Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Ещё один косячок обнаружился в процессе вклейки стабилизатора и киля. На видео модель имеет высоту окончания хвостотовй балки примерно 55 мм (толщина линейки 25 + по 15 по краям). Поэтому киль встаёт на стабилизатор ровно (15 мм припуск киля на склейку со стабилизатором и фюзеляжем). На чертеже размер хвостовой балки указан 15 мм (наверное просто ошибка), но я не строил фюзеляж а просто увеличил и распечатал в итоге там размер 35 мм. Получается если ставить киль на стабилизатор, передняя часть его погружается в фюзеляж. То есть линия вклейки киля не паралельна линии касания стабилизатора.
Если честно ничего не понял, хоть и прочитал несколько раз , без фото или нормального объяснения непонятно.
Спасибо всем ответившим. Я обязательно проверю угол установки крыла, после склейки заморковленной морды - проверю выкос движка, и проверю где сейчас ЦТ. Пока только вопрос по энергоустановке.
Мотор можете сфотографировать, возможно опознаем тут.
Стоит пропеллер 8х6 SF, батарея Турниги нанотех 25-50С 1000mAh 2S. при полном газу греются провода до аккумулятора.
На парке смотрел, нашел много похожих - четко определить не смог. Наверное придется мучить предыдущего хозяина…
гугли 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
на трех банках с таким sf пропелером обмотки сгорят
На вид здорова! Пусть теперь летает! 😃
Не получилось полетать 😦
Второй раз выворачиваются сервы элеронов на поле. Первый раз на пайпере, но там крыло потоньше, я качалку переставил. Сегдня на тренере серва вывернулась вверх. Можно подумать на мороз (-6) но в первый раз было тепло.
Сейчас попробовал повключать повыключать аппаратуру дома. Бывает обе сервы отклоняются от нейтрали в одну сторону (тримирование не поможет), бывает одна.
Передатчик включаю со стиком газа не в нейтрали. Может надо както по другому?
Аппаратура E-Fly ETB62-2.4GHz, E-Fly ER61-2.4GHz
Может есть возможность электрически придать сервам нейтральное положение?
Поиск не помог, может неправильно обозначил фразу для поиска…
Сейчас попробовал подёргать стиком элерона несколько раз. При возвращении стика в нейтраль серва начинает щелчками раз в секунду смещать элерон от нейтрали. Менять?
Попробуйте в приемнике поменять местами разьемы элеронов и руля высоты, если и руль высоты тоже будет дергаться, то это что-то с аппаратурой. Если же элероны продолжать жить своей жизнью, то они побывали у Гудвина и он дал им мозг, тогда их лучше поменять, потому что только один мозг должен управлять моделью - мозг пилота с передатчиком в руках.
Не понимаю одного - почему все думают, что модель, похожая на хороший тренировочный самолет Цессна будет хорошим тренером. Расстояние между крылом и осью мотора огромна, дача газа вызывает перебалансировку. Посмотрите на тренеры фирмы Hobbyco - они гораздо более “приплюснутые”. Фирма на этих тренерах собаку сьела.
Поменял каналы местами. Руль ведёт себя адекватно, серва элеронов также глючит.
Стала понятна причина крэша пайпера.
Вопрос такой теперь, сервы должны быть одинаковми? Всмысле менять обе или достаточно поменять глючную? Ко мне пришли вчера сервы HD-1900A и HD 1440A менять буду на одну из них, но будет разное время отклика. Это критично для данной модели?
Это то что стояло:
Сервомашинка ART-TECH AS-050 (4.7г) аналоговая
Характеристики:
модуляция: аналоговая
вес: 4.7 г
размеры: 20 x 12 x 22 мм
питание: 4.8 - 6V
усилие на валу: 0.8 кг/см
скорость поворота вала: 0.22 sec/60°
То что будет:
HD-1440A
скорость поворота вала 0,1 sec/60
Разница в два раза.
Не понимаю одного - почему все думают, что модель, похожая на хороший тренировочный самолет Цессна будет хорошим тренером. Расстояние между крылом и осью мотора огромна, дача газа вызывает перебалансировку. Посмотрите на тренеры фирмы Hobbyco - они гораздо более “приплюснутые”. Фирма на этих тренерах собаку сьела.
Все зависит от того есть ли на модель хороший продуманный чертеж и инструкция по сборке. Будут чертежи на другие модели начнут на других учится.
Машинки заменил обе потому что не хватило длинны Y-кабеля. Его тоже заменил.
Попробовал 😁
Судя по полёту, скорее всего, держа передатчик одной рукой при броске зажал случайно руль направления. Модель ринулась в воздух и заложив крутой вираж вонзилась в землю. 😆
Крыло целое, чуть замялись углы. Пилон крепления крыла разошёлся в одном месте. Киль срезало по шву склейки. Моторама всмятку. Мотор вместе с регулём и аккумом отсоединвшись от приёмника выскочил из самолёта и работал пока я не отсоеденил аккум. При этом провода моментально намотались на вал.
Буду делать новый фюз. Поэтому вопрос, может коробку моторамы из фанеры склеить? Или это будет плачевно для движка?
пластину под двигатель-фанера,остальное как есть
Буду делать новый фюз. Поэтому вопрос, может коробку моторамы из фанеры склеить? Или это будет плачевно для движка?
Все гораздо проще, делаете новую мотораму и крепление крыла на резинках, ну и киль приклеиваете обратно. Скажу по опыту, чем больше “бронирования”, тем больше ущерб при морковке)) А в Вашей ситуации можно и на поле в течении получаса отремонтировать))
Не, ремонтировать дольше будет. Правая щека моторамы просто в мочалку превратилась. Надо её срезать по самую кабину и новую клеить. Капот тоже.
И тяги я хотел покультурнее сделать в трубочках сварочную проволоку. А то пришлось полторашку сталистую для жёсткости тяги ставить.
А крыло на резинках зачем? Крепление тест-драйв прошло, и меня полностью устраивает.
А крыло на резинках зачем? Крепление тест-драйв прошло, и меня полностью устраивает.
Крыло на резинках дает практически 100 % гарантию сохранности при любом краше. Для вклейки моторамы рекомендую вот такой клей …tiu.ru/p540204-klejberit-pur-klej.html (не реклама).
Ну блин детский сад! Все гораздо проше. Берете и обрезаете фюжеляж по то место где он скажем полопался, разволился. Это место крепления под мотор может часть кабины. И виризаете еше дну перднюю часть из потолочки, то есть боковинки, так чтобы ониподошли в плотную к той что Вы трезали. Отрезать можно как угодно перпенликулярно на искокок. И боковинки повторить отрезанное. Затем если это очень долеко от крепления двигателя, то аместе стыка наложить прямо с верху полоску потолочки. Ну а в Вашем случаи просто усилить еще одним стоем потолочки. Получится просто немного по больше чем на чертежах усиление моторамы. Не могу показать фото, так как нахожусь долеко от дома. Пишу с плоншета. Вообщем просто делаете еще одну мордоску снова. И все проблемы решены. Это уже проделано сотни раз. У меня мальчишки по первости долбили их несчадно. Один вечер возни и снова в небо. По поводу крылев, все ломалось, отрывалось, лопалось, но вот то что они укреплены на мертво ни разу этот узен не дал понятия что надо делать резинки. Крыля всегда оставались целыми. А вот мордачки, 😃 это долбили постоянно. Хвостик, то биж рулт направления, тут тоже вырезаете старый чуть больше полоску чем надо вырезать. Так тобв новы входил слегка болтавшись. Пставляете на это место новый и приклеиваете тониньие дае полоски по бокам вдоль РВ. Если был уже обклеен скотчем,то убирете место скрейки скотч. И все проблемы. Вообщем думауте немного, не обязательно делать новое! Успеете еще, старое тоже еще как летать будет! А морду у меня один друг! 😃 пять раз так востанавливал пока уже ну бло бы уж через чур. 😃 вот примерно так.
Ну почему детсад? Мне и правда проще сделать новый. Даже два фюза, потому что приехал вчера ещё один мотор. Переделаю отсек аккума, тяги в трубочки поставлю. Костыль повыше сделаю.
Мне какой смысл цепляться за эти обломки? Материала полно, времени хватает. С терпением тоже всё в порядке.
Когда на станции ЮТ занимался, мы вообще на поле брали по две три модели. Одну расколотил, пока другие летают переставляешь движок на новый кузов…
Огласен. Так и надо. Нодля некоторых это тяжело, вот я и пишукак ожно выйти из положения. А то начинают как да что. А то что новый это только плю!
Доброго времени суток!
Сергей, огромное спасибо Вам за ваше доброе дело!
Для таких новичков, как я, лучше не придумаешь. Нахожусь сейчас на стадии склейки моторамы.