Cessna 182, большая, вопрос про закрылки
Я поменял двигатель и регуль. Но после первого неудачного приземления срезало серву на руль. Туда нужно сервосейвер ставить 😭
брать полный фарш…Или проще сразу кит поискать?
Лучше КИТ, ИМХО.
Лучше КИТ, ИМХО.
Привет Андрей.
Кинули бы ссылку если есть такая, весь инете перегуглил, глаза болят уже. Не нашел TW747-3 Cessna 182 кит.
Кинули бы ссылку если есть такая
Олег, привет! Ссылку не подскажу. Вопросом глубоко не интересовался.
На сайте Лиану (Виолантекс теперь) есть прямая продажа з/ч - может основные детали так купить? Ещё, я для своей купил три капота на алиэкспрессе, за очень небольшие деньги. Надо порыться - может ссылку на продавца найду. А у него могут быть и другие запчасти.
Вот и моя приехала, кит не нашел, только в сборе, благо без пульта и акка.
Из косяков, сломан хвостовая часть фюзеляжа (после рв “хвостик”), и вкладка была пенопластовая, и обмотано, но сломан, заклеил титаном, вставил зубочистки.
Наклейка самая длинная вдоль всего фюзеляжа которая, слиплась клубком, пришлось выкинуть.
Шасси поставил как у Максима, 2 колеса впереди, у нас ввп с травкой, колеса такого размера будет не очень “кататься”, пока так, дальше видно будет.
Тапки пока тоже ставить не буду, колеса есть в наличии чуть больше диаметром, их поставлю.
Хвостовое колесо есть, крепление или сам согну из прутка, или поищу готовый, смотрю там даже углубление есть под него в фюзеляже.
Регулятор в комплекте 30А, мотор нового образца колокольчик но красивый =) Пока ничего менять не буду, в загашнике есть мотор с тягой 1200, но под 10 винт.
По моему мнению самолету не помешала бы “липосакция”, внутри много не нужного пенопласта. Над этим можно подумать.
Пока все.
Вот и я облетал самолет.
Полет нормальный, ветерок слегка подкидывал порой, из минусов пока только 3 аспекта.
- Шасси, гнутся при посадках чуть жестких, увы пока руку не набил, да и сказывается вес аппарата, это как раз проблема 2.
- Вес, 1400 все же многовато для самолета мне кажется.
- Акк, летал на 2200 свежие, чуть больше 3 минут, опять же вес, размер, и акк большего размера я так понял воткнуть проблематично будет. Не понятно, как они рекомендуют 1800 ставить.
Кто то что делал по данным пунктам?
Шасси, или делать растяжку с пружиной, или есть стальная проволока усилить внутри, будет пружинить.
Вес, облегчить можно только вырезав внутренности лишние, оставив только необходимые усиления.
Отсек под акк увеличить за счет перестановки серв в другое место, заодно и усилить вырезанное облегчение.
У кого есть какие либо идеи на данный счет?
Всем привет! Всех с прошедшим днем Победы!
Тема “глухая” но отпишусь, мало ли.
Взвесил свою, 1600 с акком 2200 мАч, чет много, колокольчик родной В4023/Kv 850 кто то мерил тягу? В калькуляторе не нашел такой мотор. Буду ставить о котором писалось выше с тягой 1700 hobbyking.com/…/__14733__Turnigy_L3015A_1000_Brush…. Винт какой на него нужен?
Регулятор так же требует замены, этот на 30 ампер греется смотрю.
Пытался обрезать внутри фюзеляжа не нужный пенопласт, не густо, больше 60-70 грамм не получится срезать.
Интересно отдельно крыло можно на него купить? Есть задумка сделать двух моторник =))