Далеко и с большим грузом, лучше медленно - помогите выбрать

Beatle-s

OlegNik1972, вся техника имеющаяся в отряде - или личная или купленная на собранные самими поисковиками личные деньги.
Отряд принципиально не создает юрлиц, не принимает переводы, не “дружит” с партиями и т.д. - и то нас умудряются упрекать что мы на этом как то зарабатываем.
Мы принимаем помощь техникой и личным временем, но желающих - не много.

ут2, я думаю 150 (стоимость параплана) это психологически максимальная сумма, но по факту то ее еще и нет 😃
По идее влезть в нее можно из того что накуривается, может быть и меньше

OlegNik1972
Алексей_Сергеевич:

Не дадут, и за каждую царапину будешь отчёты писать. А не дай бог разобьёшь- не расплатишься, а то и дело заведут. А то, что рано или поздно рухнешь это 100%. Если бы на меня попытались повесить функцию по управлению и уходу за такой техникой, я бы не решился… Аппарат нужен свой, и не дорогой.

Может и так, с другой стороны при подобных операциях с использованием ЛА и люди гибнут (я про пилотов), да и ценник на взлет самого ЛА не совсем гуманен, про вылет МИ-8, если потерявшийся не высокопоставленный чел вообще промолчу.

Beatle-s:

Отряд принципиально не создает юрлиц, не принимает переводы, не “дружит” с партиями и т.д. - и то нас умудряются упрекать что мы на этом как то зарабатываем.

Честно сказать не совсем понимаю обоснованности данной позиции. По сути у нас всегда найдутся те, кто скажет что зарабатываете даже если продадите все свое имущество и раздадите деньги. А коли упреки есть так на здоровье, самолет то появится в результате.

Beatle-s

OlegNik1972, суть в том, что в такой “конфигурации” люди высоко мотивированы сами по себе - потому что они хотят помочь человеку. Как только появятся деньги в этой схеме появится много проблем.

Если ктото хочет подарить снаряжение, оборудование (вот просто дать в руки и все, без юрлиц, бумаг и обязательств пиарить партии, но коммерческую организацию мы естественно упомянем в статьях о нас и на сайте)- мы только за, кое что и дарят - компасы, палатки, плащи, ноут, но это далеко не все потребности.

Седой_55
Beatle-s:

Но, вообще я бы посмотрел, поговорил, просто не знаю таковых в Смоленске - подскажете - буду благодарен.

200 км от Смоленска, не далеко от Десногорска:)

Beatle-s

Седой 55, ну для бешеной собаки 100 верст - не круг 😃
Вы с FPV и большими расстояниями дело имеете?

Kozhenkov, не густо, да и закрыто

afa14

с интересом прочитал эту и аналогичные темы.
раз все так плохо, то какой смысл империалистическим воякам бешенными темпами развивать БПЛА, в том числе для координации действий групп? как они все видят сверху, да еще в любое время?

Beatle-s

afa14 у тех БПЛА несколько другие ТТХ и стоимость.
В Смоленске есть фирма производящая хорошие БПЛА, только вот стоят они от миллиона 😃
И предоставить они их не могут по разным причинам.

Продолжу по тому, что вырисовывается:

  1. Управление - точноArduPilot. (Ибо он может управлять фотоаппаратом и если в него заложить параметры оптики ну и нужную микропрограмму то в зависимости от высоты и скорости можно на автомате делать фото с небольшим перехлестом для качественного покрытия поверхности.)
  2. Камера Sony NEX - ибо вес меньше зеркалки, но хорошая оптика
  3. Носитель - x8 (Ибо в Skywalker не влезет Sony NEX)
  4. Посадка - точно парашют

Остается:

  1. Чем управлять руками в радиусе 4-5 километров хотя бы
  2. FPV комплект стандартной четкости на тот же радиус действия
  3. Моторы\винты\контроллеры
  4. Питание для длительных полетов этой модели с этим весом
  5. Катапульта? Рогатка?
  6. Что еще я забыл?
Седой_55
Beatle-s:

Вы с FPV и большими расстояниями дело имеете?

посмотрите таблицу рекордов там есть строка и про меня:)

Kozhenkov
Beatle-s:

Kozhenkov, не густо, да и закрыто

У Вас, смотрю, какие-то халявные желания. А набрать указанный номер и позвонить трудно. Вряд ли Вы найдёте спонсора среди FPV пилотов. Самолёты и оборудование FPV даром не даются. А летать к Вам за 100 - 200 км и более вряд ли кто поедет. Купите Ская, оборудуйте его FPV, научитесь летать и реализуйте свои планы, если у Вас в Смоленске нет пилотов FPV. Другого пути у Вас нет.

Седой_55
Kozhenkov:

Купите Ская, оборудуйте его FPV, научитесь летать

Купить наверно на сегоднешний день не проблема, а со всем остальным, так просто не получиться;)

Beatle-s

Kozhenkov а вы читаете, что я пишу?
Что я сам\с приятелями собираюсь его построить и летать. Я не ищу тут спонсоров.

А насчет 100-200 км… ну мы же как то ездим за 100-200 км в область искать людей, не одни мы такие бараны наверное.

Седой 55 в табличке нашел 😃
Теория устаканится в голове - буду в гости напрашиваться 😃

Седой_55
Beatle-s:

буду в гости напрашиваться

Очень буду рад живому общению.

Kozhenkov
Beatle-s:
  1. Носитель - x8

Съёмка с Х-8 GoPro2, людей практически не видно.
Полёт над площадью городка - удаление от старта 7 км, минимальная высота 110 м. Ниже отказ РУ.
РУ ВЧ модуль RMILEC 433, видео LAWMATE 1.2, автопилот Smalltim.
Кстати с ArduPilot я не рискнул бы лететь далеко и низко.

Beatle-s

Kozhenkov, спасибо. Глядя на видео я хочу сказать что на фото с 80-100 метров будет просто отлично просматриваться то, что надо

Седой_55

фото с соньки с вашей требуемой высоты

[IMG]

попробуйте посмотреть в оригинальном размере

Beatle-s

Седой 55 оно пережатое и под углом, но все равно - в нижней части кадра лежачего рассмотреть будет не сложно.
Я бы правда объектив все равно другой взял, более телевик, чтобы меньшую площадь, но больше деталей.

Седой_55
Beatle-s:

Седой 55 оно пережатое и под углом, но все равно - в нижней части кадра лежачего рассмотреть будет не сложно.
Я бы правда объектив все равно другой взял, более телевик, чтобы меньшую площадь, но больше деталей.

эт ясно, я плановую фотографию не снимал, с этой высоты думаю будет мазать , надо пробывать.

Beatle-s

Седой 55, ну кроме всего у NEX картинка будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у DSC-H55.
И мазать она будет гораздо меньше тоже.
Большая дырка в оптике это очень важно

Седой_55
Beatle-s:

Седой 55, ну кроме всего у NEX картинка будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у DSC-H55

эт ясно, я на счёт плановости съёмки с такой высоты,

[IMG]

[IMG]

это далёкие 90 годы, ещё не был седым, самолёт делался под зенит, с самодельным узлом взвода, раньше фотоаппараты взводились вручную, эт к слову, потом переделал под носитель видеокамеры с ней он и летал, уже на электро тяге.

Yanchak
  1. Управление - точноArduPilot. (Ибо он может управлять фотоаппаратом и если в него заложить параметры оптики ну и нужную микропрограмму то в зависимости от высоты и скорости можно на автомате делать фото с небольшим перехлестом для качественного покрытия поверхности.)
  2. Камера Sony NEX - ибо вес меньше зеркалки, но хорошая оптика
  3. Носитель - x8 (Ибо в Skywalker не влезет Sony NEX)
  4. Посадка - точно парашют

замучаетесь точки забивать для арду.

Мое предложение такое - На самолете 2 камеры + фотик. Одна работает на нашем любимом 1.2 вторая на 5.8 штурманская.
Штурманская управляется штурманом, имеет длиннофокусный объектив скажем 16 мм. ( с такими обычно никто не летает) . В качестве штурманской камеры поставить тотже пиксим сивульф.
Дальше. Никаких сони несусов. Для начала просто приличная мыльница типа кенона. Попробовать поснимать посмотреть результаты. Очень желательно наличие возможности выдрать RAW чтоб компрессия не убила мелкие детали. Облет осуществялть визуально работая в паре штурман + пилот за двумя мониторами.

Наземку можно разместиь в прицепе, заодно она и будет штабом поисковой операции. Из плюсов - возможность установки на прицеп очень высокой мачты например от р123.

Практически из того что я тут натрындел - могу попробовтаь поставить вторую камеру и передатчик на 5.8 на модель. Носитель подходящтй есть. И могу поробовать поснимать мыльницей вертикально вниз - с высоты 100 - 200м. Результаты выложу здесь.

По срокам это не будет “вот уже завтра” кое что надо докупить, но будет.