Самолеты максимально устойчивые к ветру
Словом, ничего по-настоящему ветроустойчивого не было. Ясно-отстал. 😃
С хоббикинга имел опыт с этим самолетом. Летали в очень сильный ветер. Стоящие модели переворачивало на полосе. 😕 В полете штормило и кидало. Удивила ветроустойчивость этого самолета. 😃
либо те модели, у которых наоборот, площадь максимально раскидана в стороны (планера).
вот кирпичь судя по всему именно поэтой причине ветроусточчив… вес распределяется далеко от цт, тяжёлый акум в носу, балка сзади, два здоровых крыла по бокам… визуально в порывистый ветер его конечно подколлбашивает… но порывов хватает чтобы максимум на градусов 15 накренить если говорить по разумный ветер.
ну и по тойже причине летает как кирпичь, рулится уверенно, но очень неспеша и инертно
В пятницу попробовали. На 16 м/с (по данным табло над КАДом) на биксе в слопе уже не очень комфортно. И посадки жестковаты (пробито навылет крыло около фюзеляжа и сломана балка в районе стабилизатора). Но если не отвлекаться, то вполне летабельно.
…В полете штормило и кидало. Удивила ветроустойчивость этого самолета. 😃
Вы уж определитесь:
его “штормило и кидало” или “самолет был ветроустойчивым” ?
PS: похоже, больше половины отписавшихся в теме мало понимают, о чем вообще идет речь. Практически любая модель, максималка которой превышает скорость ветра, может КАК-ТО в тот ветер летать. Но далеко не каждую модель язык повернется назвать ветроустойчивой, далеко не каждая - будет приятна в пилотировании в таких условиях. С большинством моделей - при полетах в порывистый ветер происходит борьба, а не полет. Если самолет можно вернуть на землю целым и не далеко от точки запуска - это еще не значит, что модель ветроустойчива.
Александр на ваш раджет уже неделю смотрю, скорее всего возьму на днях. Вот только скоростя он такие большие берет, но думаю справлюсь. Скажите я в отзывах американских форумов где то нашел что он хлипкий и не очень крашеустойчивый! ? Что нибудь можете сказать по этому поводу? И скажите ветер вот он пробивает, но его не колбасит вправо влево наклоны? то есть он ровно летит или нужно постоянно в ветер ровнять? Спасибо!
Вы уж определитесь:
Определился выше:
Стоящие модели переворачивало на полосе. В полете штормило и кидало.
PS: похоже, больше половины отписавшихся в теме мало понимают, о чем вообще идет речь.
Остальная половина не понимает, о чем им пишут… 😦
Для Вас лично: другие модели переворачивало на полосе. Другие модели штормило и кидало… Тэпэр твоя моя панимать? 😁
Для Вас лично: другие модели переворачивало на полосе. Другие модели штормило и кидало…
Да какое отношение к делу имеют:
- Другие модели;
- Да еще и стоя при этом на полосе, а не в полете? 😁
Цирк абсурда какой-то, е-мае…
PS: попробуйте хоть раз действительно устойчивую к ветру модель попилотировать. Попросите у кого-нибудь дать порулить бойцовкой, например. Или хотя-бы метанольным самолетом, у которого нагрузка от 60 грамм на квадрат. В старые времена они особо легкими и медленными не получались, да и на городских стадионах никто не думал летать. Ехали только за город в поля, а там уж какая есть погода - в такую и летали.
в 7м/с летал на таком, летит как по рельсам, иногда только прыгал вверх вниз см на 20
Цирковому артисту-метанольщику:
Другие модели;
В этих погодных условиях другие модели летали намного хуже. Летали, но хуже.
Да еще и стоя при этом на полосе, а не в полете?
Погода была настолько ветрянная, что они не могли даже стоять на полосе (носом против цирка ветра). Запускали их так - держали рукой, полный газ - разбег точно против ветра. Иногда удавалось взлететь. Иногда кубарем по полосе… 😉
Эээ… знаете, я новичек в авиамоделизме. 😃 Но обязательно попрошу дать поуправлять метанольный самолет с 60 квадратами… Думаю будет интересней, чем с моими 90 новичковско-квадратами…
Скажите, какой размах метанола просить? Боюсь, больше 1,4 не найду… 😦 😦 😦
Надеялся что подскажут побольше моделей, подсказали всего 3 штуки, все остальные две страницы споры кто лучше знает авиамоделизм 😃
Берешь торика или свифта, усиливаешь углем и армированным скотчем, втыкаешь мотор на 300+ Вт.
Дешевый, собирается быстро, летит даже в град с камнями.
Устраивает?
Берешь торика или свифта, усиливаешь углем и армированным скотчем, втыкаешь мотор на 300+ Вт.
Дешевый, собирается быстро, летит даже в град с камнями.Устраивает?
Нет. Я не очень опытен чтобы понять что нужно точно сделать что вы описали. Мне желательно готовую модель куда воткнул батарейку и приемник.
Так зачем же гнать коней: летайте на чем можете, смотрите, не бойтесь ковырять руками и улучшать конструкцию. С опытом придет как понимание, на чем и в какой ветер можно летать, так и умение летать в ветер на всем 😃
Старая поговорка:
“Хороший пилот должен уметь летать на всем, что летает. И с небольшим трудом - на том, что летать не может вовсе” 😁
сегодня в не очень сильный ветер, но перпендикулярный полосе сажал… ощущения офигенные)))
садиш какбудто ветра нет… те очень быстро, посадочнач скорость такаяже, но…
садиш в скольжении под 45 градусов к полосе… и примерно там где коснешся выравниваешь…
круто… но надо научиться гасить скорость в скольжении также как если ветра нет, иначе глисада очень длинная, не хотит садиться зараза
С большинством моделей - при полетах в порывистый ветер происходит борьба
борьбы нет если правильно модель держать… но тут нужен опыт для конкреной модели…
для новисков можно рекомендовать чтото с верхним длинным широким крылом, и как вы говорили с максимальным разбросом веса подальше от цт))
Надеялся что подскажут побольше моделей
постарайтесь летать чаще… сначала редко, так как погода редко, а с опытом планочку ветра повышайте и всё получится
борьбы нет если правильно модель держать…
Ну-ка объясните, что значит “правильно держать”?
Модель периодически ставит раком в любой фазе полета, в зависимости от свойств модели - разница амплитуда взбрыков по углам и поведение сразу после взбрыка. Некоторые еропланы еще подсрывает кратковременно, что они какое-то мгновение могут вообще почти неуправляемо кувыркаться, хоть что ты с ними делай (особенно касается еропланов с высокой нагрузкой).
но тут нужен опыт для конкреной модели…
Прилетанность к самолету требуется всегда.
для новисков можно рекомендовать…
Не летать в ветер; а с ветром - летать в симулятор.
Точка.
Практически любая модель
C тем, что по моей ссылке выше до 6 м/с самолет считает, что ветра нет вообще, а дальше, при добавлении чувствительности, летается как в легкий ветерок. 401-й имеет адовое чутье! До 20 м/с и ребенок справится, только надо следить, чтобы по ветру сильно не отнесло.
Я это к чему? Если тема “на слабо”, кто круче в ветер без электроники, то это одно (я ответа не знаю, и грохнусь уже около 12-15 м/с). Как я понял, ТС хочет узнать: как бы так сделать, чтобы вне зависимости от ветра можно было выйти и погонять. Вот на вторую часть ответ выше.
…как бы так сделать, чтобы вне зависимости от ветра можно было…
Пределы по ветру есть у любой модели и любого пилота. У каждого - свои, но есть. Даже супер-стабильный самолет без опытов полета в ветер - можно посадить жопой на березу, тупо не рассчитав требуемое пр-во для маневра.
Опять-же, среди домов-деревьев такая адская турбулетность, что там при даже относительно невысоких скоростях ветра (5-6 м\с, допустим) не рекомендуется моделью суваться.
Умение оценивать погоду и место на предмет летности/не летности - одно из умений опытных пилотов, к слову. Но чтобы получить такой опыт - не обязательно пытаться пролезть в бутылочное горлышко, запуская в дульник в жилмассиве.
Мужики, вы действительно летаете при 12-15м/с 😃 ? Если это фактически такой ветер, а не по прогнозу и “слюнявому пальцу” , то там стоять то на земле тяжело. Мы летаем в слопе и знаем что такое ветер, про 12-15 верится с трудом что летаете на поле и проблем нет.
В принципе, торику-свифту и 150 Вт хватает, при этом он весит 300 грамм и почти не ломается от общения с планетой 😃) Настоятельно рекомендую 😃
Но я еще раз хочу напомнить - колбаситься в сильный ветер вполне можно, это прикольно и всё такое, а вот делать что-то осмысленное ой-ой-ой как непросто, и в общем случае требует некислых навыков пилотирования.
Мужики, вы действительно летаете при 12-15м/с ? Если это фактически такой ветер, а не по прогнозу и “слюнявому пальцу” , то там стоять то на земле тяжело. Мы летаем в слопе и знаем что такое ветер, про 12-15 верится с трудом что летаете на поле и проблем нет.
Сдается мне что тут просто многие метры в секунду с километрами в час путают. 😃 15 м/с ветер березы толщиной в руку параллельно земле сгибает и с сосен сучья рвет. На море вообще-то при 15 м/c ветре волна чуть-чуть выше пяти метров высотой 😃