нужна помощь новечку
Всем привет! Да простят меня опытные асы но хочется сказать несколько слов
я сам начал в этом году увлекаться авиа-моделизмом, до этого как и у многих за плечами ни один год в авиакружке с КМД и кордовыми моделями.Да конечно надо начинать с тренера это без условно если ты не гений от природы.Сам купил в апреле в пилотаже F1 и прошу не смеяться SANVO VG6000 (да у многих футабовцев это вызывает ели заметный но смех), так вот по скольку живуя в области у меня нет подрукой опытного товарища так что всё начинал сам. Взлетел с 3 попытки(постоянно уходил в сторону т.к. отсутствие опыта рулёжки, да и полоса что то вроде колеи по полю) летал немного конечно, посадка конечно далеко не супер но без единой поломки, разве что передняя стойка постоянно сворачивалась, потом переделал на двустоечное шасси,мне так стало легче.Так вот как раз дрова начились пойже где то на четвёртом полёте. Пойже купил симулятор aerofly deluxe тренируюсь каждый день вечерами так вот что хочется в заключении сказать трениры на симе и в жизне практически не отличаются но вот что касается пилотаг небо и земля по скольку на симе они идут от 2,5 метров а мой второй самолёт был экстра 300 и ни где не сказано что как трениры они просто не способны пилотировать при малой скорости они ныряют и если высота маленькая то 100% дрова так и получилось через 30 сек первого полёта был жаль сейчас купил kit экстра300, опыт сборки есть да и дешевле 😒
Nascet simuljatorov - mnenij mnogo i na etom forume v tom cisle. FMS obladajet massoj nedochetov, tem ne meneje: naletav na njom dostatochno casov mozhno nauchitjsja glavnomu: upravljatj ruckami.
V mojom slucaje FMS’a hvatilo ctoby potom, posle togo kak dostatocno povertelsja v vozduhe, (NA BEZOPASNOJ VYSOTE!) - nacatj sazhatj trenera bez avarij.
Tak cto uveren: FMS - eto toze variant, osobenno v slucaje ekonomii…
Пульт от передатчика отличается так же как, как корова от велосипеда.
Найчиться летать сразу на самолете самостоятельно не реально. Это факт.
А по поводу самолета в комплекте за 100$. Просто смешно.
Это чтож за самолет и что там за двигатель. Гы…
хотел впаять предупеждение, а теперь самому интересно стало
- Расскажите чем пульт отличается от передатчика так радикально?
- если вам смешно от 100 баксов - так вот санчес если и приукрасил то немного. самолет у него действительно 100 баксов комплект.
- Поменьше эмоций
хотел впаять предупеждение, а теперь самому интересно стало
- Расскажите чем пульт отличается от передатчика так радикально?
- если вам смешно от 100 баксов - так вот санчес если и приукрасил то немного. самолет у него действительно 100 баксов комплект.
- Поменьше эмоций
- По поводу пульта зависит от модели. На Futaba к примеру о коем я и говорил есть ВЧ модуль, который я и называл передатчиком.
- 100 баксов комплект? Мой первый самик был Pipep EP из пенопласта так вот он стоил 100 баксов с передатчиком. Только это самолетом мне даже стыдно называть.
- По поводу пульта зависит от модели. На Futaba к примеру о коем я и говорил есть ВЧ модуль, который я и называл передатчиком.
- 100 баксов комплект? Мой первый самик был Pipep EP из пенопласта так вот он стоил 100 баксов с передатчиком. Только это самолетом мне даже стыдно называть.
Модератор
Значит так.
Я вам уже однажды указывал на пробелы в терминологии.
www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro
Вы можете их игнорировать и дальше, но не надо никому с пеной у рта доказывать ваши заблуждения на этом форуме.
предупреждение за остроумие не по делу
“Пульт от передатчика отличается так же как, как корова от велосипеда.”
и вообще поменьше флуда и эмоций
да за 100 баксов. точнее евров.
50.самолет. самодельная(не мною самодельная) бойцовка-пилотажка. БАЛЬЗА. последний краш был такой, что люминевая моторама погнулась, стальная распорка(часть моторамы) конкретно деформировалась. ремонта на пол часа. самолет идеально жив. живучее всяких “ториков”.
ну еще за 50 аппаратурка самая простая.
и двигатель. дизель. в баксах стоймость не выражается.
Модератору - “респект и уважуха”(С)