Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

double_serg

Уважаемые коллеги, ну не покупайте Вы рулилки HXT900. Ну говно. Приличными они были очень давно. Лучше, к примеру
hobbyking.com/…/__9745__Turnigy_8482_TGY_1800A_Ser…
Или какие другие.

Ну никак не подходит BD-5 под первый самолет. История знает героев, которые в первый полет шли на бензинках и благополучно. Но это совсем уникальные люди. Я первый раз полетел на тренере с “комодом” . Но это были другие времена. Все зависит от подхода к делу. Как-то грустно смотреть, как пенолеты втыкают в землю.

плотник_А
double_serg:

Уважаемые коллеги, только начинающие летать! Не надо копировать “Цессны”. Это не очень подходящий самолет для учебы. Ось винта находится далеко от хорды крыла, при даче газа появляется серьезный кабрирующий момент. Не надо перегружать учебку силовой установкой. Достаточно 50 ватт. Метровый самолет (с размахом 1000 мм) должен весить 300-350 граммов.

Цессна многих новичков поставила на крыло , не просто-же её повторяют многие ! А чтобы летела модель нормально , надо настраивать её ( центровку , выкосы движка , расходы рулевых поверхностей) .
По поводу серво , пользую HXT900 , проблем не было ( только с белым редуктором) .

double_serg:

Первый самолет должен лететь сам.
www.untehdon.ru/node/292

Если самолёт летает сам-это в симуляторе , разбил , кнопку нажал , снова полетел , в реале им надо уже уметь управлять !
А Супер-тренер , такая модель 😆

bmw59
double_serg:

На таких аппаратах дети в спортзале соревнуются

Сергей, а можно видео полётов ваших детишек? И не только в спортзале…))

плотник_А

Вот ещё одна модель , вполне подойдёт как первая 😃
Размах крыла 80см ( заднего 70 см), полётный 700-1800 грамм ( какие там 300-350 грамм в с метровым размахом)!
И тоже способен летать очень медленно 😃

Тут прикалывались с сыном:D

Также летает как экранолёт .

Andy08
Way_74:

Что такое кабанчики? И удлинители серв и Y кабеля разной длины?

Юрий, подъедте в выходные на Кременкульское поле, вам там все в живую покажут и расскажут.😃

Way_74
Andy08:

Юрий, подъедте в выходные на Кременкульское поле, вам там все в живую покажут и расскажут.😃

Ого, спасибо из информацию =)

плотник_А:

Вот ещё одна модель , вполне подойдёт как первая 😃
Размах крыла 80см ( заднего 70 см), полётный 700-1800 грамм ( какие там 300-350 грамм в с метровым размахом)!
И тоже способен летать очень медленно 😃

А можете ссылку на чертёж дать?

плотник_А
Way_74:

А можете ссылку на чертёж дать?

Чертежи нарисованные ( последнее сообщение)rc-aviation.ru/forum/topic?id=7805&p=8
Фото изготовления пока нет возможности восстановить , сдох старый , жёсткий диск у компа .

double_serg
Way_74:

( какие там 300-350 грамм в с метровым размахом)!

Если у Вас не получается, это совсем не значит, что это невозможно.
drive.google.com/open?id=0B1nV-6FM3IWreEtHOHA0YVJp…
Это не уникальный аппарат, такие строят дети, и у некоторых это получается.
drive.google.com/open?id=0B1nV-6FM3IWrTGMyRTdTYXEz…
Пейзаж - общий вид и дисплейчик весов крупным планом:
drive.google.com/open?id=0B1nV-6FM3IWrNG5hZDFibEVf…

Видео попытаюсь поискать. Это было давно. Рядовые полеты зачем снимать?

Попалось. Парень год не летал, чудит по полной программе. И посадка настоящая мужская. Сперва хотел в себя попасть, но на последних метрах развернулся.

плотник_А

Простите , если обидел ! Просто , делаю модели не для зала ( зала нет) , на улице иногда ветерок не хилый , иногда ставлю видеоаппаратуру и гружу аккумуляторами для длительного полёта .

double_serg

Да я понимаю, что во многих головах не укладывается - метр размаха и 300 граммов. Просто это многолетний опыт и понимание законов прочности летательного аппарата. Подкосное крыло всегда легче. А на любом самолете, если где-то просрал вес, все начинает набегать в геометрической прогрессии. Чуть тяжелее планер (пустой самолет), значит чуть мощнее мотор, чуть больше регуль, потяжелее аккумулятор. Смотришь - аппарат уже в два раза потяжелел. На самом деле такой самодельный аппарат не очень боится ветра. Как-то такой облетывали для заказчика при 7 метрах в секунду. Все нормально, только посадка задним ходом. В позапрошлое воскресенье летали на стадионе при 6-7 метрах. Один из юных вообще на отлично. На втором таком самолете поломали подкос - при заходе на посадку ветром бросило на металлический навес. Весь ремонт - обратно приклеили и промотали нитками.

плотник_А
double_serg:

Да я понимаю, что во многих головах не укладывается - метр размаха и 300 граммов.

Вполне можно сделать метровую модель в 300 грамм ( зальники намного меньше весят ) .
80 см размах , полётный 125 грамм ( в метровом исполнении такой будет весить 150 грамм ) .

igorserg
double_serg:

Уважаемые коллеги, только начинающие летать! Не надо копировать “Цессны”. Это не очень подходящий самолет для учебы. Ось винта находится далеко от хорды крыла, при даче газа появляется серьезный кабрирующий момент.
www.untehdon.ru/node/292

Я так понял это основная идея самолета для начинающих, чтобы на всех режимах двигателя планер вел себя одинаково. Меня, как новичка тоже смущала поморочь с выкосом двигателя и непонимание, чем это может помочь при изменении тяги. Все упирают на вектор тяги, но мало кто говорит о величине этого вектора. Тоже думал, что смотреть нужно на схемы, где ось винта стоит на уровне хорды, что то типа АНТ 2. Но насколько понял, с этим планером тоже проблемм хватало даже не для новичка, возможно из за сохранения копийности (без поперечного v, маленикая площадь киля и гафрированная поверхность)
В вашем случае выкос двигателя нужно делать?

GistWarGeneral

В последнем видео первого поста Серегей обозначил всю комплектуху на самолёт. Хотите эксперементировать? Дерзайте, зачем тогда спрашивать???

Hauora
плотник_А:

Просто , делаю модели не для зала ( зала нет) , на улице иногда ветерок не хилый

Слоперисты смотрят с удивлением. Так как 180-250 грамм метровые модели отлично летают в ветер 6-7 метров в секунду. И зал тут не при чем .

sergass
Hauora:

Слоперисты … летают в ветер 6-7 метров в секунду.

Не совсем корректно. Это другой класс и другой уровень, вряд ли для новичков…

dmitry1986

Люди киньте ссылку, где вы такую плитку(без узоров) находите, а то инет медленный страницу 10 минут грузит. ПОМОГИТЕ!!!

плотник_А
Way_74:

Ребят, что скажете насчёт этого двигателя? Для Цессны

Тогда лучше увеличить размеры Цессны ( масштабировать до размаха крыла 110-120 см ) .
Аккумулятор на 1300-1500 mAh , винт GWS DD 8x4 .

sergass
dmitry1986:

где вы такую плитку(без узоров) находите

У нас, на периферии, такая плитка (потолочка т.е.), пока ещё есть в хоз. магазинах(где обои продают). Может, и в ваших где найдётся?

плотник_А
Hauora:

Слоперисты смотрят с удивлением.

А чего удивительного нашли “слоперисты” в теме про “Как сделать первый самолёт из потолочной плитки” , тем более если этот самолёт с ВМГ , а не планер !

igorserg:

Я так понял это основная идея самолета для начинающих, чтобы на всех режимах двигателя планер вел себя одинаково.

Считаю ошибочное такое мнение , с таким поведение 3D пилотажки . Но учится сложнее на таком , чем на “классическом” тренере .
Хороший , “классический” тренер имеет тенденцию к самостабилизации по крену и тангажу ( поперечное и продольное V) если бросить стики управления . Но в тоже время заложенная в конструкцию “самостабилизация” порождает кабрирующий момент при моторном полёте ( изменяемость тяги ВМГ) .
И нормально , когда увеличивается тяга модель набирает высоту , без участия РВ , до критического угла атаки модель потеряет скорость , сделает кабрирование и снова полетит .
Если -же модель начинает делать петли ( без вашего участия) , то скорей всего надо менее мощное ВМГ , настроить выкосы и триммировать РВ .

igorserg

Что-то я конкретно запутался с ЦТ 😃. Везде ЦТ показывается на уровне крыла. Но если взять и сосредоточить основную массу в нижней части фюзеляжа, то для высокоплана ЦТ уже будет не на уровне крыла, а где-то ниже? И почему высокоплан с низким расположением основной массы самолета, но при расположении двигателя на уровне крыла будет вести себя как пилотажка? Разве низкое расположение общей массы не будет стабилизировать его относительно крыла, вне зависимости от расположения двигателя?
Или все вышеизложенные доводы касаются только остойчивости судна и малозначительны для аэродинамики?