Помогите начать путь в небо
Вот это правильно! 😉
пока тема еще не закрыта, а путть в небо начался - уже все вырезано теперь в процессе склейки… Хочу задать такой вопрос - пошукал по форуму не нашел, а технология интересует - как бутылку загоняют на болван и осаживают? чем ее осаживают? строительным феном греют? или может еще как? где-то описана технология?
Попробуйте поиском пошукать “Бутылочная технология”. Ссылок будет немало … Вот например rcopen.com/forum/f36/topic90876/5
до такой комбинации мой мозг не додумался, спасибо))
собрал спаял… подключил… короче лажа. мотор рвет и мечет, а вот регулятор какой-то лажовый походу. ибо греется не по детски до бешеной температуры уже через несколько секунд полного газа… и мотор встает. при этом первый раз пришлось даже экстренно выдернуть клеммы аккума, ибо задымился злополучный регуль… WTF??? почему такая байда?
Или бракованный регуль, или превышение ампеража.
Вы запускали двигатель с винтом или без? Какой регулятор?
И сфотографируйте наконец двигатель (положите рядом спичечный коробок для масштаба). В идеале-обмеряйте линейкой мотор (длина, диаметр). А то не совсем понятно, про что речь идет.
Перебор по току … На какой ток рассчитан регулятор? Надо смотреть мотор, какой ток он потребляет в пике и сравнить с током, на который рассчитан регулятор … По хорошему регулятор надо брать на 5-10 ампер больше, чем ток мотора на максимальных оборотах. Если можно модели мотора и регуля в студию …
У меня тоже недавно проблема была - стоковый регулятор не раскручивал мотор … Поменял регулятор - самолет как подменили …
поменял регуль - все заработало. скорее всего коротнуло где то, вот он и… но теперь другая беда - недостаточно крепкая моторама. найду фанерку - тогда продолжим… мотор в диаметре 3,5 см. фотка ничего не даст - он no name. навскидку народ говорит ватт 400. но причина поломки уже устранена, поэтому доделываю, тяги… все остальное, и возможно в скором времени получится полететь.
фотка ничего не даст - он no name
Фотка даст оценить тип и размер.
У электродвигателей по одним этим параметрам можно ориентировочно определить мощность.
поменял регуль - все заработало. скорее всего коротнуло где то, вот он и… но теперь другая беда - недостаточно крепкая моторама. найду фанерку - тогда продолжим… мотор в диаметре 3,5 см. фотка ничего не даст - он no name. навскидку народ говорит ватт 400. но причина поломки уже устранена, поэтому доделываю, тяги… все остальное, и возможно в скором времени получится полететь.
Его можно хотя бы обмерить - диаметр ротора и длина ротора(по обмоткам) и вес мотора. Исходя из этого, можно что- прикинуть
В общем случился огромный косячище… я спалил второй регулятор… в городе больше нет, заказ из китая ждать ой как прилично… в общем мой путь в небо завершился… и продолжится непонятно когда… А случилось вот как - я уже укрепил тяги к сервам, и подключил все к батарее для предварительной настройки. Порулил немного, но понимаю - что-то не так. вижу - действительно нужно включить реверс - а то право и лево путаются. так как руль направления подключен на канал элеронов, я нашел надпись ele и двинул рычажок. но ничего не последовало. тогда я решил на пробу двинуть соседний рычажок - вдруг надписи по другому читаются… И вот тут была роковая ошибка… я перевел реверс для мотора… а так как там все было еще в рабочем процессе, то от резких оборотов он дернувшись срубил мне часть фюзеляжа, оторвался вместе с частью моторамы, упал на стол и все. регулятор пошел белым дымом… выдернув силовые провода по сути я лишь остановил процесс… делать что-то уже было поздно… засим мои расходы показали свой лимит и как говорят fenita la comedia. Грустно и обидно. сгорел, даже не взлетев…
Для себя уяснил - мотор не присоединять при любых регулировках, пока не буду уверен на 200 процентов что он никуда не оторвется и ничего не сломает. Второе - версия с толкающим винтом по схеме Alex40 точно не для моих кривых рук, ибо винт крупного диаметра нехило так подпортил мне фюзеляж… а сейчас и переклеивать не хочется… Смысл то какой? регулятора я все равно не найду, если заказывать из Китая, так он придет дай бог к осени… и максимум что я могу сейчас делать - начать строить альбатрос… может хоть что-то получится… а биплан этот… хотелось но видно не судьба…
Могу в принципе помочь твоему горю. Есть у меня два бесхозных регулятора: один стоковый от того же Flyzone Switch на 30аампер, кажется (приеду домой - уточню) и бесхозный 25 амперник, который я хотел приспособить на фанфлай, но по случаю заказал аппу новую … Поэтому фанфлай откладывается …
Поеду через Тамбов, наверное через пару недель … Если есть интерес - пиши, пересечемся.
Гхм…момент истины так сказать . А то всё вопросы о высоком и проч. Оказывается ДО того как летать , надо чуток телодвижений произвести. Желательно с подключением головного мозга . Но это поправимо. Учиться,учиться… дедушка один вроде так говорил.
В поле или на подходах к оному Вас тож ждут неожиданные и яркие события (ну там с дымом иль с огнём).
Главное не потерять желание в пути к небу.А косяки…да у всех бывает. Лоханулся , упустил , забегался , отвлекли, просто не знал.
Модельки пускать это процесс, не допускающий обалдуйского подхода . Модельки - это тоже самолёты, только маленькие. Но от этого серьёзность в подходе меньше не становиться.
Ибо небо ошибок , как правило , не прощает.
С уважением John_K.
красиво, тонко и совершенно верно. 😃))
мотор не присоединять при любых регулировках,
Не совсем правильное утверждение.Просто винт не надо ставить.
Все верно, и не отпугивает. просто вопрос не столько моральных сколько материальных моментов, понятное дело за удовольствие нужно платить, но пока по факту удовольствия ноль а вот заплачено уже…
Николай, я сейчас в похожей с вами затворнической ситуации, по похожей причине.
Вкратце: к своему Ан-26 я купил комплект винтов (по паре прямого и обратного вращения).
Настраивая самолет несколько недель назад чисто случайно перепутал в аппе реверс РВ и реверс тяги (прямо таки ваша ситуация). Самолет само собой рвонул вперед, врезался в упор (хорошо ничего не поломав), провалился на переднюю и левые стойки шасси и сточил себе об землю левый винт дюйма на полтора, а правый на полдюйма. Само собой, винты в паре уже использовать нельзя.
Недавно при облетах поломал еще один винт из последнего целого набора. В местный магазинах таких винтов уже нет и в ближайшее время не будет, как результат - самолет лежит на полке, ждет винтов.
Я по этому случаю не расстраиваюсь, а строю следующий. А с начинкой на следующий приедут и винты на Ан.
Это так, история к тому что вы не одиноки. А вывод - не унывать и не останавливаться, особенно когда вам готовы помочь! В первую очередь восстановите биплан и освойтесь с аппой, а там и регуль подъедет.
Дааа, писанины у автора много, результата ноль. Автору - а за что было заплачено? Аппаратуру дали, самоль готовый с электроникой дали. Пачка потолочки с клеем - это затраты? С таким подходом и с таким настроением - опускать руки после первой небольшой неувязки - лучше даже и не начинать заниаться этим.
Я сам начинал целенаправленно с копии спитфайра - колотил его четыре месяца, посадить не мог нормально. Влетывался долго, пока понял, как мне комфортно рулить. Каждый раз приносил его домой по кусочкам, хотя уносил целым. Сейчас уже целый авиапарк дома. Сейчас вообще на отдыхе на черном море (после слета реактивщмков в ростове), пара самолей с собой )))
Ты же уже общался с моделистами местными- нкудели не помогут? Те кто долго этим занимается - у них много скапливается запчастей, зачастую ненужных. Был бы ты рядом -отсыпал бы чего-нибудь из элетроники, серв, регуль нашелся бы. Измени настрой, и всё будет
еслиб жена знала сколько я на это дело трачу…😃😃😕😃
ултимейт за 6500 откладывается по причине отсутствия его на “п х” но есть там один бипланчик planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-bulldo… а к этому мой безхозный 52 асп точно не пойдет😁 а значит плюс еще пять тыщщщщщ на 120 дрыгатель:)😃…аааааа
так что колян , или бросай ета дела или впрягайся по полной😁😁😁 месяцев пять шесть назад когда у меня началась ета болезнь, я тоже думал что , ну три ну пять тысяч ну край все…
а теперь вот и 15 не такая уж и страшная сумма , для самолета , а я всего лишь автослесарь никак не олигарххрен;) чее дальше будет…😵
Ты же уже общался с моделистами местными- нкудели не помогут? Те кто долго этим занимается - у них много скапливается запчастей, зачастую ненужных. Был бы ты рядом -отсыпал бы чего-нибудь из элетроники, серв, регуль нашелся бы. Измени настрой, и всё будет
мне уже отсыпать нечего , все отсыпал , как мелочью перестал заниматься так сразу и отсыпал, три чела на отсыпанном начали летать, один вроде не бросит точно ,уже результат
Superunderwriter
зря вы так))) аппу дали. самолет не за бесплатно, он стоил 3000 р. аккум к нему - 1900 р, зарядное устройство с питанием - 1600+550 р… два ныне сгоревших регулятора - по 450 рябых каждый (потому как б/у)… про потолочку клей и скотч я не считал - ибо цена там за все вместе навряд ли перевалит за 300 рублей, поэтому можно не учитывать.
из задач на данный момент - восстановить биплан (срубило часть фюзеляжа, вторая часть цела, но с вырезом, продержится еще долго.) Сейчас вот поставил назад на клей мотораму… потом наверное как с женой поговорю - на хоббикинге (точнее на паркфлаере - пайпал геморно заводить) закажу пару регулей для этого биплана, кто ж знал что они хлипкие такие, и наверное сервы, пару аккумов, винты и мотор для будущего альбатроса. А я так предполагаю что когда деньги появятся в таком кол-ве то альбатрос уже будет на 90% готов и уже будет точно известно какая требуха ему внутрь нужна.
Настрой… а у вас не такой ли был настрой, когда вы уже в завершающей стадии настройки самолета вдруг теряете его? причем хрен с ним в полете морковку сделал, даже из дома не вынес! Причем хрен с ним бы заводской брак какой - не догадался что сокращение ELE это не элерон а трижды треклятый элеватор… а то что показалось элеватором оказалось реверсом газа😵 и понятное дело, когда аккуратно отверткой переводишь реверс и слышишь резкий визг, треск и прочее, не понимаешь первую секунду что делать, а когда уж и газ перевел в ноль и аккум снял - то регуль уже что называется догорает…
закажу пару регулей для этого биплана, кто ж знал что они хлипкие такие
Скорее всего не регули хлипкие, а подобраны под двигатель с винтом неправильно.
Вы уже полторы страницы форума игнорируете просьбы дать какие есть данные про двигатель и какие регуляторы у вас сгорели. А это реально может помочь определить, тот ли регуль вы собираетесь заказывать.