Помогите начать путь в небо

Nikolai

собрал спаял… подключил… короче лажа. мотор рвет и мечет, а вот регулятор какой-то лажовый походу. ибо греется не по детски до бешеной температуры уже через несколько секунд полного газа… и мотор встает. при этом первый раз пришлось даже экстренно выдернуть клеммы аккума, ибо задымился злополучный регуль… WTF??? почему такая байда?

Wild_Falcon

Или бракованный регуль, или превышение ампеража.
Вы запускали двигатель с винтом или без? Какой регулятор?
И сфотографируйте наконец двигатель (положите рядом спичечный коробок для масштаба). В идеале-обмеряйте линейкой мотор (длина, диаметр). А то не совсем понятно, про что речь идет.

Saveliy

Перебор по току … На какой ток рассчитан регулятор? Надо смотреть мотор, какой ток он потребляет в пике и сравнить с током, на который рассчитан регулятор … По хорошему регулятор надо брать на 5-10 ампер больше, чем ток мотора на максимальных оборотах. Если можно модели мотора и регуля в студию …
У меня тоже недавно проблема была - стоковый регулятор не раскручивал мотор … Поменял регулятор - самолет как подменили …

Nikolai

поменял регуль - все заработало. скорее всего коротнуло где то, вот он и… но теперь другая беда - недостаточно крепкая моторама. найду фанерку - тогда продолжим… мотор в диаметре 3,5 см. фотка ничего не даст - он no name. навскидку народ говорит ватт 400. но причина поломки уже устранена, поэтому доделываю, тяги… все остальное, и возможно в скором времени получится полететь.

Wild_Falcon
Nikolai:

фотка ничего не даст - он no name

Фотка даст оценить тип и размер.
У электродвигателей по одним этим параметрам можно ориентировочно определить мощность.

Superunderwriter
Nikolai:

поменял регуль - все заработало. скорее всего коротнуло где то, вот он и… но теперь другая беда - недостаточно крепкая моторама. найду фанерку - тогда продолжим… мотор в диаметре 3,5 см. фотка ничего не даст - он no name. навскидку народ говорит ватт 400. но причина поломки уже устранена, поэтому доделываю, тяги… все остальное, и возможно в скором времени получится полететь.

Его можно хотя бы обмерить - диаметр ротора и длина ротора(по обмоткам) и вес мотора. Исходя из этого, можно что- прикинуть

Nikolai

В общем случился огромный косячище… я спалил второй регулятор… в городе больше нет, заказ из китая ждать ой как прилично… в общем мой путь в небо завершился… и продолжится непонятно когда… А случилось вот как - я уже укрепил тяги к сервам, и подключил все к батарее для предварительной настройки. Порулил немного, но понимаю - что-то не так. вижу - действительно нужно включить реверс - а то право и лево путаются. так как руль направления подключен на канал элеронов, я нашел надпись ele и двинул рычажок. но ничего не последовало. тогда я решил на пробу двинуть соседний рычажок - вдруг надписи по другому читаются… И вот тут была роковая ошибка… я перевел реверс для мотора… а так как там все было еще в рабочем процессе, то от резких оборотов он дернувшись срубил мне часть фюзеляжа, оторвался вместе с частью моторамы, упал на стол и все. регулятор пошел белым дымом… выдернув силовые провода по сути я лишь остановил процесс… делать что-то уже было поздно… засим мои расходы показали свой лимит и как говорят fenita la comedia. Грустно и обидно. сгорел, даже не взлетев…
Для себя уяснил - мотор не присоединять при любых регулировках, пока не буду уверен на 200 процентов что он никуда не оторвется и ничего не сломает. Второе - версия с толкающим винтом по схеме Alex40 точно не для моих кривых рук, ибо винт крупного диаметра нехило так подпортил мне фюзеляж… а сейчас и переклеивать не хочется… Смысл то какой? регулятора я все равно не найду, если заказывать из Китая, так он придет дай бог к осени… и максимум что я могу сейчас делать - начать строить альбатрос… может хоть что-то получится… а биплан этот… хотелось но видно не судьба…

Saveliy

Могу в принципе помочь твоему горю. Есть у меня два бесхозных регулятора: один стоковый от того же Flyzone Switch на 30аампер, кажется (приеду домой - уточню) и бесхозный 25 амперник, который я хотел приспособить на фанфлай, но по случаю заказал аппу новую … Поэтому фанфлай откладывается …
Поеду через Тамбов, наверное через пару недель … Если есть интерес - пиши, пересечемся.

John_K

Гхм…момент истины так сказать . А то всё вопросы о высоком и проч. Оказывается ДО того как летать , надо чуток телодвижений произвести. Желательно с подключением головного мозга . Но это поправимо. Учиться,учиться… дедушка один вроде так говорил.

В поле или на подходах к оному Вас тож ждут неожиданные и яркие события (ну там с дымом иль с огнём).
Главное не потерять желание в пути к небу.А косяки…да у всех бывает. Лоханулся , упустил , забегался , отвлекли, просто не знал.
Модельки пускать это процесс, не допускающий обалдуйского подхода . Модельки - это тоже самолёты, только маленькие. Но от этого серьёзность в подходе меньше не становиться.
Ибо небо ошибок , как правило , не прощает.

С уважением John_K.

Go_Fly

красиво, тонко и совершенно верно. 😃))

kim51
Nikolai:

мотор не присоединять при любых регулировках,

Не совсем правильное утверждение.Просто винт не надо ставить.

Nikolai

Все верно, и не отпугивает. просто вопрос не столько моральных сколько материальных моментов, понятное дело за удовольствие нужно платить, но пока по факту удовольствия ноль а вот заплачено уже…

Wild_Falcon

Николай, я сейчас в похожей с вами затворнической ситуации, по похожей причине.
Вкратце: к своему Ан-26 я купил комплект винтов (по паре прямого и обратного вращения).
Настраивая самолет несколько недель назад чисто случайно перепутал в аппе реверс РВ и реверс тяги (прямо таки ваша ситуация). Самолет само собой рвонул вперед, врезался в упор (хорошо ничего не поломав), провалился на переднюю и левые стойки шасси и сточил себе об землю левый винт дюйма на полтора, а правый на полдюйма. Само собой, винты в паре уже использовать нельзя.
Недавно при облетах поломал еще один винт из последнего целого набора. В местный магазинах таких винтов уже нет и в ближайшее время не будет, как результат - самолет лежит на полке, ждет винтов.
Я по этому случаю не расстраиваюсь, а строю следующий. А с начинкой на следующий приедут и винты на Ан.
Это так, история к тому что вы не одиноки. А вывод - не унывать и не останавливаться, особенно когда вам готовы помочь! В первую очередь восстановите биплан и освойтесь с аппой, а там и регуль подъедет.

Superunderwriter

Дааа, писанины у автора много, результата ноль. Автору - а за что было заплачено? Аппаратуру дали, самоль готовый с электроникой дали. Пачка потолочки с клеем - это затраты? С таким подходом и с таким настроением - опускать руки после первой небольшой неувязки - лучше даже и не начинать заниаться этим.
Я сам начинал целенаправленно с копии спитфайра - колотил его четыре месяца, посадить не мог нормально. Влетывался долго, пока понял, как мне комфортно рулить. Каждый раз приносил его домой по кусочкам, хотя уносил целым. Сейчас уже целый авиапарк дома. Сейчас вообще на отдыхе на черном море (после слета реактивщмков в ростове), пара самолей с собой )))
Ты же уже общался с моделистами местными- нкудели не помогут? Те кто долго этим занимается - у них много скапливается запчастей, зачастую ненужных. Был бы ты рядом -отсыпал бы чего-нибудь из элетроники, серв, регуль нашелся бы. Измени настрой, и всё будет

дмитрий-74

еслиб жена знала сколько я на это дело трачу…😃😃😕😃

ултимейт за 6500 откладывается по причине отсутствия его на “п х” но есть там один бипланчик planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-bulldo… а к этому мой безхозный 52 асп точно не пойдет😁 а значит плюс еще пять тыщщщщщ на 120 дрыгатель:)😃…аааааа

так что колян , или бросай ета дела или впрягайся по полной😁😁😁 месяцев пять шесть назад когда у меня началась ета болезнь, я тоже думал что , ну три ну пять тысяч ну край все…
а теперь вот и 15 не такая уж и страшная сумма , для самолета , а я всего лишь автослесарь никак не олигарххрен;) чее дальше будет…😵

Superunderwriter:

Ты же уже общался с моделистами местными- нкудели не помогут? Те кто долго этим занимается - у них много скапливается запчастей, зачастую ненужных. Был бы ты рядом -отсыпал бы чего-нибудь из элетроники, серв, регуль нашелся бы. Измени настрой, и всё будет

мне уже отсыпать нечего , все отсыпал , как мелочью перестал заниматься так сразу и отсыпал, три чела на отсыпанном начали летать, один вроде не бросит точно ,уже результат

Nikolai

Superunderwriter
зря вы так))) аппу дали. самолет не за бесплатно, он стоил 3000 р. аккум к нему - 1900 р, зарядное устройство с питанием - 1600+550 р… два ныне сгоревших регулятора - по 450 рябых каждый (потому как б/у)… про потолочку клей и скотч я не считал - ибо цена там за все вместе навряд ли перевалит за 300 рублей, поэтому можно не учитывать.
из задач на данный момент - восстановить биплан (срубило часть фюзеляжа, вторая часть цела, но с вырезом, продержится еще долго.) Сейчас вот поставил назад на клей мотораму… потом наверное как с женой поговорю - на хоббикинге (точнее на паркфлаере - пайпал геморно заводить) закажу пару регулей для этого биплана, кто ж знал что они хлипкие такие, и наверное сервы, пару аккумов, винты и мотор для будущего альбатроса. А я так предполагаю что когда деньги появятся в таком кол-ве то альбатрос уже будет на 90% готов и уже будет точно известно какая требуха ему внутрь нужна.
Настрой… а у вас не такой ли был настрой, когда вы уже в завершающей стадии настройки самолета вдруг теряете его? причем хрен с ним в полете морковку сделал, даже из дома не вынес! Причем хрен с ним бы заводской брак какой - не догадался что сокращение ELE это не элерон а трижды треклятый элеватор… а то что показалось элеватором оказалось реверсом газа😵 и понятное дело, когда аккуратно отверткой переводишь реверс и слышишь резкий визг, треск и прочее, не понимаешь первую секунду что делать, а когда уж и газ перевел в ноль и аккум снял - то регуль уже что называется догорает…

Wild_Falcon
Nikolai:

закажу пару регулей для этого биплана, кто ж знал что они хлипкие такие

Скорее всего не регули хлипкие, а подобраны под двигатель с винтом неправильно.
Вы уже полторы страницы форума игнорируете просьбы дать какие есть данные про двигатель и какие регуляторы у вас сгорели. А это реально может помочь определить, тот ли регуль вы собираетесь заказывать.

Superunderwriter

Автор, не ной.
Надо просто уяснить -авиамодели это та же авитехника,только уменьшенная. Надо соблюдать технику безопасности (нас ройка со снятым винтом и т.д.), знать основы механики, физики, электроники. Как и большая авиатехникс она не прощает ошибок! И это не игрушки. И качественная модель и электроника не может стоить 3 коп.
Я сам купил пару недель назад у человека эджа бальзового небольшого. И несмотря на опыт, не следовал правилам. При настройке своего пульта под эту модель не снял винт - результат - моторама в минус, капот в минус, про винт и кок не говорю, модель усвистала по полосе, пока не влетела в траву, оторвала мотораму и вылерунла провод к мотору. Вторая попытка - слишком большой расход по элерронам и слишком маоенькая экспонента, в итоге с трудом выровнял в горизонти ронял в траву плашмя. И опять моторама в ремонт. Теперь летает отлично. Если бы я опустил руки как ты после первой неудачи, эдж так и валялся бы поломаным.

Про пайпал - делается в течение получаса, преимущества дает неоспоримые. И с хк напрямую бери.

И включи мозги, если горят регули - может это не регули плохие? Как говорится, дело было не в бобине?
Про замер и фото мотора говорим две страницы - в ответ ной и пустое топтание клавы, как много потрачено, и как всё плохо.

Не будешь заниматься и тренироваться-альбатрос может прожить недолго, без уверенной руки не полетит ни один самолет Тогда расстройство будет неописуемым

John_K

Про деньги. Если ими сыпать бездумно, они имеют свойство быстро заканчиваться. Поэтому стоит немного внимательнее относиться к обектам хобби. Иначе финансы споют романсы. А хобби наше и так несколько затратное и без варварского к нему отношения. Я обычно первое подключение аппарата в сборе провожу на двух банках и без пропеллера. А до этого вообще пользую для запитки приёмника и проверки серв четыре пальчика никелькадмия. Косяки локализуются без острых ощущений и спецеффектов .И только когда уже всё настроил и многократно проверил цепляю проп , убедившись в том что не только дети с внуками , но и коты с собаками находятся в другой комнате и за закрытыми дверями. Кусаться умеют даже мелколёты. Как там у известного автора про незаряженное ружьё ?

Курьёзы конечно тож были с потерями и без . 15-ти килограмовый пёс улёгся на плосколёт на минуту оставленный стоящим без присмотра на полу.Всмятку. Почесали коготки котики о мягкое неламинированное крылышко ская . Летает со шрамами. Скинул старший котюля со шкафа новенький, и потому неправильно пахнущий фюзеляж свежекупленного самолёта. Ремонт киля и замена моторамы. Пацанчик в поле заглядевшись на полёт другой модельки оступился и раздавил мой фанчик . Делал новое крыло . Друган на встречном курсе ДВСкой в щепки разнёс мой бальзовый электролёт. Ремонтировать нечего . Отвлекли болтовнёй зеваки , засадил планер на высоченную сосну. сломал напроч пока сняли.

Это так, для картинки. А усугублять потери самостоятельно …

Superunderwriter

Вспомнил ещё - поставил карбоновую стойку на пилотагу-плосколет метровый из епп. Стоял на полу, крылья сняты. Приползла дочка младшаяё поисследовала и начала перепозать через него- хрясь и нет стойки.Па ра Стоек - вот И Стоимость тушки пустой

Nikolai

Да я знаю что мозги не на месте, и не стоит дополнительно указывать на это. можно подумать что вы все начинали с нуля сами и без ошибок доводили все до конца. Если так - то искренне поздравляю. А сам я не ною а констатирую факты. Может кому-то мой казус окажется полезен и испытания и настройку он будет производить со снятым винтом… или еще чего. На регуляторе ничего не написано - он на 30 ампер. со слов продавца. Я не думаю, что человек который продал мне самолет (сам он летает, поэтому сомнений в компетентности нет) знал что говорил, советуя именно тридцать ампер, правда? О возможности подключения обычных батареек к самолету я не знал, может где-то и написано… но я об том не знал, и никто мне ничего не говорил. Если на то пошло, то лучше никаких советов не надо, чем такие. потому что один говорит биплан, второй верхнеплан, третий - вообще на бальзе сразу летай, четвертый - нахер вообще строить купил и радуйся…