Самолеты максимально устойчивые к ветру

kaveg

ровный ветер очень приятно… но крайне редко к сожалению

UA3XDS
teremok:

Советуйте пожалуйста не теориями а ссылками на модели

Вот эта штука выключит вам ветер на любом самолете. Мой рекорд 21 м/с на полутораметровом планере… сильнее ветра у нас пока просто не было.
Вот на этом летал в 18 м/с. Но батарейку жрет не в себя! 80 СМ.

teremok

Сергей я купил себе бикслер вроде пишут что он ветер очень хорошо держит. Но если еще лучше будет держать с этой гирой то это круто. Если будет в сумме держать ветер до 10-11 метров я буду просто счастлив 😃 Скажите вот я взял по ссылке самолет и если куплю эту гиру, что еще купить чтобы все подключить и настроить? Может какие провода?

И вообще а можно ли поставить такую штуку на глайдер 500мм, я имею ввиду будет ли толк?

kaveg
teremok:

Скажите вот я взял по ссылке самолет и если куплю эту гиру

для сильного ветра мотор с пропом прокачайте биксу… штатный слабоват

teremok
kaveg:

для сильного ветра мотор с пропом прокачайте биксу… штатный слабоват

а из коробки будет держать примерно до 6 метров в секунду?

UA3XDS
teremok:

я купил себе бикслер

Вот на нем, родимом я и летал в максимальный ветер. Никого не слушайте, Бикслер в стоке рулит. Моему уже скоро два года, движок на нем родной. Вот винт нужно поменять на 6х4. Сервы менял только после механической поломке при падениях, все остальное сток. Вот тут про усовершенствования. Все делать не нужно, хотя у меня именно в таком виде сейчас.
Что касается гироскопа, то вот тут про него и Бикс очень доходчиво.
Я не супер пилот, но в адский ветер с двумя гироскопами летаю вообще без напряжения. До 6 м/с вы даже не заметите ветер вообще, если правильно чутье гирика выставите. У меня самолет с пишущей камерой 900 грамм. Родной движок для такого веса с шестым винтом - огонь!

UA3XDS

Кстати, вот так бикслер с гироскопами летает в слабый ветер. Но он есть, видно что в одну сторону летит в 2 раза быстрее. 3-4 м/с на мой взгляд.

teremok
UA3XDS:

Кстати, вот так бикслер с гироскопами летает в слабый ветер

ой чето его во все стороны дрыгает, или это норм для фпв?

UA3XDS

Это я его дрыгаю, чтобы в дорогу вписаться. И это не FPV. Я в голубой рубашке в багажнике машины. Смотрите прямые пролеты, когда я ему не мешаю. Летит как вкопанный.

kaveg

хехе вчера случился ветерок 15м\с по метеостанции))) прогулял своего бикса пустого в этот ветер…
в полгаза с ветром аккуратненько но начинает справляться. при этом крылья порывами очень смешно изгибаются)))
при этом в 7-8 с кучей фпв обвеса(читать как тяжёлый и слабая аэродинамика) в полгаза уже не летел против ветра.
такчто подтверждаю - бикс вполне себе самолётко для ветра

ADF
kaveg:

…такчто подтверждаю - бикс вполне себе самолётко для ветра

А вот хочется взять и спросить: а сколько вообще разных моделей самолетов у вас было и каков налет на них?

kaveg

цесна, кирпич, бикс, рипер из них максимальный налёт на цесне, даже боюсь предположить сколько часов на ней отлетал, следующий кирпич, нанем отлетал меньше но полеты более экстремальные… потому и был потерян, щекотал нервы летая к облакам. бикс летал мало… он больше интересовал как фпв платформа так как летает поти сам.
итого с момента как полетел гдето два года уже стажа)))

ADF

Словом, ничего по-настоящему ветроустойчивого не было. Ясно-отстал. 😃

Andry_M

С хоббикинга имел опыт с этим самолетом. Летали в очень сильный ветер. Стоящие модели переворачивало на полосе. 😕 В полете штормило и кидало. Удивила ветроустойчивость этого самолета. 😃

kaveg
ADF:

либо те модели, у которых наоборот, площадь максимально раскидана в стороны (планера).

вот кирпичь судя по всему именно поэтой причине ветроусточчив… вес распределяется далеко от цт, тяжёлый акум в носу, балка сзади, два здоровых крыла по бокам… визуально в порывистый ветер его конечно подколлбашивает… но порывов хватает чтобы максимум на градусов 15 накренить если говорить по разумный ветер.

ну и по тойже причине летает как кирпичь, рулится уверенно, но очень неспеша и инертно

serge_levin

В пятницу попробовали. На 16 м/с (по данным табло над КАДом) на биксе в слопе уже не очень комфортно. И посадки жестковаты (пробито навылет крыло около фюзеляжа и сломана балка в районе стабилизатора). Но если не отвлекаться, то вполне летабельно.

ADF
Andry_M:

…В полете штормило и кидало. Удивила ветроустойчивость этого самолета. 😃

Вы уж определитесь:
его “штормило и кидало” или “самолет был ветроустойчивым” ?

PS: похоже, больше половины отписавшихся в теме мало понимают, о чем вообще идет речь. Практически любая модель, максималка которой превышает скорость ветра, может КАК-ТО в тот ветер летать. Но далеко не каждую модель язык повернется назвать ветроустойчивой, далеко не каждая - будет приятна в пилотировании в таких условиях. С большинством моделей - при полетах в порывистый ветер происходит борьба, а не полет. Если самолет можно вернуть на землю целым и не далеко от точки запуска - это еще не значит, что модель ветроустойчива.

teremok

Александр на ваш раджет уже неделю смотрю, скорее всего возьму на днях. Вот только скоростя он такие большие берет, но думаю справлюсь. Скажите я в отзывах американских форумов где то нашел что он хлипкий и не очень крашеустойчивый! ? Что нибудь можете сказать по этому поводу? И скажите ветер вот он пробивает, но его не колбасит вправо влево наклоны? то есть он ровно летит или нужно постоянно в ветер ровнять? Спасибо!

Andry_M
ADF:

Вы уж определитесь:

Определился выше:

Andry_M:

Стоящие модели переворачивало на полосе. В полете штормило и кидало.

ADF:

PS: похоже, больше половины отписавшихся в теме мало понимают, о чем вообще идет речь.

Остальная половина не понимает, о чем им пишут… 😦
Для Вас лично: другие модели переворачивало на полосе. Другие модели штормило и кидало… Тэпэр твоя моя панимать? 😁

ADF
Andry_M:

Для Вас лично: другие модели переворачивало на полосе. Другие модели штормило и кидало…

Да какое отношение к делу имеют:

  1. Другие модели;
  2. Да еще и стоя при этом на полосе, а не в полете? 😁
    Цирк абсурда какой-то, е-мае…

PS: попробуйте хоть раз действительно устойчивую к ветру модель попилотировать. Попросите у кого-нибудь дать порулить бойцовкой, например. Или хотя-бы метанольным самолетом, у которого нагрузка от 60 грамм на квадрат. В старые времена они особо легкими и медленными не получались, да и на городских стадионах никто не думал летать. Ехали только за город в поля, а там уж какая есть погода - в такую и летали.

=U2=Alman

в 7м/с летал на таком, летит как по рельсам, иногда только прыгал вверх вниз см на 20