Cessna 182, большая, вопрос про закрылки
брать полный фарш…Или проще сразу кит поискать?
Лучше КИТ, ИМХО.
Лучше КИТ, ИМХО.
Привет Андрей.
Кинули бы ссылку если есть такая, весь инете перегуглил, глаза болят уже. Не нашел TW747-3 Cessna 182 кит.
Кинули бы ссылку если есть такая
Олег, привет! Ссылку не подскажу. Вопросом глубоко не интересовался.
На сайте Лиану (Виолантекс теперь) есть прямая продажа з/ч - может основные детали так купить? Ещё, я для своей купил три капота на алиэкспрессе, за очень небольшие деньги. Надо порыться - может ссылку на продавца найду. А у него могут быть и другие запчасти.
Вот и моя приехала, кит не нашел, только в сборе, благо без пульта и акка.
Из косяков, сломан хвостовая часть фюзеляжа (после рв “хвостик”), и вкладка была пенопластовая, и обмотано, но сломан, заклеил титаном, вставил зубочистки.
Наклейка самая длинная вдоль всего фюзеляжа которая, слиплась клубком, пришлось выкинуть.
Шасси поставил как у Максима, 2 колеса впереди, у нас ввп с травкой, колеса такого размера будет не очень “кататься”, пока так, дальше видно будет.
Тапки пока тоже ставить не буду, колеса есть в наличии чуть больше диаметром, их поставлю.
Хвостовое колесо есть, крепление или сам согну из прутка, или поищу готовый, смотрю там даже углубление есть под него в фюзеляже.
Регулятор в комплекте 30А, мотор нового образца колокольчик но красивый =) Пока ничего менять не буду, в загашнике есть мотор с тягой 1200, но под 10 винт.
По моему мнению самолету не помешала бы “липосакция”, внутри много не нужного пенопласта. Над этим можно подумать.
Пока все.
Вот и я облетал самолет.
Полет нормальный, ветерок слегка подкидывал порой, из минусов пока только 3 аспекта.
- Шасси, гнутся при посадках чуть жестких, увы пока руку не набил, да и сказывается вес аппарата, это как раз проблема 2.
- Вес, 1400 все же многовато для самолета мне кажется.
- Акк, летал на 2200 свежие, чуть больше 3 минут, опять же вес, размер, и акк большего размера я так понял воткнуть проблематично будет. Не понятно, как они рекомендуют 1800 ставить.
Кто то что делал по данным пунктам?
Шасси, или делать растяжку с пружиной, или есть стальная проволока усилить внутри, будет пружинить.
Вес, облегчить можно только вырезав внутренности лишние, оставив только необходимые усиления.
Отсек под акк увеличить за счет перестановки серв в другое место, заодно и усилить вырезанное облегчение.
У кого есть какие либо идеи на данный счет?
Всем привет! Всех с прошедшим днем Победы!
Тема “глухая” но отпишусь, мало ли.
Взвесил свою, 1600 с акком 2200 мАч, чет много, колокольчик родной В4023/Kv 850 кто то мерил тягу? В калькуляторе не нашел такой мотор. Буду ставить о котором писалось выше с тягой 1700 hobbyking.com/…/__14733__Turnigy_L3015A_1000_Brush…. Винт какой на него нужен?
Регулятор так же требует замены, этот на 30 ампер греется смотрю.
Пытался обрезать внутри фюзеляжа не нужный пенопласт, не густо, больше 60-70 грамм не получится срезать.
Интересно отдельно крыло можно на него купить? Есть задумка сделать двух моторник =))