это делается физически - или серво моторы могут быть отрегулированы с пульта
Первым делом включить аппаратуру, убедиться, что положение элерона не поменялость-
Механически, для этого служит регулировочный узел который соединяет кабанчик элерона с мет. тягой, отцепляем от кабанчика и накручиваем или скручиваем с тяги тем самым изменяя длину тяги, это не всегда помогает когда необходимо выбрать большой угол, для выбора большего угла необходимо снять серву с крыла, если конечно нет подхода к болту качалки, если есть подход то выкручиваем болт качалки сервы и стягиваем качалку с шестерни, далее ставим качалку назад подгоняя на шестерне так чтобы элерон был максимально в нейтрали.
С помощью аппаратуры, триммером-если серва одна на два элерона или соединена через Y янки кабель, нужно один элерон поставить в нейтраль а второй уже регулировать механически. Если две сервы в разных каналах, (аппаратура то какая) то заходим в меню Servo set up-servo sub trim и регулируем сервы по отдельности, если аппа шла с самолем, то этот способ не работает.
Ага! Теперь я понимаю, для чего у меня в наборе был такой загадочный Y-кабель, соединяющий сервы руля высоты и руля направления! Это чтобы он не потерялся мне так его прикрепили, стало быть. 😃
То есть, если я соединю элероны правого и левого крыла с помощью этого Y-кабеля, как задумано китайцами, тогда никакого электрического способа выравнивания мне не добиться, так?
Стало быть, я могу проигнорировать китайскую задумку (использовать Y-кабель) и зацепить сервы элеронов правого и левого крыльев по отдельности (только соединителей прикупить придется), и таким образом, получить возможность независимой настройки через аппаратуру, я правильно понимаю?
p.s. У меня пока нет батарей, большой привет нашим таможенникам и почтальонам, поэтому пока что вынужден наперед изучать вопрос теоретически
такой загадочный Y-кабель
Да, Y включает в один канал две сервы и они работают в противофазе, естественно раз задействован один канал то возможности раздельной регулировки серв нет, а вот если вторую серву включить в канал AUX1(по умолчанию используется для элерона) то такая возможность появится как и дифференциал.
Но, все настройки мы начинаем с механической части, те элероны в 0 как и РВ с РН.
Всё отлично получится и новых впечатлений предостаточно.
Всё отлично получится и новых впечатлений предостаточно.
А обломки чего из речки вытаскивали?
Самолёт сопровождения Як-54,стабилизатор не выдержал нагрузок и скорости,и при выходе из петли отвалился полностью.
Публика визжала от восторга.
А обломки чего из речки вытаскивали?
Так бывает когда 13 число и пятница.
в 2009 году начинал на таком самолете. Он первым был.
в стоковой комплктации до сих пор летает… правда он уже не гидро конечно, больше игрушка для сыновей.
Но тем не менее - отличный аппарат!