Помогите начать путь в небо
Но я бы посоветовал показать мотор, регуль спецу. Ну тому же Антону в магазине.
мотор показывал, Антон сказал что тридцатый регулятор подойти теоретически должен был… и аккум четырехбаночный тоже. к сожалению нет весов, но пилотага имеет метр-десять размах. биплан - метр… разница вроде не большая. по весу я не думаю что сильно тоже ушел. проверить пока нет возможности.
Антон сказал что на вскидку мотор 400 ваттный. а там неизвестно. Он тоже не знает на все 100. он видел и аккум и регуль и мотор.
Да кстати, я вам завтра после обеда позвоню, если у вас будет возможность - пересечемся. я тоже из Пехотки. облюбовал одно кукурузное поле для первого вылета)) никого нет, поэтому не врежусь… а если полетит, то уже к братьям по разуму - на аэродром в Зарю
Igor&Ira прочитал с удовольствием. обязательно попробую и контурные тоже))
к сожалению нет весов
Как же ты собираешься выбирать ВМГ не зная веса модели? 😃 Оперируют обычно весом.
Вот тебе наводка:
- Для пилотажки мощность движка выбирай исходя из 300-400Вт на 1кг полетного веса.
- Для нормальной центровки и соблюдения веса вес двигателя желательно 0,1-0,15 от полетного веса модели.
- Аккум выбирай по емкости на 5 минут полета.
- Изучи модельный ряд разных контор и посмотри какие сетапы рекомендуют для своих моделей.
- Аналогично п.4, но по двигателям. Например сетап от Хакера на пилотажку весом 1 кг - движок 1000-1100КВ, 3 Банки, регуль 30-40А и винт 11*5,5, получаем 300-400Вт.
то уже к братьям по разуму - на аэродром в Зарю
я взлетку на поле в мирном прокосил бензокосой, теперь там лучше чем в заре, 15км от магнита, пол дня мудохался, потом пол дня летал , а главное ,ни у кого разрешения спрашивать ненать, и подстраиваться тож ненать;) улетайся, завтра наверное поеду полосу покатаю , своими 33ми лаптями ,хоть и не каток но всеж пошире чем на ваших пузотерках😁😁😁
никого нет, поэтому не врежусь… а если полетит, то уже к братьям по разуму - на аэродром в Зарю
Николай как я тебе уже писал надо учиться и спрашивать у товарищей постарше( в смысле по опыту) езжай сразу на аэродром в присутствии товарищей по опытней и нечего бояться что у тебя не получиться первый взлёт, полет , они посоветуют. По крайне мере у меня так было созвонились договорились о времени , встретились , помогли подготовиться к 1 полету богословили и в полёт. Главное общение особенно со своими земляками( если честно я даже советов не спрашиваю в нете , звоню своим и знаю что они помогут).
завтра наверное поеду полосу покатаю , своими 33ми лаптями ,хоть и не каток но всеж пошире чем на ваших пузотерках
не понял о чем вы))) но если позовете к себе, то как восстановлю - подъеду.
Как же ты собираешься выбирать ВМГ
не я ее выбрал, а она меня. а вот когда альбатрос построю - то и весы прикуплю. тогда и расчеты пойдут расчетные. тогда и буду на хоббикинге все заказывать, с вами предварительно посоветовавшись. а пока - то что сказали мне купить - я и купил.
Николай как я тебе уже писал надо учиться и спрашивать у товарищей
я помню)). я никогда мимо ушей советы не пропускаю. просто поле недалеко - аккум у меня всего один… если разгрохаю на взлете - будет обидно не только за самолет но и за потраченное впустую время поездки, хотя в свете последних событий, по словам Дмитрия есть полоса теперь и поближе. правда где конкретно - не знаю.
ни у кого разрешения спрашивать ненать, и подстраиваться тож ненать
Хорошо у нас в Бруслановке заброшенный колхозный аэродром и спрашивать ни у кого не надо и подстраиваться когда хочешь летай
за потраченное впустую время поездки,
Это время не будет потрачено впустую т.к. кто не разбивает самолёт(в смысле не учиться) то не летает. Я 2 месяца как начал летать, хорошо ребята посоветовали бикслера взять , весь уже клееный переклееный , хотя кальмато спорт стоит но чет пока стрем его запускать пока.
не я ее выбрал, а она меня
Ну тогда иди от обратного…
Имеешь комплект - регуль, мотор, аккумулятор. Итого знаешь вес этого хозяйства. Посмотри несколько вариантов винтов и прикинь тягу и мощность (либо в калькуляторе, либо испытаниями с весами и ваттметром) в соответствии с амперами регуля. Или же зная максимальную мощность двигателя можешь прикинуть сколько тяги можешь с него снять при допустимом токе регуля. Теперь, зная вес ВМГ и тягу, смотри что можно подобрать/построить под этот ВМГ - тренер или пилотажку, пол-кило весом 900мм размах или 1.2м размах и кило вес, ну и тд и тп.
не понял о чем вы))) но если позовете к себе, то как восстановлю - подъеду.
.
мы поле нашли хорошее, только взлетать и садиться не оч хорошо было, из за травы, у меня понедельник вых был ,ну я и занялся полем на благо всей честной кампании, а сег после дождя земля помягче , и я на своем авто хочу вдоль по взлетке покататься чтоб кочек поменьше было,всетаки в моем драконе 2 тонны железа и колеса 33 дюьма, может получиться поровней сделать😒
если хочешь один полетать, то езжай в сторону с.татаново до поста,на посту на лево, 5км до поворота на пос.мирный, повернул и через прим.100м съезд на грунт, по нему мимо поля под высоковольткой до группы деревьев, после них поворотна право, доехал до него значит ты почти на месте,теперь по полю в сторону трассы , взлетка прямо по середине, удачи если что;)😁
у меня к стати крылья от такого banned link самолета остались , даже с одним движком помоему , малоли пригодятся что то типа мотопланера мжно заколбасить , и расколотить не жалко
Кстати, хочу заметить, если у вас на фото самолет с толкающим винтом изображен, но винт установлен неправильно, его надо перевернуть, тяга будет МНОГО больше…
винт установлен неправильно, его надо перевернуть
Понял вас, обязательно переверну! я думал разницы нет. Спасибо
Понял вас, обязательно переверну! я думал разницы нет. Спасибо
есть 😃 винт ставится надписями всякими в сторону полета.
сегодня восстановил (как оказалось хреново) самолет. устанговил все сервы, протянул все провода. Вышло некрасиво. но Alex40 сказал не обращать внимание на неказистость первой модели. что хочу сказать - получилась увесистая. вместе с аккумом навскидку чуть больше кило. завтра куплю электронные весы, взвешу по-людски. у меня опять сорвало мотор с моторамы. виной тому хлипонький фюзеляж, который вибрирует. сейчас подклеиваю крыло, а завтра когда все высохнет - подделаю фюз, усилю его хоть немного. Из плюсов - ничего не сгорело. во первых - я тут же сбросил газ, во вторых поставил охеренный радиатор на регуль. он ваще холодный))) радиатор был зверски выломан из материнской платы ноута моего друга (ноут нерабочий а я тут как тут). Радиатор внушительный по размерам но оч легкий. большое кол-во тоненьких пластин рядом идущих. Думаю что в воздухе он со своей задачей еще лучше справится. Фотки будут - но завтра. самолет клеится, фотик еще в ремонте, а с ноутом на балкон сейчас темно уже.
Николай. Как у Вас обстоят дела с крыльями? Жесткость достаточна? Килограмм это немалый вес.
В крылья обязательно вклей усиление, как я говорил. Можно только в верхнее.
на неказистость первой модели
Только не понимай так , что может быть кривая модель. Чем правильней и ровнее все будет, тем лучше. Просто этот биплан прощает многие ошибки строительства, да и пилотирования тоже, если правда ровно сделан. Вообще авиамодели конечно нужно стараться делать красиво, не забывать как я говорил про культуру веса. И постарайся себе заучить правило, если чуствуешь что модель вот вот упадет, сбрось газ и управление, этот биплан тем и хорош, что если ему дать возможность то он сам попытается выровнится. Успехов в первом полете.
В верхнем крыле усиление присутствует. вроде не кривой. я про то - что провода наруже, изолента и прочее придают самолету несколько крысячий видос))) вес сейчас где-то сантиметр от нередней кромки нижнего крыла… можно нос конечно утяжелить, но и так уже тяжело выходит…
Николай. Вот программа для расчета Ц.Т. модели.
Спасибо)) сейчас поюзаем… правда опять придется переводчик мучать - в ангельском - ни бум-бум
Очень строгие в настройке и вертлявые.
Это не про биплан который делает Николай. Этот биплан очень устойчивый.
сантиметр от нередней кромки нижнего крыла
Уже близко к истине.
аккум весит 251 грамм, самолет со всем оборудованием кроме аккума - 630 грамм
сегодня я полетел)) 7 секунд. упал по причине невнимательности к рулю высоты и перегазовки на старте - ракетой в небо ушел, решил сбросить газ, а как снижаться начал - в ручках запутался. но тут еще сказалась погода - ветер… погода предгрозовая… просто три дня дождь лил - а тут образовалось солнце, ну и как не облетать то)) тем более думал что не полетит, а он полетел да еще как миленький)) завтра будем пытаться еще. если погода позволит.