Подбор сервомашинок.
С какими усилиями ставить сервомашинки на Тренер ДВС,размах 1,45м,вес 2,3кг
Спасибо. (низкоплан)
А какой мощности ДВС?
Я бы поставил на управление газом и чоком мини сервы с 2.5-3 кг усилием.
На рули мощные мини-сервы с 3 кг усилием или стандартные сервы с усилием 4.5 кг.
Не знаю что такое Чок,хотелось бы поконкретней - мотор 40-ковой. На элеронах стоит одна машинка - мощность?
Рудер - мощность?
Элеваторр - мощность?
Спасибо.
40-ковой - это всмысле .40 ?
Я думал у вас бензиновый 40СС.
У бензиновых помимо рычага газа есть еще заслонка - чок.
На чок иногда тоже ставят серву чтобы глушить мотор.
Если на элеронах всего одна машинка, то однозначно “стандартная” на 5.5-6 кг усилие.
На руддер хватит 3-4 кг усилием, как и на элеватор.
Чем мощнее - тем лучше. Тут нужен компромис между весом и мощностью.
А теперь раскрою карты,мотор 6,5 МДС - новый. Поставил машинки,но в сомнениях на ноже естественно летать не будем.
Стоят такие - Элероны - 5,5 одна
Элеватор - 6,7
Рудер - 2,5
Газ - 1,2
Основное сомнение в позиции Рудер,потянет ли? Спасибо.
Основное сомнение в позиции Рудер,потянет ли?
Лично я руддером почти не пользуюсь, до высокого пилотажа мне еще далеко - максимум бочка и петля.
Короче, это зависит от площади руля - чем он больше, тем больше нужно усилие, чтобы его удержать.
Дайте фотку чтоли, а то так тяжело сказать.
Я бы на вашем месте запустил мотор на полную и порулил бы рулем в потоке от винта - если руль работает уверенно, то велик шанс, что и в полете все будет ок.
я всегда ставлю по схеме , рв и рн два веса модели, а элероны один полтора веса , такая схема еще ни разу не подводила , хотя для тренера можно и поменьше, ну и если двс то метал сервы, если рн на тросах то наверное можно и пластиковую серву
я всегда ставлю по схеме , рв и рн два веса модели, а элероны один полтора веса , такая схема еще ни разу не подводила
конечно при такой мощщи не подведёт!!! но каков вес всего этого хозяйства? Где то тут на форуме попадалась программулина расчёта усилия рулевой машинки от скорости угла отклонения и площади управляющей поверхности, довольно удобная штука .однако на РН лучше поставить с запасом если на нем стоит управляемый костыль или колесо.
Спасибо всем олтклинувшимся,что-то уяснил. Я исходил из опыта полетов на Симе,Рудером там практически не пользовался,ну может слегка на взлете и подрулеванием при посадке. Но ведь в этих вазах не очень большие нагрузки и вероятность ее спалить невелика,ну наверно при ее отказе
и трагедии не будет,я прав? И мои 2,5 кг не критичны.
и трагедии не будет,я прав? И мои 2,5 кг не критичны.
Да, если не будете особо им пользоваться и поменьше выкрутасов, то вполне выдержит. Опять же зависит от площади руля. Покажите фото для наглядности.
Вот фотки.
я прав? И мои 2,5 кг не критичны
для полёта на тренере очень некритичны , критичней прочность самой машинки на РН пожалуй должна стоять самая стрессоустойчивая машинка поскольку она единственная которая воспринимает ударные нагрузки постоянно при взлёте и посадке особенно, опять таки в случае наличия управляемого колеса или костыля
www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
Совсем рядом!Только почитать.
Вот фотки.
Никак не засунуть на сайт и фотки уменьшил,никак.плюнул.
С какими усилиями ставить сервомашинки на Тренер ДВС,размах 1,45м,вес 2,3кг
Спасибо. (низкоплан)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXH288
По кругу. Для тренера хорошего и дешевле найти сложнее.
фотки уменьшил,никак.плюнул
Может такой вариант подойдёт?
rcopen.com/forum/f6/topic270687
я всегда ставлю по схеме , рв и рн два веса модели, а элероны один полтора веса
Классика для тренера.