Далеко и с большим грузом, лучше медленно - помогите выбрать

Beatle-s

Седой 55, ну для бешеной собаки 100 верст - не круг 😃
Вы с FPV и большими расстояниями дело имеете?

Kozhenkov, не густо, да и закрыто

afa14

с интересом прочитал эту и аналогичные темы.
раз все так плохо, то какой смысл империалистическим воякам бешенными темпами развивать БПЛА, в том числе для координации действий групп? как они все видят сверху, да еще в любое время?

Beatle-s

afa14 у тех БПЛА несколько другие ТТХ и стоимость.
В Смоленске есть фирма производящая хорошие БПЛА, только вот стоят они от миллиона 😃
И предоставить они их не могут по разным причинам.

Продолжу по тому, что вырисовывается:

  1. Управление - точноArduPilot. (Ибо он может управлять фотоаппаратом и если в него заложить параметры оптики ну и нужную микропрограмму то в зависимости от высоты и скорости можно на автомате делать фото с небольшим перехлестом для качественного покрытия поверхности.)
  2. Камера Sony NEX - ибо вес меньше зеркалки, но хорошая оптика
  3. Носитель - x8 (Ибо в Skywalker не влезет Sony NEX)
  4. Посадка - точно парашют

Остается:

  1. Чем управлять руками в радиусе 4-5 километров хотя бы
  2. FPV комплект стандартной четкости на тот же радиус действия
  3. Моторы\винты\контроллеры
  4. Питание для длительных полетов этой модели с этим весом
  5. Катапульта? Рогатка?
  6. Что еще я забыл?
Седой_55
Beatle-s:

Вы с FPV и большими расстояниями дело имеете?

посмотрите таблицу рекордов там есть строка и про меня:)

Kozhenkov
Beatle-s:

Kozhenkov, не густо, да и закрыто

У Вас, смотрю, какие-то халявные желания. А набрать указанный номер и позвонить трудно. Вряд ли Вы найдёте спонсора среди FPV пилотов. Самолёты и оборудование FPV даром не даются. А летать к Вам за 100 - 200 км и более вряд ли кто поедет. Купите Ская, оборудуйте его FPV, научитесь летать и реализуйте свои планы, если у Вас в Смоленске нет пилотов FPV. Другого пути у Вас нет.

Седой_55
Kozhenkov:

Купите Ская, оборудуйте его FPV, научитесь летать

Купить наверно на сегоднешний день не проблема, а со всем остальным, так просто не получиться;)

Beatle-s

Kozhenkov а вы читаете, что я пишу?
Что я сам\с приятелями собираюсь его построить и летать. Я не ищу тут спонсоров.

А насчет 100-200 км… ну мы же как то ездим за 100-200 км в область искать людей, не одни мы такие бараны наверное.

Седой 55 в табличке нашел 😃
Теория устаканится в голове - буду в гости напрашиваться 😃

Седой_55
Beatle-s:

буду в гости напрашиваться

Очень буду рад живому общению.

Kozhenkov
Beatle-s:
  1. Носитель - x8

Съёмка с Х-8 GoPro2, людей практически не видно.
Полёт над площадью городка - удаление от старта 7 км, минимальная высота 110 м. Ниже отказ РУ.
РУ ВЧ модуль RMILEC 433, видео LAWMATE 1.2, автопилот Smalltim.
Кстати с ArduPilot я не рискнул бы лететь далеко и низко.

Beatle-s

Kozhenkov, спасибо. Глядя на видео я хочу сказать что на фото с 80-100 метров будет просто отлично просматриваться то, что надо

Седой_55

фото с соньки с вашей требуемой высоты

[IMG]

попробуйте посмотреть в оригинальном размере

Beatle-s

Седой 55 оно пережатое и под углом, но все равно - в нижней части кадра лежачего рассмотреть будет не сложно.
Я бы правда объектив все равно другой взял, более телевик, чтобы меньшую площадь, но больше деталей.

Седой_55
Beatle-s:

Седой 55 оно пережатое и под углом, но все равно - в нижней части кадра лежачего рассмотреть будет не сложно.
Я бы правда объектив все равно другой взял, более телевик, чтобы меньшую площадь, но больше деталей.

эт ясно, я плановую фотографию не снимал, с этой высоты думаю будет мазать , надо пробывать.

Beatle-s

Седой 55, ну кроме всего у NEX картинка будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у DSC-H55.
И мазать она будет гораздо меньше тоже.
Большая дырка в оптике это очень важно

Седой_55
Beatle-s:

Седой 55, ну кроме всего у NEX картинка будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у DSC-H55

эт ясно, я на счёт плановости съёмки с такой высоты,

[IMG]

[IMG]

это далёкие 90 годы, ещё не был седым, самолёт делался под зенит, с самодельным узлом взвода, раньше фотоаппараты взводились вручную, эт к слову, потом переделал под носитель видеокамеры с ней он и летал, уже на электро тяге.

Yanchak
  1. Управление - точноArduPilot. (Ибо он может управлять фотоаппаратом и если в него заложить параметры оптики ну и нужную микропрограмму то в зависимости от высоты и скорости можно на автомате делать фото с небольшим перехлестом для качественного покрытия поверхности.)
  2. Камера Sony NEX - ибо вес меньше зеркалки, но хорошая оптика
  3. Носитель - x8 (Ибо в Skywalker не влезет Sony NEX)
  4. Посадка - точно парашют

замучаетесь точки забивать для арду.

Мое предложение такое - На самолете 2 камеры + фотик. Одна работает на нашем любимом 1.2 вторая на 5.8 штурманская.
Штурманская управляется штурманом, имеет длиннофокусный объектив скажем 16 мм. ( с такими обычно никто не летает) . В качестве штурманской камеры поставить тотже пиксим сивульф.
Дальше. Никаких сони несусов. Для начала просто приличная мыльница типа кенона. Попробовать поснимать посмотреть результаты. Очень желательно наличие возможности выдрать RAW чтоб компрессия не убила мелкие детали. Облет осуществялть визуально работая в паре штурман + пилот за двумя мониторами.

Наземку можно разместиь в прицепе, заодно она и будет штабом поисковой операции. Из плюсов - возможность установки на прицеп очень высокой мачты например от р123.

Практически из того что я тут натрындел - могу попробовтаь поставить вторую камеру и передатчик на 5.8 на модель. Носитель подходящтй есть. И могу поробовать поснимать мыльницей вертикально вниз - с высоты 100 - 200м. Результаты выложу здесь.

По срокам это не будет “вот уже завтра” кое что надо докупить, но будет.

Beatle-s

Yanchak, с прицепами у нас никак пока, как и с микроавтобусами.
Имеющаяся мачта растягивается в поле.
За эксперименты - буду благодарен.

Мачта вот:

Нагрузку она выдержит с запасом, но мы ее далеко не всегда берем и разворачиваем (место в машине, и так куча снаряги), смотря какая местность, обычно хватает портативок.

Andry_M
Beatle-s:

И мазать она будет гораздо меньше тоже.
Большая дырка в оптике это очень важно

Меньше смаз не из-за дырки, а из-за выдержки. Дыку всеравно нужно прикрывать. Т.к. на открытых у таких объективов откровенное мыльце по периферии…

Все съемки с ГоПро, которые применяют ФПВшники, сняты фишаем… что там можно разглядеть? Да нифига ничего! Вы правильно думаете, что нужен другой объектив (допустим назовем его телевик) с другим фокусным. Делать почаще кадры и затем в компе, использовав лупу, рассматривать многомегапиксельные снимки…
Результат будет! Главное рассчитать и затем практически примеряться к высоте, скорости и параметрам съемки (особенно фокусное). 😃

RAW бесполезен, ИМХО. Кому придет в голову тянуть из 1000 равов тени и шумодавить… 😦

Yanchak

Yanchak, с прицепами у нас никак пока, как и с микроавтобусами.

Скооприруйтесь с местными джиперам. Большинство из них всегда готовы помочь, умеют обращатся с гпсами и картами. Помогут вам с заброской людей и всем остальным.

На прицеп конечно придется потратится, но это когда результаты всех экспериментов подтвердтя что игра стоит свеч.

Вы правильно думаете, что нужен другой объектив (допустим назовем его телевик) с другим фокусным. Делать почаще кадры и затем в компе, использовав лупу, рассматривать многомегапиксельные снимки…

Я тоже так думаю.

Beatle-s
Yanchak:

Скооприруйтесь с местными джиперам. Большинство из них всегда готовы помочь, умеют обращатся с гпсами и картами. Помогут вам с заброской людей и всем остальным.

вы не поверите, как мало людей готовы делать то, что делаем мы 😃
Было пара человек, больше не ездят, всех джиперов мы знаем в лицо, а в их тусовочном форуме прилеплена наша тема.