Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

mvsh
Hunter_A:

Крепления крыла на винтах - пока не подвело. единственно в передней точке крепления крыла уже примялось.

Берешь ненужную пластиковую карту, режешь из нее полоску поперек сантиметра полтора шириной, в середине дырку и через нее шуруп в крыло. Так оба крепления, от продавливания потолочки частично помогает.

alt
evgen306:

Может кому пригодится

Не плохо!! Но сложно. Всё точно так же, но просто в нахлёст уже на целый фюзеляж. Получается правда немного шире, но это не страшно. На полётные качества не отражается. Есть некоторые модели по три раза так востовнавливали, так морда стала в два раза шире. Но летает!! Хотя и этот способ не плохой, но немного сложный!! Но зато всё остаётся как и должно быть!!! Евгений! Сам додумался?! 😃

Hunter_A
evgen306:

Может кому пригодится

Это сейчас очень нужно!
Только вернулся… Ветер 😦

evgen306
alt:

Не плохо!! Но сложно. Всё точно так же, но просто в нахлёст уже на целый фюзеляж. Получается правда немного шире, но это не страшно. На полётные качества не отражается. Есть некоторые модели по три раза так востовнавливали, так морда стала в два раза шире. Но летает!! Хотя и этот способ не плохой, но немного сложный!! Но зато всё остаётся как и должно быть!!! Евгений! Сам додумался?! 😃

Да, сам. В нахлест не догадался бы никогда, да и потолочку я в 2 слоя делаю, так прочнее

Makey

В нашем клубе двое “цесноделов” перешли в категорию “цесноводов” 😁
Поздравим ребят с их успехами. Подробнее о “переходе” на нашем сайте

AlexBG
Makey:

Поздравим ребят с их успехами.

Все аккумуляторы разряжены, юные пилоты довольные, с целыми моделями, отправились по домам

Молодцы! Желаю ребятам каждый свой полетный день заканчивать так же успешно. Судя по фото, все цессны без шасси, стартовали с рук? Тогда отдельный респект Егору.

Makey
AlexBG:

Судя по фото, все цессны без шасси, стартовали с рук?

У нас травяная полоса, поэтому с шасси взлетать, а тем более садится весьма проблематично. Самолёт капотирует. Поэтому все модели размахом до 1200мм делаем без шасси, изготавливать проще, да и экономия веса ощутимая. Летаем в Mode2. С рук делаем бросок левой рукой, правой рукой даём газ выше среднего, правую руку переносим на правый стик, делаем бросок, левую руку переносим на левый стик. Обычно получается без проблем

alt
Makey:

Поздравим ребят с их успехами.

Вы ужо открылись!! 😃

Makey
alt:

Вы ужо открылись!! 😃

Дык с начала апреля на нашей ВПП летаем. Полоса сухая, подьезд хороший. Приезжай, можно с ребятами.
На ЧСФО будем упрощенный комлекс выполнять. Так, что есть возможность поучавствовать, в единственных оставшихся соревнованиях по F3A, за Уралом.

FrostNova

Ребят можно немного внесу глупых вопросов в вшу беседу 😃
Вобщем история такая: есть моторы и пропы как в посте #1413 аккум 3с 2200. и регуль 30а симонК… осталось сервы и приемник… приемник то ладно. Посоветуйте сервы я вообще в них не понимаю… Заранее спасибо…

Makey
FrostNova:

Посоветуйте сервы

Берите любые весом 9-12 грамм. Как выберете приемлемый вариант, можно будет здесь проконсультироваться. Батарейка великовата, но полетит, никуда не денется 😉

Makey
Николай76:

у меня есть аккум 5000, с ней полетит?

Сильно тяжелый коненно. Но запас у самолёта очень большой, поэтому если поставить моторчик помощьнее, то наверное полетит, только полёт отнюдь не для новичка. Взлёт только с рук, с разбегом и мощьным толчком, посадка будет очень жесткой. Я бы с таким акком, без очень крайней необходимости, не полетел. Читаем примерно про это тут (пост 10900)

Nikolay1905

Добрый вечер!
Юрий, подскажите, а у Вас Денис Лебедев с какого коптера съемку вел?

Makey
Nikolay1905:

Юрий, подскажите, а у Вас Денис Лебедев с какого коптера съемку вел?

Вроде c DJI PHANTOM 3 камера с разрешением 4K

viktor-k

всем здравствуйте! я краем уха слышал,что для запуска моделей нужно разрешение и лицензия. говорят об этом вчера в новостях было.

Nikolay1905

Немного не так. Беспилотные аппараты (БАС, БЛА и т.д. ), в том числе наши модели, которые тяжелее 250 гр., подлежат регистрации. Лицо, ими управляющее, (внешний пилот) должен пройти обучение и получить соответствующее удостоверение. На полет нужно разрешение зональго центра Единой системы организации воздушного движения (заявка подается за 3 дня, план полета за 1 сутки, непосредственно перед полетом извещение о начале полета, по окончанию - об окончании). + страховка своей гражданской ответственности + сертификат типа. Это по закону, т.е. все это внесено в Воздушный кодекс. Реально процедура регистрации, сертификации, получения удостоверения не действует, так как не приняты подзаконные акты. Если оставят все как есть, то реально законных способов летать на управляемой модельке фактически у людей не будет в России. Поэтому здесь активно федерация авиамодельного спорта и производители БЛА продавливают градацию БЛА до 30 кг - регистрация в федерации + инструктаж пилота и этого достаточно, а что тяжелее - там по полной - регистрация в росавиации, обучение и т.д.

alt
Nikolay1905:

регистрация в федерации + инструктаж пилота и этого достаточно, а что тяжелее - там по полной - регистрация в росавиации, обучение и т.д

Ну немного не мутите так сказать воду. Всё совершенно не так. Дума отложила вступления в силу приказа, так как на сегодня не нашли ни одного органа, который будет курировать это. И пока ни кто не знает как это будет. И что придумают ещё!! Но!! Но пока, летайте себе в удовольствие, ни кто не запрещает!!

Nikolay1905

Федеральный закон от 30.12.2015 N 462-ФЗ. Вступил в силу 30.03.2016. Сведений о том, что вступление его в силу отложено, не имеется