Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Но! у меня винт левого вращения, может в этом случае надо сделать выкос влево?
Здесь Вы не много ошиблись ,при определении направления вращения винта , на модель смотрят спереди , (так как у Вас на фото ). Это винт правого вращения ( по часовой стрелке ) и с таким винтом выкос действительно надо делать влево
Николай, а какой полетный вес получился и какой винт?
На первый самолет стоит ставить гироскоп?
Это винт правого вращения
не беда, у меня есть разных вращений, заказывал на квадрик
полетный вес получился и какой винт
полетный вес примерно 350г. винт 1045
надо делать влево
а что может быть в моем случае, если так и запустить?
полетный вес примерно 350г
Как так примерно? Тягу замеряли а вес нет?) У меня похожий кит, вот и уточняю.
На первый самолет стоит ставить гироскоп?
я в выходные пробовал, занятная вещица, во всяком случаем без крашей отлетал
у меня OrangeRX RX3S 3-Axis Flight Stabilizer w/DSM2 Compatible 6CH 2.4Ghz Receiver, прикупил тут на барахолке
выкрутил на всю чувствительность, колбасит в воздухе, но хоть 3D делай)))
ps подскажите, не хочу так шустро, хочу медленно и торжественно летать:), к какому из потолочки присмотреться, а то что то каша в голове от прочтенных тем
ps подскажите, не хочу так шустро, хочу медленно и торжественно летать, к какому из потолочки присмотреться, а то что то каша в голове от прочтенных тем
Piper J-3 Cub
а что может быть в моем случае, если так и запустить?
Будет стараться завалиться на правый бок и плохо управляться по курсу .
с таким винтом выкос действительно надо делать влево
Ребята в нашем клубе давно уже клипают Цесны с выкосом только в низ, причём его делают немного больше чем по документации, для частичной компенсации кабрирования в режиме полного газа. Я разницы наличия выкоса в право не ощутил, облетал их штук 5-7. Цесна не пилотажка , а тренер с повышенной устойчивостью по всем осям . Поэтому наличие выкоса на полёт практического влияния не оказывает. Устанавливайте двигатель ровно и пропеллер любого вращения.
Как так примерно
403 грамма это без приемника. я не знаю сколько он весит
Устанавливайте двигатель ровно
Спасибо. Буду попробовать, а там и видно будет)
Небольшой отчет новичка…
Шасси.
После нескольких попыток взлетать с колес, понял что взлететь не трудно - а вот приземлиться не имея опыта - очень трудно.
но на малых скоростях позволяет узнать в какой момент происходит отрыв.
В итоге первая посадка = у модели больше нет шасси 😃 остальные полеты - запуск с рук.
восстанавливать их 15 минут, вклеить пластиковое крепление - но опять же - до первой посадки, особенно в поле\траву
Возможно для первых полетов шасси и не нужно.
Место полёта
Я не до оценил размах пространства, который необходим на первых порах, и пытался делать это в ограниченных пространствах (деревья, столбы и т.п.)
это было ошибкой.
Первые попытки полететь, были изначально в не в том месте, от этого длились 5-15 секунд - а дальше становилось страшно от преодоления препятствий и “себя” 😃
обязательно чисто поле - чтобы прям совсем нечего не мешало!
Конструкция модели
Руль направления, я рад, что в модели для новичка, автор видео решил сразу сделать управления по 4-м каналам. Пользуюсь им - удобно!
Атаку крыла, Убрал, подложив под заднюю часть 1 слой плитки.
небольшой угол (по задумке) нужен был для того чтобы вытягивать модель при добавлении оборотов, но это и мешает одновременно - т.к. не успеваешь отреагировать, как модель пытается сделать петлю.
Оттриммировал РВ избыточное задирание носа, сейчас все отличино.
первые полеты были как и у всех, 5 секунд и шмяк 😃 - т.к. происходит борьба с избыточным кобрированием модели - ну и соответствующими эмоциями “первых полетов”
Крепления крыла на винтах - пока не подвело. единственно в передней точке крепления крыла уже примялось.
Сейчас есть небольшой люфт между крылом и фюзеляжем, можно подтянуть ещё винт , примяв верхнюю часть крыла ещё. я бы теперь в точке прохождения винта - заложил внутри крыла несколько слоев потолочки или кусочек “пеноплекса” - чтобы крыло не мялось, т.к. оно пустое.
Батарейный отсек. Откидная крышечка на резинках с бамбучинами, (по типу крепления крыла на резинках) показала себя с лучшей стороны.
Посадка
С этим пока не все гладко 😃 мягких посадок еще нет, учусь.
Примерно каждое 5-е приземление происходит подлом моторамы из потолочки. Усиливать пока нет смысла - просто переделываю и снова в полёт.
2 раза уже двигатель вываливался после очередного приземления.
отработки посадки, думаю избавит меня от этой поломки 😃
Итоги
после серии неудачных попыток по 5-25 секунд, изменение конструкции, починки моторамы и добравшись до чисто поля, совершил 2 полета по 2 минуты. Настроек триммера не хватило чтобы РВ добиться стабильного ровного полёта, сместил субтриммером нулевую точку РВ - все еще раз проверил. Вдох - выдох…
и состоялся первый мой полёт (символично, что это было 12 апреля 😁)
9 минут! Куча эмоций! У меня получилось! 😆
Спасибо за видео-уроки 😒
Все этапы постройки, который фиксировал - тут
Возможно для первых полетов шасси и не нужно.
У нас ребята летают без шасси, пропеллер крепят на пропсейвер типа такого пропелер всегда остаётся целым.
Батарею и другое оборудование (регулятор, приёмник) на всех своих моделях включая 2-х метровые креплю на липучку самоклейку, очень удобно. Только на пенопласт её удобнее всёже крепить при помощи клея (используем в клубе PUR-501)
Поздравляю с облётом 2 минуты хороший результат
Все этапы постройки, который фиксировал
Под Вашу конструкцию шасси необходимо склеить коробку из линеек на манер крыльевой только с щёчками, которые и будут фиксировать всю конструкцию в фюзеляже. То что сейчас, никакая потолочка не удержит на посадке.
Под Вашу конструкцию шасси необходимо склеить коробку из линеек
Я бы всё же сделал шасии выпадающими от сильного удара, например как у акромастера, там что-то типа защёлки. В случае грубой посадки шасси отваливаются, но потом быстро ставятся без клея и т.п. на место.
Крепления крыла на винтах - пока не подвело. единственно в передней точке крепления крыла уже примялось.
Берешь ненужную пластиковую карту, режешь из нее полоску поперек сантиметра полтора шириной, в середине дырку и через нее шуруп в крыло. Так оба крепления, от продавливания потолочки частично помогает.
Может кому пригодится
Может кому пригодится
Не плохо!! Но сложно. Всё точно так же, но просто в нахлёст уже на целый фюзеляж. Получается правда немного шире, но это не страшно. На полётные качества не отражается. Есть некоторые модели по три раза так востовнавливали, так морда стала в два раза шире. Но летает!! Хотя и этот способ не плохой, но немного сложный!! Но зато всё остаётся как и должно быть!!! Евгений! Сам додумался?! 😃
Не плохо!! Но сложно. Всё точно так же, но просто в нахлёст уже на целый фюзеляж. Получается правда немного шире, но это не страшно. На полётные качества не отражается. Есть некоторые модели по три раза так востовнавливали, так морда стала в два раза шире. Но летает!! Хотя и этот способ не плохой, но немного сложный!! Но зато всё остаётся как и должно быть!!! Евгений! Сам додумался?! 😃
Да, сам. В нахлест не догадался бы никогда, да и потолочку я в 2 слоя делаю, так прочнее
В нашем клубе двое “цесноделов” перешли в категорию “цесноводов” 😁
Поздравим ребят с их успехами. Подробнее о “переходе” на нашем сайте