нужна помощь новечку

Kirill-G

Начать я думаю с полетов на симуляторе, а потом уже самолет выбирать. 😃

Я лично так поступил сам. 😇

NICILOG

[quote=Kirill-G;215884]
Начать я думаю с полетов на симуляторе, а потом уже самолет выбирать. 😃

А вот с этим я готов поспорить. Я сам летаю недавно,поэтому все в памяти еще свежо и могу сказать следующее: симулятор не понацея от всех бед и разница в полетах на нем и на настоящем самике огромная.

😃 Поэтому лично я хочу предложить такой вариант. Во первых- найди людей которые летают и познакомься с ними.Походи с ними на полеты,посмотри кто на чем летает и определи для себя что тебе больше по душе. Вполне возможно что у кого-то есть старенький облетанный и хорошо ведущий себя в воздухе самолет. Как правило первые 2-3 самолета это потенциальные жертвы,поэтому покупать дорогие и красивые(те которые очень нравяться в магазине) не советую-выброшенные на ветер деньги.

во-вторых:
На аппаратуре, если чувствуешь что твое желание этим заниматься не пропадет, лучше не экономить,так как в дальнейшем при сборке хороших самолетов очень быстро поймешь как класно иметь хороший цифровой передатчик.

и в третьих: если попадуться тебе хорошие ребята ,те с кем будешь учиться летать,они смогут твой передатчик подключить к своему и покатать тебя на шнурке.Ну или как вариант опытный человек поднимает повыше твою модель и сначала дает тебе подержаться за ручки,потом делать простые повороты и так далее и могу дать гарантию что после нескольких таких полетов ты поймешь все сам. 😃

Так что успехов тебе в твоем нелегком деле.

P.S. и неспеши покупать красивые и дорогие модели они не все летают хорошо

boroda_de

Привет!
Набор начинающего по моему мнению: Симулятор, EasyStar ot Multiplex, Graupner MX12 или Multiplex Cocpit MM (не мой вкус, но некоторые хвалят). В некоторых клубах есть передатчик и модель (обычно Easy Star) на попробовать, найди Verein и его страничку в интернете: dmfv.de/de/vereine/, там обычно написано (в моём нет, написано со своим приходить)
Для ДВС ограничения в Германии:
www.rc-network.de/magazin/…/art_02-0001-00.html
Коротко: не ближе 1,5 км от населённых пунктов, аэродромов и т.п.
От веса модели в 5Кг нужно разрешение на взлёт от Луфт…амта (каждый взлёт) или летаешь в Vereine.

На любые аппараты тяжелее воздуха (в том числе и модели) нужен Haftpflicht. Посмотри, есть ли у тебя такая страховка, и что стоит в условиях. У меня планера и электрички до 5кг в фамильной страховке включены.
Страховка от DMFV стоит 53€ в год (журнал приходит раз в два месяца) на полёты без членства в клубе.
Форумы на немецком:
www.rc-network.de/forum/index.php?
www.rclineforum.de/forum/index.php?
Поиск по “Easy Star” даст кучу информации.

Успехов!

amb2000
slo:

привет. у меня появилось желание занятся авиомоделизмом но нет никокого понятия. может кто поможет с летиратурой для наченающих. какую модель выбрать и как подобрать к ней пульт вообщем от А до Я. зарание всех благодарю за любую помощ .

Если хочешь малыми силами, болшими денигами и быстро - то посмотри в магазинах сомолет с ДВСом
“TRENER-40” разных фирм можно даже почти собраные (обозначается “ARF”).
Если хочешь качественно и чуть медленее и чему нибуть научитьсь - спроси немецких жюрналов FMT например .
Если хочешь c электромотором - то какой нибудь “PIPER CUP J-3”.

И только потом - за сммулятор! 😠

ADF

…А вот с этим я готов поспорить. Я сам летаю недавно,поэтому все в памяти еще свежо и могу сказать следующее:…

  • Если у человека нет собственной головы, которая думает, ему вообще ничего не способно помочь - вот в этом с вами согласен!

А если человек думает, и подходит ко всему ответственно, то он, во первых, к тренировкам в симуляторе тоже подходит ответственно - не абы как (научился модель от земли отрывать и иногда призлять и доволен), а будет терзать симулятор до тех пор, пока 99 из 100 виртуальных полетов будут происходить без летных происшествий, и за каждую виртуальную модель будет боротся как за настоящую. На это уходит от 20 часов чистого времени налету в симуляторе.

После, если человек действительно хорошо освоил симулятор - переход на реальную модель сопровождается лишь страхом первого полета. А иногда и вовсе без страха, как у меня. Я перед первым полетом настолько задолбался заводить двигатель 😃 что сам полет прошел как в тумане - молча поднял модель, отлетал, молча посадил. Задолбался настолько, что страха не было, впрочем, и радости особой - тоже не было 😛.

Но реальная модель - штука для многих коварная. У одних, кто невнимательный, картину портят отказы матчасти по недосмотру на земле и дома, у других - от наставшей вдруг буйной радости и уверенности в своих силах модель начинает выполнять труднопонятные самому пилоту фигуры, после чего оказывается в земле. Все это причины пониженной деятельности мозга внутри головы. Если же мозг есть - никаких проблем не возникает, и тренировки в симуляторе оказываються многократно более эффективными, чем обучение на рельном, живом саломете. Глупо с этим спорить - это уже факт. За рубежом, к примеру, использование или НЕ использование симулятора для начального обучения обсуждается исключительно с позици: что дешевле - купить симулятор (у них только лицензионные, за 200+ баксов) или заплатить опытному пилоту за ХХ часов обучения через кабель тренер-ученик.

slo

привет. симулятор у меня уже есть только не знаю пойдёт или нет "FMS"полёты на нём получается .только я никак не пойму как нужно покупать пульт и самолёт честота зендера и самолёта должна быть оденаковой или это не имеет значения. данке

NICILOG
slo:

привет. симулятор у меня уже есть только не знаю пойдёт или нет "FMS"полёты на нём получается .только я никак не пойму как нужно покупать пульт и самолёт честота зендера и самолёта должна быть оденаковой или это не имеет значения. данке

Привет Slo!!! Пульт или тобишь передатчик покупается с зараннее заданной частотой 35 или 40. В нем стоит высокочастотный блок который и задает эту частоту. Передатчик покупай обязательно хороший (желательно не аналоговый а цифровой) на них как правило есть выход для подключения симулятора. Сами симуляторы работают помоему со всеми передатчиками.

Теперь о самолете. В нем должен находиться приемник той-же частоты что и в передатчике.Так-же в них обоих стоят кварцы, которые и делают узкий диапозон на этой частоте для того что-бы приемник принимал сигнал только от твоего передатчика.Я думаю что в магазине тебе с этим помогут.

И еще совет,не покупай аппаратуру меньше чем с 5 каналами. Как правило в нормальных самолетах только для того что-бы летать необходимо 4 канала (элероны,руль высоты,руль поворота,газ) потом тебе может захочется задействовать 5-й канал еще для чего нибудь типа убирающихся шасси или бомболюка.
Так что дерзай, а будут конкретные вопросы спрашивай,поможем. 😃

slo

привет.передачик я тоже сегодня купил "MX-12 computersystem 35MHZ B band"сейчас мне нужно рокупать приёмники тойже частоты или как? данке зло

NICILOG
slo:

привет.передачик я тоже сегодня купил "MX-12 computersystem 35MHZ B band"сейчас мне нужно рокупать приёмники тойже частоты или как? данке зло

Приемник вообще-то должен быть в комплекте со всей аппаратурой, а еще с ней должны быть серво машинки, зарядник, аккумулятор, выключатель бортового питания, ну а если ты купил аппаратуру с рук,тобишь б/у то тогда приемник должен купить тоже на 35Мгц, и к ним пару кварцев.

А вообще зайди на “F A Q для новичков” это во второй теме “Самолеты с ДВС” и почитай, там всего очень много полезного.

boroda_de

Привет!
Если купил Set примерно за 150€, то приёмник и кварцы уже дабай, так-же стандартный серво с577 (для электричек не пойдёт, хотя некоторые его в Easy Star вставляют).
Зарядник в германии в комплект не входит, нужен будет простой (20€) или простейший компутерный (например Jamara Xpeak za 50-70€)
Если приёмника не было, можно взять пятиканальный Hitec: warenkorb.parsimony.net/cgi-bin/shop/shop.cgi?shop… он очень хорошо к МХ12 подходит. (У меня МХ12 тоже есть, очень приличный передатчик за небольшие деньги)

Успехов!

P.S. В Ульме живёт Сергей ( Sergej ), попробуй с ним связаться, многие вопросы легче вживую решать (лучше один раз пощупать, чем сто раз услышать 😃

Shavelsky
NICILOG:

😅 Ты что в натуре немец, а то что то много ошибок в тексте. А вообще я то-же почти как и ты,недавно этой гадостью занялся,но уже попробывал электрички а сейчас у меня ДВС ный самик. Для того что-бы тебе помочь советом необходимо знать прежде всего что ты сам хочешь от этого получить ,ну и конечно размер твоего кошелька тоже имеет далеко не последнюю степень важности. Так что ты неспеша подумай и напиши а мы все тебе постараемся помочь на первых порах, чтобы ты не потерял интерес к этому не детскому занятию и не делал ненужных движений которые как правило будут отражаться на твоем кошельке.

С уважением Слава. Москва 😇 😜 😃

По поводу немца - это ты хорошо товарища приложил, и по поводу ошибок очень правильно, пущай правильно выражёвываются, пипендры нерусские. А лично для Вас заметил бы: соблюдайте орфографию и пунктуацию. А, как товарищ по хобби, могу предложить за небольшую сумму тренерка (Sky Star 46) с неплохим двиглом МВВС7,5, но без сервушек и приёмника. Летает замечательно, позволяет вполне, отработать олбратный полёт, невзироая на “неправильный” профиль. Ещё могу сдать отличный самоль- под названием “Орлан”. в журнальчике “моделизм: спорт+хобби”, тока моторчик (отдам вместе с ним и сервухами - без ресивера) по выгодной цене. Могу поучить полетать, но не зимой, наверное старею, руки начинают мёрзнуть, даже прошлой зимой такого не было, -15 - без прроблем к облакам, а сейчас - -3 и проблемки у всех, кому за 30: глазёнки слезятся, пальчонки замерзают, стаканчик не примешь - из Шебанцево до дома - 50 км, мало ли что…

Вася_Гастело

Как не матерый моделист и пилот. Могу разложить все пополкам. Не важно в Германии или в России.

  1. Даже не прикосайся самостоятельно к самолету. Даже к тренеру.
    Необходим опытный пилот лучьше если есть два пульта и тренер-кабель.
    Более того не понадобиться сразу столько приблуд для самолета. А это все же копеечка )))
    Минимум необходимого :
    Самолет - 140$, двигатель - 100$ (для начала пойдет и ASP), Накал - 20$, Топливо 5% - 30$, Передатчик - 100-200$, Пульт - 500$ (лучьше брать сразу 7-9 каналов. С моделью и фирмой определяетесь в зависимости от денег. Но лучьше FUTABA 500$ вместе с передатчиком), Приемник - 50-150, бортовой аккамулятор - 20$, 4-е стандартные серво машинки 4*20=80$ (лучьше FUTABA S3003 ну или если бабла побольше можно и S3001 они получьше. Хотя может сойдет и 311 Hitec только не 422 полное фуфло) ну пожалуй чтоб начать хватит. А и еще пару тройку винтов 10х6 или 11х6 - 15$.
    Мелочи для сборки прикупите с самолетом там подскажут.
    Итого смета: примерно 1150$ ye + мелочи 50$

Так что пулучаеться с нуля примерно такая цифра. Можно кое где ужаться, но это уж от Ваших возможностей. Можно пультик взять за 150-200$ ну и еще кое-где.

  1. Обязательно 30-40 откатать взлет-посадку на симмуляторе типа Reflex на fms даже внимание не обращать.
  2. В первый полет идти только с инструктором иначе дрова обеспечены, даже после симмулятора.
  3. первые 2-3 взлета и посадки доверить опытному пилоту. Работать только наверху и катать базу т.е. вдоль взлетной полосы. Почуствуете, как самолет реагирует на рули и тогда можно пробовать сажать, но все же лучьше пробовать на кабеле или в поле на траву без шаси. Там хоть самолет цел останется.

Ну вот собственно и все.

boroda_de

Разложил 😃
Я конечно сильно извиняюсь, но чем передатчик от пульта отличается?
К тому-же автор написал, что у него уже есть передатчик.
Вы ему ещё новопроп (прости господи) посоветуйте. 😠
Немного “не трогай самолёт сам”:

  1. Самостоятельно научиться летать можно не угробив 5-10 еропланов (симулятор),меня тоже никто не учил 😊 .
  2. У автора в двадцати километрах проживает рускоязычный моделист с этого форума, летающий на ДВС и Электро.

Извиняйте если что не так.

санчес

меня тоже никто не учил. (потому и бьюсь 😃 )
ВЕСЬ комплект “типа тренер” обошелся в 100(прописью:СТО) енотов.
FMS не ругать! ибо главное научится двигать вправа-влева при полете от/на себя.
PS: учился сам.

NICILOG
Shavelsky:

По поводу немца - это ты хорошо товарища приложил, и по поводу ошибок очень правильно, пущай правильно выражёвываются, пипендры нерусские. А лично для Вас заметил бы: соблюдайте орфографию и пунктуацию. А, как товарищ по хобби, могу предложить за небольшую сумму тренерка (Sky Star 46) с неплохим двиглом МВВС7,5, но без сервушек и приёмника. Летает замечательно, позволяет вполне, отработать олбратный полёт, невзироая на “неправильный” профиль. Ещё могу сдать отличный самоль- под названием “Орлан”. в журнальчике “моделизм: спорт+хобби”, тока моторчик (отдам вместе с ним и сервухами - без ресивера) по выгодной цене. Могу поучить полетать, но не зимой, наверное старею, руки начинают мёрзнуть, даже прошлой зимой такого не было, -15 - без прроблем к облакам, а сейчас - -3 и проблемки у всех, кому за 30: глазёнки слезятся, пальчонки замерзают, стаканчик не примешь - из Шебанцево до дома - 50 км, мало ли что…

Ох ну и ловко ты меня на знаках припинания подловил, а сам свой текст плохо проверил отработать олбратный полёт,невзироая на Да и состарился ты к своим 30 что-то быстро. А вообще то я уже на крыле, хотя за предложенную помощь всеравно спасибо.
А вообще нам бы парню помочь летать научиться, хотя из его сообщений я так и не понял что он всетаки хочет. БРАТ из Германии ты хоть написал-бы чего душе твоей хочется и был ли ты хоть в одном магазине, потому как в них определиться гораздо проще, так как есть возможность увидеть в одном месте сразу много всего. 😃

OLOVO
Вася_Гастело:

Как не матерый моделист и пилот. Могу разложить все пополкам. Не важно в Германии или в России.

  1. Даже не прикосайся самостоятельно к самолету. Даже к тренеру.
    Необходим опытный пилот лучьше если есть два пульта и тренер-кабель.
    Более того не понадобиться сразу столько приблуд для самолета. А это все же копеечка )))
    Минимум необходимого :
    Самолет - 140$, двигатель - 100$ (для начала пойдет и ASP), Накал - 20$, Топливо 5% - 30$, Передатчик - 100-200$, Пульт - 500$ (лучьше брать сразу 7-9 каналов. С моделью и фирмой определяетесь в зависимости от денег. Но лучьше FUTABA 500$ вместе с передатчиком), Приемник - 50-150, бортовой аккамулятор - 20$, 4-е стандартные серво машинки 4*20=80$ (лучьше FUTABA S3003 ну или если бабла побольше можно и S3001 они получьше. Хотя может сойдет и 311 Hitec только не 422 полное фуфло) ну пожалуй чтоб начать хватит. А и еще пару тройку винтов 10х6 или 11х6 - 15$.
    Мелочи для сборки прикупите с самолетом там подскажут.
    Итого смета: примерно 1150$ ye + мелочи 50$

Так что пулучаеться с нуля примерно такая цифра. Можно кое где ужаться, но это уж от Ваших возможностей. Можно пультик взять за 150-200$ ну и еще кое-где.

  1. Обязательно 30-40 откатать взлет-посадку на симмуляторе типа Reflex на fms даже внимание не обращать.
  2. В первый полет идти только с инструктором иначе дрова обеспечены, даже после симмулятора.
  3. первые 2-3 взлета и посадки доверить опытному пилоту. Работать только наверху и катать базу т.е. вдоль взлетной полосы. Почуствуете, как самолет реагирует на рули и тогда можно пробовать сажать, но все же лучьше пробовать на кабеле или в поле на траву без шаси. Там хоть самолет цел останется.

Ну вот собственно и все.

Не пугайте человека такой страшной суммой 😃
имхо- для начала в 400 уев убраться можно 😉

boroda_de:

Разложил 😃
Я конечно сильно извиняюсь, но чем передатчик от пульта отличается?
К тому-же автор написал, что у него уже есть передатчик.
Вы ему ещё новопроп (прости господи) посоветуйте. 😠
Немного “не трогай самолёт сам”:

  1. Самостоятельно научиться летать можно не угробив 5-10 еропланов (симулятор),меня тоже никто не учил 😊 .
  2. У автора в двадцати километрах проживает рускоязычный моделист с этого форума, летающий на ДВС и Электро.

Извиняйте если что не так.

Кольта я “убить” так и не смог, хотя учился сам… 😜

Вася_Гастело
boroda_de:

Разложил 😃
Я конечно сильно извиняюсь, но чем передатчик от пульта отличается?

Немного “не трогай самолёт сам”:

  1. Самостоятельно научиться летать можно не угробив 5-10 еропланов (симулятор),меня тоже никто не учил 😊 .

Пульт от передатчика отличается так же как, как корова от велосипеда.
Найчиться летать сразу на самолете самостоятельно не реально. Это факт.
Если есть такие кто не бил в 1-2 полете самолет интересно узнать кто это?

OLOVO:

Не пугайте человека такой страшной суммой 😃
имхо- для начала в 400 уев убраться можно 😉
Кольта я “убить” так и не смог, хотя учился сам… 😜

Если пульт есть тогда можно. Но если сильно ужаться.

А по поводу самолета в комплекте за 100$. Просто смешно.
Это чтож за самолет и что там за двигатель. Гы…

bee

Всем привет! Да простят меня опытные асы но хочется сказать несколько слов
я сам начал в этом году увлекаться авиа-моделизмом, до этого как и у многих за плечами ни один год в авиакружке с КМД и кордовыми моделями.Да конечно надо начинать с тренера это без условно если ты не гений от природы.Сам купил в апреле в пилотаже F1 и прошу не смеяться SANVO VG6000 (да у многих футабовцев это вызывает ели заметный но смех), так вот по скольку живуя в области у меня нет подрукой опытного товарища так что всё начинал сам. Взлетел с 3 попытки(постоянно уходил в сторону т.к. отсутствие опыта рулёжки, да и полоса что то вроде колеи по полю) летал немного конечно, посадка конечно далеко не супер но без единой поломки, разве что передняя стойка постоянно сворачивалась, потом переделал на двустоечное шасси,мне так стало легче.Так вот как раз дрова начились пойже где то на четвёртом полёте. Пойже купил симулятор aerofly deluxe тренируюсь каждый день вечерами так вот что хочется в заключении сказать трениры на симе и в жизне практически не отличаются но вот что касается пилотаг небо и земля по скольку на симе они идут от 2,5 метров а мой второй самолёт был экстра 300 и ни где не сказано что как трениры они просто не способны пилотировать при малой скорости они ныряют и если высота маленькая то 100% дрова так и получилось через 30 сек первого полёта был жаль сейчас купил kit экстра300, опыт сборки есть да и дешевле 😒

Tx

Nascet simuljatorov - mnenij mnogo i na etom forume v tom cisle. FMS obladajet massoj nedochetov, tem ne meneje: naletav na njom dostatochno casov mozhno nauchitjsja glavnomu: upravljatj ruckami.

V mojom slucaje FMS’a hvatilo ctoby potom, posle togo kak dostatocno povertelsja v vozduhe, (NA BEZOPASNOJ VYSOTE!) - nacatj sazhatj trenera bez avarij.

Tak cto uveren: FMS - eto toze variant, osobenno v slucaje ekonomii…

toreo
Вася_Гастело:

Пульт от передатчика отличается так же как, как корова от велосипеда.
Найчиться летать сразу на самолете самостоятельно не реально. Это факт.
А по поводу самолета в комплекте за 100$. Просто смешно.
Это чтож за самолет и что там за двигатель. Гы…

хотел впаять предупеждение, а теперь самому интересно стало

  1. Расскажите чем пульт отличается от передатчика так радикально?
  2. если вам смешно от 100 баксов - так вот санчес если и приукрасил то немного. самолет у него действительно 100 баксов комплект.
  3. Поменьше эмоций
Вася_Гастело
toreo:

хотел впаять предупеждение, а теперь самому интересно стало

  1. Расскажите чем пульт отличается от передатчика так радикально?
  2. если вам смешно от 100 баксов - так вот санчес если и приукрасил то немного. самолет у него действительно 100 баксов комплект.
  3. Поменьше эмоций
  1. По поводу пульта зависит от модели. На Futaba к примеру о коем я и говорил есть ВЧ модуль, который я и называл передатчиком.
  2. 100 баксов комплект? Мой первый самик был Pipep EP из пенопласта так вот он стоил 100 баксов с передатчиком. Только это самолетом мне даже стыдно называть.