нужна помощь новечку

slo

привет. у меня появилось желание занятся авиомоделизмом но нет никокого понятия. может кто поможет с летиратурой для наченающих. какую модель выбрать и как подобрать к ней пульт вообщем от А до Я. зарание всех благодарю за любую помощ .

NICILOG

😅 Ты что в натуре немец, а то что то много ошибок в тексте. А вообще я то-же почти как и ты,недавно этой гадостью занялся,но уже попробывал электрички а сейчас у меня ДВС ный самик. Для того что-бы тебе помочь советом необходимо знать прежде всего что ты сам хочешь от этого получить ,ну и конечно размер твоего кошелька тоже имеет далеко не последнюю степень важности. Так что ты неспеша подумай и напиши а мы все тебе постараемся помочь на первых порах, чтобы ты не потерял интерес к этому не детскому занятию и не делал ненужных движений которые как правило будут отражаться на твоем кошельке.

С уважением Слава. Москва 😇 😜 😃

SAN

вообщем от А до Я.

Поскольку вы новичок, то видимо не знаете, что на главной странице этого сайта есть ссылка на Публикации.
Там много статей общеобразовательных, полезных, особенно для новичков. И обзоры по конкретным моделям. Посмотрите.
Ну и на форуме пользуйтесь поиском, (лучше с главной страницы сайта).

skat3
slo:

привет. у меня появилось желание занятся авиомоделизмом но нет никокого понятия. может кто поможет с летиратурой для наченающих. какую модель выбрать и как подобрать к ней пульт вообщем от А до Я. зарание всех благодарю за любую помощ .

Самый простой вариант: В Германиии достаточно много модельных магазинов, идешь в один из них и продавцы обычно хорошо знают, что вам предложить и с чего лучше начать 😃

ADF

Извиняюсь за ОФФ, но продавцы в магазинах, в первую очередь, очень хорошо знают, что у них залежало и надо бы продать
И лишь во вторую очередь - что (из залежалого 😈) предложить новичку.

Это объективное свойство продавцев, вне зависимости от старны и национальности! Просто у одних оно выраженно слабее, у других - сильнее…

Fedor_Loginoff
slo:

привет. у меня появилось желание занятся авиомоделизмом но нет никокого понятия. может кто поможет …

Найди рядом RC-клуб - или спроси в LHS (Local Hobby Shop) где у вас народ летает. Посмотри как ЭТО происходит, пообчайся с народом - и все поймешь. В LHS наверняка помогут с инструктором или с симулятором.
А потом, через годик, после пары тренеров купишь себе Ил-2 и… 😈

skat3
ADF:

Извиняюсь за ОФФ, но продавцы в магазинах, в первую очередь, очень хорошо знают, что у них залежало и надо бы продать
И лишь во вторую очередь - что (из залежалого 😈) предложить новичку.

Это объективное свойство продавцев, вне зависимости от старны и национальности! Просто у одних оно выраженно слабее, у других - сильнее…

Ну не знаю, не знаю. Мне никогда плохого не советовали…

Fedor_Loginoff
ADF:

Это объективное свойство продавцев, вне зависимости от старны и национальности! Просто у одних оно выраженно слабее, у других - сильнее…

Просто у продавцов работа продавать! У нас - как повезет. Иногда за прилавком стоит действительно “энтузиаст” и пообчацца с таким - одно удовольствие.

skat3
Fedor_Loginoff:

Просто у продавцов работа продавать!

Согласен, продавцам продать надо. Но, почему-то мне “Катану” в качестве первого самолета нигде не предлагали, а предложили нормальный тренер + нормальную аппаратуру и двигатель.

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC3284/

  • OS MAX-46FX
  • Flash5 X 6 каналов
ADF

В этом тоже злой умысел продавцев!

Если бы он тебе сразу “катану” впарил, ты бы ее воткнул в землю и второй раз уже не пришел бы. А так - ты сначала тренера покупаешь, потом - Катану, а потом - еще двух начинающих нарко… моделистов 😃 с собою приведешь!

И наверняка очередному начинающему достанеться выигрышный залежалый МДС 😁 Каким бы ни был хорошим продовец! И уж в любом случае, любой продавец смолчит и молча продаст, когда к ним врывается покупатель, и ничего не спрашивая, с выпучеными глазами тычет на заросший в пыли, висящий под потолком который год… ну-у-у, к примеру, “мустанг” двухметрового размаха 😃

По теме: читать, смотреть, думать, считать деньги, бояться

Tx

Privet!
KOnecno my govorim o raznyh magazinah i raznyh prodavcah… I cem menjshe gorod (cem menjshe v njom takih magazinov) tem (v obscem) boleje zainteresovan prodavec datj tolkovyj sovet…
Drugoj variant - nacatj obsuzdatj prodavcov voobsce - stoih ih slushatj ili net 😃)

slo
ADF:

В этом тоже злой умысел продавцев!

Если бы он тебе сразу “катану” впарил, ты бы ее воткнул в землю и второй раз уже не пришел бы. А так - ты сначала тренера покупаешь, потом - Катану, а потом - еще двух начинающих нарко… моделистов 😃 с собою приведешь!

И наверняка очередному начинающему достанеться выигрышный залежалый МДС 😁 Каким бы ни был хорошим продовец! И уж в любом случае, любой продавец смолчит и молча продаст, когда к ним врывается покупатель, и ничего не спрашивая, с выпучеными глазами тычет на заросший в пыли, висящий под потолком который год… ну-у-у, к примеру, “мустанг” двухметрового размаха 😃

По теме: читать, смотреть, думать, считать деньги, бояться

Привет.так мне некто и не сказал с чего начать я думал мне помогут видно ошибся всёравно спосибо.а мне нравися “Silkiwjnd-400” вот с него и начну наверно. только как?

Kirill-G

Начать я думаю с полетов на симуляторе, а потом уже самолет выбирать. 😃

Я лично так поступил сам. 😇

NICILOG

[quote=Kirill-G;215884]
Начать я думаю с полетов на симуляторе, а потом уже самолет выбирать. 😃

А вот с этим я готов поспорить. Я сам летаю недавно,поэтому все в памяти еще свежо и могу сказать следующее: симулятор не понацея от всех бед и разница в полетах на нем и на настоящем самике огромная.

😃 Поэтому лично я хочу предложить такой вариант. Во первых- найди людей которые летают и познакомься с ними.Походи с ними на полеты,посмотри кто на чем летает и определи для себя что тебе больше по душе. Вполне возможно что у кого-то есть старенький облетанный и хорошо ведущий себя в воздухе самолет. Как правило первые 2-3 самолета это потенциальные жертвы,поэтому покупать дорогие и красивые(те которые очень нравяться в магазине) не советую-выброшенные на ветер деньги.

во-вторых:
На аппаратуре, если чувствуешь что твое желание этим заниматься не пропадет, лучше не экономить,так как в дальнейшем при сборке хороших самолетов очень быстро поймешь как класно иметь хороший цифровой передатчик.

и в третьих: если попадуться тебе хорошие ребята ,те с кем будешь учиться летать,они смогут твой передатчик подключить к своему и покатать тебя на шнурке.Ну или как вариант опытный человек поднимает повыше твою модель и сначала дает тебе подержаться за ручки,потом делать простые повороты и так далее и могу дать гарантию что после нескольких таких полетов ты поймешь все сам. 😃

Так что успехов тебе в твоем нелегком деле.

P.S. и неспеши покупать красивые и дорогие модели они не все летают хорошо

boroda_de

Привет!
Набор начинающего по моему мнению: Симулятор, EasyStar ot Multiplex, Graupner MX12 или Multiplex Cocpit MM (не мой вкус, но некоторые хвалят). В некоторых клубах есть передатчик и модель (обычно Easy Star) на попробовать, найди Verein и его страничку в интернете: dmfv.de/de/vereine/, там обычно написано (в моём нет, написано со своим приходить)
Для ДВС ограничения в Германии:
www.rc-network.de/magazin/…/art_02-0001-00.html
Коротко: не ближе 1,5 км от населённых пунктов, аэродромов и т.п.
От веса модели в 5Кг нужно разрешение на взлёт от Луфт…амта (каждый взлёт) или летаешь в Vereine.

На любые аппараты тяжелее воздуха (в том числе и модели) нужен Haftpflicht. Посмотри, есть ли у тебя такая страховка, и что стоит в условиях. У меня планера и электрички до 5кг в фамильной страховке включены.
Страховка от DMFV стоит 53€ в год (журнал приходит раз в два месяца) на полёты без членства в клубе.
Форумы на немецком:
www.rc-network.de/forum/index.php?
www.rclineforum.de/forum/index.php?
Поиск по “Easy Star” даст кучу информации.

Успехов!

amb2000
slo:

привет. у меня появилось желание занятся авиомоделизмом но нет никокого понятия. может кто поможет с летиратурой для наченающих. какую модель выбрать и как подобрать к ней пульт вообщем от А до Я. зарание всех благодарю за любую помощ .

Если хочешь малыми силами, болшими денигами и быстро - то посмотри в магазинах сомолет с ДВСом
“TRENER-40” разных фирм можно даже почти собраные (обозначается “ARF”).
Если хочешь качественно и чуть медленее и чему нибуть научитьсь - спроси немецких жюрналов FMT например .
Если хочешь c электромотором - то какой нибудь “PIPER CUP J-3”.

И только потом - за сммулятор! 😠

ADF

…А вот с этим я готов поспорить. Я сам летаю недавно,поэтому все в памяти еще свежо и могу сказать следующее:…

  • Если у человека нет собственной головы, которая думает, ему вообще ничего не способно помочь - вот в этом с вами согласен!

А если человек думает, и подходит ко всему ответственно, то он, во первых, к тренировкам в симуляторе тоже подходит ответственно - не абы как (научился модель от земли отрывать и иногда призлять и доволен), а будет терзать симулятор до тех пор, пока 99 из 100 виртуальных полетов будут происходить без летных происшествий, и за каждую виртуальную модель будет боротся как за настоящую. На это уходит от 20 часов чистого времени налету в симуляторе.

После, если человек действительно хорошо освоил симулятор - переход на реальную модель сопровождается лишь страхом первого полета. А иногда и вовсе без страха, как у меня. Я перед первым полетом настолько задолбался заводить двигатель 😃 что сам полет прошел как в тумане - молча поднял модель, отлетал, молча посадил. Задолбался настолько, что страха не было, впрочем, и радости особой - тоже не было 😛.

Но реальная модель - штука для многих коварная. У одних, кто невнимательный, картину портят отказы матчасти по недосмотру на земле и дома, у других - от наставшей вдруг буйной радости и уверенности в своих силах модель начинает выполнять труднопонятные самому пилоту фигуры, после чего оказывается в земле. Все это причины пониженной деятельности мозга внутри головы. Если же мозг есть - никаких проблем не возникает, и тренировки в симуляторе оказываються многократно более эффективными, чем обучение на рельном, живом саломете. Глупо с этим спорить - это уже факт. За рубежом, к примеру, использование или НЕ использование симулятора для начального обучения обсуждается исключительно с позици: что дешевле - купить симулятор (у них только лицензионные, за 200+ баксов) или заплатить опытному пилоту за ХХ часов обучения через кабель тренер-ученик.

slo

привет. симулятор у меня уже есть только не знаю пойдёт или нет "FMS"полёты на нём получается .только я никак не пойму как нужно покупать пульт и самолёт честота зендера и самолёта должна быть оденаковой или это не имеет значения. данке

NICILOG
slo:

привет. симулятор у меня уже есть только не знаю пойдёт или нет "FMS"полёты на нём получается .только я никак не пойму как нужно покупать пульт и самолёт честота зендера и самолёта должна быть оденаковой или это не имеет значения. данке

Привет Slo!!! Пульт или тобишь передатчик покупается с зараннее заданной частотой 35 или 40. В нем стоит высокочастотный блок который и задает эту частоту. Передатчик покупай обязательно хороший (желательно не аналоговый а цифровой) на них как правило есть выход для подключения симулятора. Сами симуляторы работают помоему со всеми передатчиками.

Теперь о самолете. В нем должен находиться приемник той-же частоты что и в передатчике.Так-же в них обоих стоят кварцы, которые и делают узкий диапозон на этой частоте для того что-бы приемник принимал сигнал только от твоего передатчика.Я думаю что в магазине тебе с этим помогут.

И еще совет,не покупай аппаратуру меньше чем с 5 каналами. Как правило в нормальных самолетах только для того что-бы летать необходимо 4 канала (элероны,руль высоты,руль поворота,газ) потом тебе может захочется задействовать 5-й канал еще для чего нибудь типа убирающихся шасси или бомболюка.
Так что дерзай, а будут конкретные вопросы спрашивай,поможем. 😃

slo

привет.передачик я тоже сегодня купил "MX-12 computersystem 35MHZ B band"сейчас мне нужно рокупать приёмники тойже частоты или как? данке зло

NICILOG
slo:

привет.передачик я тоже сегодня купил "MX-12 computersystem 35MHZ B band"сейчас мне нужно рокупать приёмники тойже частоты или как? данке зло

Приемник вообще-то должен быть в комплекте со всей аппаратурой, а еще с ней должны быть серво машинки, зарядник, аккумулятор, выключатель бортового питания, ну а если ты купил аппаратуру с рук,тобишь б/у то тогда приемник должен купить тоже на 35Мгц, и к ним пару кварцев.

А вообще зайди на “F A Q для новичков” это во второй теме “Самолеты с ДВС” и почитай, там всего очень много полезного.

boroda_de

Привет!
Если купил Set примерно за 150€, то приёмник и кварцы уже дабай, так-же стандартный серво с577 (для электричек не пойдёт, хотя некоторые его в Easy Star вставляют).
Зарядник в германии в комплект не входит, нужен будет простой (20€) или простейший компутерный (например Jamara Xpeak za 50-70€)
Если приёмника не было, можно взять пятиканальный Hitec: warenkorb.parsimony.net/cgi-bin/shop/shop.cgi?shop… он очень хорошо к МХ12 подходит. (У меня МХ12 тоже есть, очень приличный передатчик за небольшие деньги)

Успехов!

P.S. В Ульме живёт Сергей ( Sergej ), попробуй с ним связаться, многие вопросы легче вживую решать (лучше один раз пощупать, чем сто раз услышать 😃

Shavelsky
NICILOG:

😅 Ты что в натуре немец, а то что то много ошибок в тексте. А вообще я то-же почти как и ты,недавно этой гадостью занялся,но уже попробывал электрички а сейчас у меня ДВС ный самик. Для того что-бы тебе помочь советом необходимо знать прежде всего что ты сам хочешь от этого получить ,ну и конечно размер твоего кошелька тоже имеет далеко не последнюю степень важности. Так что ты неспеша подумай и напиши а мы все тебе постараемся помочь на первых порах, чтобы ты не потерял интерес к этому не детскому занятию и не делал ненужных движений которые как правило будут отражаться на твоем кошельке.

С уважением Слава. Москва 😇 😜 😃

По поводу немца - это ты хорошо товарища приложил, и по поводу ошибок очень правильно, пущай правильно выражёвываются, пипендры нерусские. А лично для Вас заметил бы: соблюдайте орфографию и пунктуацию. А, как товарищ по хобби, могу предложить за небольшую сумму тренерка (Sky Star 46) с неплохим двиглом МВВС7,5, но без сервушек и приёмника. Летает замечательно, позволяет вполне, отработать олбратный полёт, невзироая на “неправильный” профиль. Ещё могу сдать отличный самоль- под названием “Орлан”. в журнальчике “моделизм: спорт+хобби”, тока моторчик (отдам вместе с ним и сервухами - без ресивера) по выгодной цене. Могу поучить полетать, но не зимой, наверное старею, руки начинают мёрзнуть, даже прошлой зимой такого не было, -15 - без прроблем к облакам, а сейчас - -3 и проблемки у всех, кому за 30: глазёнки слезятся, пальчонки замерзают, стаканчик не примешь - из Шебанцево до дома - 50 км, мало ли что…

Вася_Гастело

Как не матерый моделист и пилот. Могу разложить все пополкам. Не важно в Германии или в России.

  1. Даже не прикосайся самостоятельно к самолету. Даже к тренеру.
    Необходим опытный пилот лучьше если есть два пульта и тренер-кабель.
    Более того не понадобиться сразу столько приблуд для самолета. А это все же копеечка )))
    Минимум необходимого :
    Самолет - 140$, двигатель - 100$ (для начала пойдет и ASP), Накал - 20$, Топливо 5% - 30$, Передатчик - 100-200$, Пульт - 500$ (лучьше брать сразу 7-9 каналов. С моделью и фирмой определяетесь в зависимости от денег. Но лучьше FUTABA 500$ вместе с передатчиком), Приемник - 50-150, бортовой аккамулятор - 20$, 4-е стандартные серво машинки 4*20=80$ (лучьше FUTABA S3003 ну или если бабла побольше можно и S3001 они получьше. Хотя может сойдет и 311 Hitec только не 422 полное фуфло) ну пожалуй чтоб начать хватит. А и еще пару тройку винтов 10х6 или 11х6 - 15$.
    Мелочи для сборки прикупите с самолетом там подскажут.
    Итого смета: примерно 1150$ ye + мелочи 50$

Так что пулучаеться с нуля примерно такая цифра. Можно кое где ужаться, но это уж от Ваших возможностей. Можно пультик взять за 150-200$ ну и еще кое-где.

  1. Обязательно 30-40 откатать взлет-посадку на симмуляторе типа Reflex на fms даже внимание не обращать.
  2. В первый полет идти только с инструктором иначе дрова обеспечены, даже после симмулятора.
  3. первые 2-3 взлета и посадки доверить опытному пилоту. Работать только наверху и катать базу т.е. вдоль взлетной полосы. Почуствуете, как самолет реагирует на рули и тогда можно пробовать сажать, но все же лучьше пробовать на кабеле или в поле на траву без шаси. Там хоть самолет цел останется.

Ну вот собственно и все.

boroda_de

Разложил 😃
Я конечно сильно извиняюсь, но чем передатчик от пульта отличается?
К тому-же автор написал, что у него уже есть передатчик.
Вы ему ещё новопроп (прости господи) посоветуйте. 😠
Немного “не трогай самолёт сам”:

  1. Самостоятельно научиться летать можно не угробив 5-10 еропланов (симулятор),меня тоже никто не учил 😊 .
  2. У автора в двадцати километрах проживает рускоязычный моделист с этого форума, летающий на ДВС и Электро.

Извиняйте если что не так.