корвалис от пилотажа
Надо Макса попросить!Макс как зайдешь кинь свой мэйл мне в личку!
Кинул. Жду. 😒
Походу с Максом чё-то случилось так как кинул ему еще позовчера фотку а он…
Привет.я тоже жду.может уехал куда
Да, я сейчас не дома. Схему видел, не очень понятно… Можно вид сверху, и сбоку? 😒
А что Вы от меня ждете?
А заказывать с этого сайта кто-нибудь пробовал?
(ссыль не вставляется 😦 ) Сайт - Hope - Ersatztelie fur… Который предоставил: Андрей99
А заказывать с этого сайта кто-нибудь пробовал?
(ссыль не вставляется 😦 ) Сайт - Hope - Ersatztelie fur… Который предоставил: Андрей99
Ждем чтобы ты уж фото выложил сюда!у меня не тянет почему то!
Какие фото? 0_о
Блин Макс я тебе на почту выслал картинку-чертеж просто выложи ее сюда!
Ну, вот я и у компа. Как просили: plus.google.com/u/0/photos/…/5913311355335014578?a…
Простите, сильно задержался. 😃
Да, хочу возвратиться к вопросу о триммировании.
Моя cessna кренит влево. Элероны и руль высоты находятся в одной плоскости с крылом.
А вот с рулем направления - беда. Сверху отклоняемой плоскости есть “наплыв” на киль. Он “погнут”. Т.е. в отличии от всей отклоняемой плоскости руля высоты этот наплыв отклонен влево.
Я не думаю, что этот “наплыв” сможет как-то повлиять на аэродинамику. Тем более он отклонн влево, а не вправо.
Еще есть вариант триммировать руль направления в полете. (т.к. я не совсем уверен, что руль направления стоит ровно) Я так понял, что нужно набрать высоту и там производить эти настройки. Так?
И в каких ситуациях работать рулем направления? А то я все элеронами, да элеронами…
Дим вон смотри Макс выложил сверху черетеж вот такой!Если есть вопросы задайвай отвечу)
Я не думаю, что этот “наплыв” сможет как-то повлиять на аэродинамику.
Еще как может!
Сначала нужно выправить РН. Затем провести настройку самолета. Писать много. Самостоятельно найдите в сети по словам настройка пилотажки.
в каких ситуациях работать рулем направления?
К работе РН нужно придти… Сначала элеронами. И ничего в этом позорного нет.
ничего в этом позорного нет
Кто говорит о позоре?
провести настройку самолета
Я из настроек знаю только зажим расходов и триммирование.
К работе РН нужно придти… Сначала элеронами. И ничего в этом позорного нет
Да Максу РН на ДАННОЙ модели нужен на земле рулить и все ну может в боковой ветер перед касанием подкручивать нос чтобы стойки не травмировать! Когда он уже пересядет на какую то пилотагу тогда да там нужен безусловно РН…ну а сейчас то зачем мешать самолету красиво летать!?
Я из настроек знаю только зажим расходов и триммирование.
Так а тебя пока больше и не надо))Выправи руль направления если у тебя еpp то попробую над чайником подержать он сам свою форму возьмет!(из темы про Joker)
РН на ДАННОЙ модели нужен на земле рулить и все
Точно!
он сам свою форму возьмет
А что если он возьмет корявую форму, а не нормальную?
макс не бывает это проверено многими джокероводами!Они так носы после морковок выпровляли!У тебя тоже должно прокатить!токо смотри чтобы он пузырями не пошел!
чтобы он пузырями не пошел
И сколько надо ждать над кипятком, пока он выпрямиться?
По разному токо глядите внимательно увидишь сам!СМОТРИ НЕ СПАЛИ ХВОСТ!
СМОТРИ НЕ СПАЛИ ХВОСТ
Постараюсь 😃
Давай ждем итога!
Ребят, УРА, УРА. Свершилось!
Сегодня летал 3 раза за 20 минут. 😃 Для меня - рекорд.
Все 3 раза сел благополучно, да что там скромничать - сел шикарно!
Это были 11, 12 и 13-й полеты. После моей первой удачной посадки на 10-м полете, меня проперло, как лучше заходить 😃.
Счастлив, как слон.
Монтирую видео, наверное завтра выложу.
А как ты заходишь?