корвалис от пилотажа
Блин Макс я тебе на почту выслал картинку-чертеж просто выложи ее сюда!
Ну, вот я и у компа. Как просили: plus.google.com/u/0/photos/…/5913311355335014578?a…
Простите, сильно задержался. 😃
Да, хочу возвратиться к вопросу о триммировании.
Моя cessna кренит влево. Элероны и руль высоты находятся в одной плоскости с крылом.
А вот с рулем направления - беда. Сверху отклоняемой плоскости есть “наплыв” на киль. Он “погнут”. Т.е. в отличии от всей отклоняемой плоскости руля высоты этот наплыв отклонен влево.
Я не думаю, что этот “наплыв” сможет как-то повлиять на аэродинамику. Тем более он отклонн влево, а не вправо.
Еще есть вариант триммировать руль направления в полете. (т.к. я не совсем уверен, что руль направления стоит ровно) Я так понял, что нужно набрать высоту и там производить эти настройки. Так?
И в каких ситуациях работать рулем направления? А то я все элеронами, да элеронами…
Дим вон смотри Макс выложил сверху черетеж вот такой!Если есть вопросы задайвай отвечу)
Я не думаю, что этот “наплыв” сможет как-то повлиять на аэродинамику.
Еще как может!
Сначала нужно выправить РН. Затем провести настройку самолета. Писать много. Самостоятельно найдите в сети по словам настройка пилотажки.
в каких ситуациях работать рулем направления?
К работе РН нужно придти… Сначала элеронами. И ничего в этом позорного нет.
ничего в этом позорного нет
Кто говорит о позоре?
провести настройку самолета
Я из настроек знаю только зажим расходов и триммирование.
К работе РН нужно придти… Сначала элеронами. И ничего в этом позорного нет
Да Максу РН на ДАННОЙ модели нужен на земле рулить и все ну может в боковой ветер перед касанием подкручивать нос чтобы стойки не травмировать! Когда он уже пересядет на какую то пилотагу тогда да там нужен безусловно РН…ну а сейчас то зачем мешать самолету красиво летать!?
Я из настроек знаю только зажим расходов и триммирование.
Так а тебя пока больше и не надо))Выправи руль направления если у тебя еpp то попробую над чайником подержать он сам свою форму возьмет!(из темы про Joker)
РН на ДАННОЙ модели нужен на земле рулить и все
Точно!
он сам свою форму возьмет
А что если он возьмет корявую форму, а не нормальную?
макс не бывает это проверено многими джокероводами!Они так носы после морковок выпровляли!У тебя тоже должно прокатить!токо смотри чтобы он пузырями не пошел!
чтобы он пузырями не пошел
И сколько надо ждать над кипятком, пока он выпрямиться?
По разному токо глядите внимательно увидишь сам!СМОТРИ НЕ СПАЛИ ХВОСТ!
СМОТРИ НЕ СПАЛИ ХВОСТ
Постараюсь 😃
Давай ждем итога!
Ребят, УРА, УРА. Свершилось!
Сегодня летал 3 раза за 20 минут. 😃 Для меня - рекорд.
Все 3 раза сел благополучно, да что там скромничать - сел шикарно!
Это были 11, 12 и 13-й полеты. После моей первой удачной посадки на 10-м полете, меня проперло, как лучше заходить 😃.
Счастлив, как слон.
Монтирую видео, наверное завтра выложу.
А как ты заходишь?
***!!! Написал текст на 10 строк, отправил, а он сцуко, не появился… Я не на вижу этот мир!!!
Хех привыкай,добро пожаловать на форум,…
В общем, решил повторить… И так:
А как ты заходишь
1-2 круга - снижение до посадочной высоты
Отлет на благополучное расстояние (в это время выпускаю закрылки)
И плавное снижение (т.к. высота очень маленькая).
Макс пару советов!Закрылки лучше всегда выпускать когда самолет без крена иначе(такое не раз бывало)может один выити а другой нет и ты не сумеешь компенсировать это элеронами, а если в горизонте то есть шанс!Лучше заходить всегда повыше,на малых высотах проблем больше/C высоты проще глиссаду выдерживать!
C высоты проще глиссаду выдерживать
Кому как, а я пока не могу быстро снизиться… Уже 4 удачных посадки моим способом (тьфу, тьфу).
Закрылки лучше всегда выпускать когда самолет без крена
Спасибо, учту.
Твоя тактика нормальная только требует постояного внимания за скоростью так как на маленькой высоте не кто уже не прощает;)
на маленькой высоте не кто уже не прощает
Угу, слежу.