Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Может кому пригодится
Может кому пригодится
Не плохо!! Но сложно. Всё точно так же, но просто в нахлёст уже на целый фюзеляж. Получается правда немного шире, но это не страшно. На полётные качества не отражается. Есть некоторые модели по три раза так востовнавливали, так морда стала в два раза шире. Но летает!! Хотя и этот способ не плохой, но немного сложный!! Но зато всё остаётся как и должно быть!!! Евгений! Сам додумался?! 😃
Не плохо!! Но сложно. Всё точно так же, но просто в нахлёст уже на целый фюзеляж. Получается правда немного шире, но это не страшно. На полётные качества не отражается. Есть некоторые модели по три раза так востовнавливали, так морда стала в два раза шире. Но летает!! Хотя и этот способ не плохой, но немного сложный!! Но зато всё остаётся как и должно быть!!! Евгений! Сам додумался?! 😃
Да, сам. В нахлест не догадался бы никогда, да и потолочку я в 2 слоя делаю, так прочнее
В нашем клубе двое “цесноделов” перешли в категорию “цесноводов” 😁
Поздравим ребят с их успехами. Подробнее о “переходе” на нашем сайте
Поздравим ребят с их успехами.
Все аккумуляторы разряжены, юные пилоты довольные, с целыми моделями, отправились по домам
Молодцы! Желаю ребятам каждый свой полетный день заканчивать так же успешно. Судя по фото, все цессны без шасси, стартовали с рук? Тогда отдельный респект Егору.
Судя по фото, все цессны без шасси, стартовали с рук?
У нас травяная полоса, поэтому с шасси взлетать, а тем более садится весьма проблематично. Самолёт капотирует. Поэтому все модели размахом до 1200мм делаем без шасси, изготавливать проще, да и экономия веса ощутимая. Летаем в Mode2. С рук делаем бросок левой рукой, правой рукой даём газ выше среднего, правую руку переносим на правый стик, делаем бросок, левую руку переносим на левый стик. Обычно получается без проблем
Поздравим ребят с их успехами.
Вы ужо открылись!! 😃
Вы ужо открылись!! 😃
Дык с начала апреля на нашей ВПП летаем. Полоса сухая, подьезд хороший. Приезжай, можно с ребятами.
На ЧСФО будем упрощенный комлекс выполнять. Так, что есть возможность поучавствовать, в единственных оставшихся соревнованиях по F3A, за Уралом.
Ребят можно немного внесу глупых вопросов в вшу беседу 😃
Вобщем история такая: есть моторы и пропы как в посте #1413 аккум 3с 2200. и регуль 30а симонК… осталось сервы и приемник… приемник то ладно. Посоветуйте сервы я вообще в них не понимаю… Заранее спасибо…
Посоветуйте сервы
Берите любые весом 9-12 грамм. Как выберете приемлемый вариант, можно будет здесь проконсультироваться. Батарейка великовата, но полетит, никуда не денется 😉
у меня есть аккум 5000, с ней полетит?
у меня есть аккум 5000, с ней полетит?
Сильно тяжелый коненно. Но запас у самолёта очень большой, поэтому если поставить моторчик помощьнее, то наверное полетит, только полёт отнюдь не для новичка. Взлёт только с рук, с разбегом и мощьным толчком, посадка будет очень жесткой. Я бы с таким акком, без очень крайней необходимости, не полетел. Читаем примерно про это тут (пост 10900)
Добрый вечер!
Юрий, подскажите, а у Вас Денис Лебедев с какого коптера съемку вел?
Юрий, подскажите, а у Вас Денис Лебедев с какого коптера съемку вел?
Вроде c DJI PHANTOM 3 камера с разрешением 4K
Спасибо.
всем здравствуйте! я краем уха слышал,что для запуска моделей нужно разрешение и лицензия. говорят об этом вчера в новостях было.
Немного не так. Беспилотные аппараты (БАС, БЛА и т.д. ), в том числе наши модели, которые тяжелее 250 гр., подлежат регистрации. Лицо, ими управляющее, (внешний пилот) должен пройти обучение и получить соответствующее удостоверение. На полет нужно разрешение зональго центра Единой системы организации воздушного движения (заявка подается за 3 дня, план полета за 1 сутки, непосредственно перед полетом извещение о начале полета, по окончанию - об окончании). + страховка своей гражданской ответственности + сертификат типа. Это по закону, т.е. все это внесено в Воздушный кодекс. Реально процедура регистрации, сертификации, получения удостоверения не действует, так как не приняты подзаконные акты. Если оставят все как есть, то реально законных способов летать на управляемой модельке фактически у людей не будет в России. Поэтому здесь активно федерация авиамодельного спорта и производители БЛА продавливают градацию БЛА до 30 кг - регистрация в федерации + инструктаж пилота и этого достаточно, а что тяжелее - там по полной - регистрация в росавиации, обучение и т.д.
регистрация в федерации + инструктаж пилота и этого достаточно, а что тяжелее - там по полной - регистрация в росавиации, обучение и т.д
Ну немного не мутите так сказать воду. Всё совершенно не так. Дума отложила вступления в силу приказа, так как на сегодня не нашли ни одного органа, который будет курировать это. И пока ни кто не знает как это будет. И что придумают ещё!! Но!! Но пока, летайте себе в удовольствие, ни кто не запрещает!!
Федеральный закон от 30.12.2015 N 462-ФЗ. Вступил в силу 30.03.2016. Сведений о том, что вступление его в силу отложено, не имеется
Федеральный закон от 30.12.2015 N 462-ФЗ. Вступил в силу 30.03.2016. Сведений о том, что вступление его в силу отложено, не имеется
Уважаемый!! Ещё раз пишу, если не знаеете и не владеете информацией, не надо так утверждать! Обсуждение велось тут. rcopen.com/forum/f6/topic439020/6147 Почитайте вот от сюда. И давайте писать тут по теме!! А, не проверенную информацию, больше не выкладывайте!! Удачных Вам полётов!!