Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Я прочитал материял по сборке Цессны и понял, что надо купить:
Давайте накидаю ссылки на всю начинку , не конкретно на Цессну , а на перспективу вообще ( за Цессной последуют другие модели , если увлечётесь , если не увлечётесь -всё можно продать ) .
Давайте накидаю ссылки на всю начинку , не конкретно на Цессну , а на перспективу вообще ( за Цессной последуют другие модели , если увлечётесь , если не увлечётесь -всё можно продать ) .
Да, это было бы отлично =)
Что такое кабанчики?
Вам бы видео всё из первого поста пересмотреть. Много вопросов получат свои ответы.
Вам бы видео всё из первого поста пересмотреть. Много вопросов получат свои ответы.
Это я уже понял =) В ближайшее время займусь этим
Все ссылки с “Хоббитов” , если покупать кучей дешевле , только аккумуляторы проще заказывать с Российского склада .
- Аппа hobbyking.com/…/__62710__Turnigy_TGY_i6_AFHDS_Tran… .
- Аккумуляторы для аппы hobbyking.com/…/__55554__Turnigy_Rechargeable_Batt… .
- Симулятор hobbyking.com/…/__13597__USB_Simulator_Cable_XTR_A… .
- Зарядное устройство hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_50W_5A_Charger_Dis… .
- Блок питания hobbyking.com/…/__11758__HobbyKing_Power_Supply_10… .
- Движок hobbyking.com/…/__7520__2205C_1400Kv_Brushless_mot… .
- Аккумуляторы 2 шт ., hobbyking.com/…/__9163__Turnigy_1000mAh_3S_20C_Lip… .
- Регулятор hobbyking.com/…/__6456__Hobbyking_SS_Series_15_18A… .
- Винты hobbyking.com/…/__27401__GWS_EP_Propeller_DD_8040_… .
- Сигнализатор разряда hobbyking.com/…/__18987__HobbyKing_8482_Lipoly_Low… .
- Серво 5-6 шт., hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro… .
Кабанчики , тяги , Y-кабель ,шасси , разъёмы перепаять на заряднике .
Уважаемые коллеги, только начинающие летать! Не надо копировать “Цессны”. Это не очень подходящий самолет для учебы. Ось винта находится далеко от хорды крыла, при даче газа появляется серьезный кабрирующий момент. Не надо перегружать учебку силовой установкой. Достаточно 50 ватт. Метровый самолет (с размахом 1000 мм) должен весить 300-350 граммов. Во первых, такой самолет пешком идет по небу. Во вторых, при падении как правило ничего не происходит. Вообще ничего. Да, такой самолет более чувствителен к ветру. Да и вообще можно начать летать без элеронов. Первый самолет должен лететь сам.
www.untehdon.ru/node/292
Уважаемые коллеги, только начинающие летать! Не надо копировать “Цессны”. Это не очень подходящий самолет для учебы. Ось винта находится далеко от хорды крыла, при даче газа появляется серьезный кабрирующий момент. Не надо перегружать учебку силовой установкой. Достаточно 50 ватт. Метровый самолет (с размахом 1000 мм) должен весить 300-350 граммов. Во первых, такой самолет пешком идет по небу. Во вторых, при падении как правило ничего не происходит. Вообще ничего. Да, такой самолет более чувствителен к ветру. Да и вообще можно начать летать без элеронов. Первый самолет должен лететь сам.
www.untehdon.ru/node/292
А какой посоветуете тогда?
По ссылке, он сильно напоминает Цессну
Изначально я склонялся к BD-5
Первый самолет должен лететь сам. www.untehdon.ru/node/292
Как говорится -100500 !!!
начать летать без элеронов
Но с элеронами - таки проще управлять !
Остальное - совершенно верно !😃
Вы знаете историю настоящего BD-5? ВВС США заинтерисовались этим замечательным самолетиком и провели испытания. Вывод был однозначен - на этом летать нельзя! И все кончилось. Самолетик нашей конструкции похож на цессну не больше ,чем остальные высокопланы. На таких аппаратах дети в спортзале соревнуются на авиаралли. Попробуйте на какой-нибудь из опубликованных “цесн” проделать такое. Максимум до противоположной стены долетите. Если Вы конечно, не Павел Белов.
Если Вы первый раз посещаете небо, без элеронов проще! Не надо контролировать крен. Самолет вообще летит сам, если все правильно настроено. Опыт проводили - ставили самолет на землю, давали полгаза и убирали руки от передатчика. После взлета убирали газ - самолет сам садился. С элеронами надо уметь летать. А здесь вы только контролируете направление. Ну максимум сбегаете за моделью, если не понимаете “сено-солома”.
Уважаемые коллеги, ну не покупайте Вы рулилки HXT900. Ну говно. Приличными они были очень давно. Лучше, к примеру
hobbyking.com/…/__9745__Turnigy_8482_TGY_1800A_Ser…
Или какие другие.
Ну никак не подходит BD-5 под первый самолет. История знает героев, которые в первый полет шли на бензинках и благополучно. Но это совсем уникальные люди. Я первый раз полетел на тренере с “комодом” . Но это были другие времена. Все зависит от подхода к делу. Как-то грустно смотреть, как пенолеты втыкают в землю.
Уважаемые коллеги, только начинающие летать! Не надо копировать “Цессны”. Это не очень подходящий самолет для учебы. Ось винта находится далеко от хорды крыла, при даче газа появляется серьезный кабрирующий момент. Не надо перегружать учебку силовой установкой. Достаточно 50 ватт. Метровый самолет (с размахом 1000 мм) должен весить 300-350 граммов.
Цессна многих новичков поставила на крыло , не просто-же её повторяют многие ! А чтобы летела модель нормально , надо настраивать её ( центровку , выкосы движка , расходы рулевых поверхностей) .
По поводу серво , пользую HXT900 , проблем не было ( только с белым редуктором) .
Первый самолет должен лететь сам.
www.untehdon.ru/node/292
Если самолёт летает сам-это в симуляторе , разбил , кнопку нажал , снова полетел , в реале им надо уже уметь управлять !
А Супер-тренер , такая модель 😆
На таких аппаратах дети в спортзале соревнуются
Сергей, а можно видео полётов ваших детишек? И не только в спортзале…))
Вот ещё одна модель , вполне подойдёт как первая 😃
Размах крыла 80см ( заднего 70 см), полётный 700-1800 грамм ( какие там 300-350 грамм в с метровым размахом)!
И тоже способен летать очень медленно 😃
Тут прикалывались с сыном:D
Также летает как экранолёт .
Что такое кабанчики? И удлинители серв и Y кабеля разной длины?
Юрий, подъедте в выходные на Кременкульское поле, вам там все в живую покажут и расскажут.😃
Юрий, подъедте в выходные на Кременкульское поле, вам там все в живую покажут и расскажут.😃
Ого, спасибо из информацию =)
Вот ещё одна модель , вполне подойдёт как первая 😃
Размах крыла 80см ( заднего 70 см), полётный 700-1800 грамм ( какие там 300-350 грамм в с метровым размахом)!
И тоже способен летать очень медленно 😃
А можете ссылку на чертёж дать?
А можете ссылку на чертёж дать?
Чертежи нарисованные ( последнее сообщение)rc-aviation.ru/forum/topic?id=7805&p=8
Фото изготовления пока нет возможности восстановить , сдох старый , жёсткий диск у компа .
( какие там 300-350 грамм в с метровым размахом)!
Если у Вас не получается, это совсем не значит, что это невозможно.
drive.google.com/open?id=0B1nV-6FM3IWreEtHOHA0YVJp…
Это не уникальный аппарат, такие строят дети, и у некоторых это получается.
drive.google.com/open?id=0B1nV-6FM3IWrTGMyRTdTYXEz…
Пейзаж - общий вид и дисплейчик весов крупным планом:
drive.google.com/open?id=0B1nV-6FM3IWrNG5hZDFibEVf…
Видео попытаюсь поискать. Это было давно. Рядовые полеты зачем снимать?
Попалось. Парень год не летал, чудит по полной программе. И посадка настоящая мужская. Сперва хотел в себя попасть, но на последних метрах развернулся.
Простите , если обидел ! Просто , делаю модели не для зала ( зала нет) , на улице иногда ветерок не хилый , иногда ставлю видеоаппаратуру и гружу аккумуляторами для длительного полёта .
Да я понимаю, что во многих головах не укладывается - метр размаха и 300 граммов. Просто это многолетний опыт и понимание законов прочности летательного аппарата. Подкосное крыло всегда легче. А на любом самолете, если где-то просрал вес, все начинает набегать в геометрической прогрессии. Чуть тяжелее планер (пустой самолет), значит чуть мощнее мотор, чуть больше регуль, потяжелее аккумулятор. Смотришь - аппарат уже в два раза потяжелел. На самом деле такой самодельный аппарат не очень боится ветра. Как-то такой облетывали для заказчика при 7 метрах в секунду. Все нормально, только посадка задним ходом. В позапрошлое воскресенье летали на стадионе при 6-7 метрах. Один из юных вообще на отлично. На втором таком самолете поломали подкос - при заходе на посадку ветром бросило на металлический навес. Весь ремонт - обратно приклеили и промотали нитками.
Да я понимаю, что во многих головах не укладывается - метр размаха и 300 граммов.
Вполне можно сделать метровую модель в 300 грамм ( зальники намного меньше весят ) .
80 см размах , полётный 125 грамм ( в метровом исполнении такой будет весить 150 грамм ) .
Уважаемые коллеги, только начинающие летать! Не надо копировать “Цессны”. Это не очень подходящий самолет для учебы. Ось винта находится далеко от хорды крыла, при даче газа появляется серьезный кабрирующий момент.
www.untehdon.ru/node/292
Я так понял это основная идея самолета для начинающих, чтобы на всех режимах двигателя планер вел себя одинаково. Меня, как новичка тоже смущала поморочь с выкосом двигателя и непонимание, чем это может помочь при изменении тяги. Все упирают на вектор тяги, но мало кто говорит о величине этого вектора. Тоже думал, что смотреть нужно на схемы, где ось винта стоит на уровне хорды, что то типа АНТ 2. Но насколько понял, с этим планером тоже проблемм хватало даже не для новичка, возможно из за сохранения копийности (без поперечного v, маленикая площадь киля и гафрированная поверхность)
В вашем случае выкос двигателя нужно делать?