Помогите выбрать модель для подарка

Liliza

Добрый день. Хочу подарить мужу на ДР самолетик. Он давно на них заглядывается. Но какой? Это будет первый самолет, т.е. опыта управления нет, только авиасимуляторы. Нужна модель сразу из коробки готовая к полету. Бюджет долларов 200, покупать буду в Американском магазине. Посоветуйте что взять, пожалуйста.

Demi

Увы, моделей за такую цену, готовых к полету не существует. Только игрушки, и удовольствие это сомнительное…

Mazzik

почему же? bixler, piper, цесна…да куча всяких.

Yahen

Бикслер.
Он на крыло поставил кучу народа, благодаря удачной конструкции и гуманной цене.

Виктор

Лишь бы полить воды. Вопрос стоит конкретный

Liliza:

Нужна модель сразу из коробки готовая к полету

Так и отвечать надо на вопрос.

vlad_den

Вот этот, например, может прилично (относительно) полететь - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCKXB&P…
Ну и там еще можно в этом разделе посмотреть - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0094P?&N=P&F=FLZA…
Только смотрите не маленькие - от 38-40 дюймов и с пометкой RTF - ready to fly - то есть включает передатчик и приемник.

Gera60

Может Flyzone Switch 2-in-1 Sport Trainer EP RTF 45" , он чуть подороже …

iVazovsky

Лиза, если вы живете в Штатах, то релевантнее будет задать этот вопрос на rcgroups.com. Скорее даже не задать, а поискать в разделе Beginner Training Area (Aircraft-Electric), где подобные вопросы (что и где купить в качестве подарка начинающему пилоту) обсуждаются с завидной регулярностью.

На мой взгляд, самолет в качестве подарка начинающему пилоту доставит ему больше радостных моментов, если:

  1. Это будет тренер-верхнеплан из EPP - пенопласта, который очень легко восстановить после краша или жесткой посадки, которые будут обязательно.
  2. В дополнение к самолету вы подарите именно авиамодельный симулятор, если у вас такого еще нет.

Сам начинал с Piper Super Cub, но быстро из него “вырос”. Его, кстати, на RCGroups чаще всего и рекомендуют.

Игорь555
S_A: