Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
у меня есть аккум 5000, с ней полетит?
у меня есть аккум 5000, с ней полетит?
Сильно тяжелый коненно. Но запас у самолёта очень большой, поэтому если поставить моторчик помощьнее, то наверное полетит, только полёт отнюдь не для новичка. Взлёт только с рук, с разбегом и мощьным толчком, посадка будет очень жесткой. Я бы с таким акком, без очень крайней необходимости, не полетел. Читаем примерно про это тут (пост 10900)
Добрый вечер!
Юрий, подскажите, а у Вас Денис Лебедев с какого коптера съемку вел?
Юрий, подскажите, а у Вас Денис Лебедев с какого коптера съемку вел?
Вроде c DJI PHANTOM 3 камера с разрешением 4K
Спасибо.
всем здравствуйте! я краем уха слышал,что для запуска моделей нужно разрешение и лицензия. говорят об этом вчера в новостях было.
Немного не так. Беспилотные аппараты (БАС, БЛА и т.д. ), в том числе наши модели, которые тяжелее 250 гр., подлежат регистрации. Лицо, ими управляющее, (внешний пилот) должен пройти обучение и получить соответствующее удостоверение. На полет нужно разрешение зональго центра Единой системы организации воздушного движения (заявка подается за 3 дня, план полета за 1 сутки, непосредственно перед полетом извещение о начале полета, по окончанию - об окончании). + страховка своей гражданской ответственности + сертификат типа. Это по закону, т.е. все это внесено в Воздушный кодекс. Реально процедура регистрации, сертификации, получения удостоверения не действует, так как не приняты подзаконные акты. Если оставят все как есть, то реально законных способов летать на управляемой модельке фактически у людей не будет в России. Поэтому здесь активно федерация авиамодельного спорта и производители БЛА продавливают градацию БЛА до 30 кг - регистрация в федерации + инструктаж пилота и этого достаточно, а что тяжелее - там по полной - регистрация в росавиации, обучение и т.д.
регистрация в федерации + инструктаж пилота и этого достаточно, а что тяжелее - там по полной - регистрация в росавиации, обучение и т.д
Ну немного не мутите так сказать воду. Всё совершенно не так. Дума отложила вступления в силу приказа, так как на сегодня не нашли ни одного органа, который будет курировать это. И пока ни кто не знает как это будет. И что придумают ещё!! Но!! Но пока, летайте себе в удовольствие, ни кто не запрещает!!
Федеральный закон от 30.12.2015 N 462-ФЗ. Вступил в силу 30.03.2016. Сведений о том, что вступление его в силу отложено, не имеется
Федеральный закон от 30.12.2015 N 462-ФЗ. Вступил в силу 30.03.2016. Сведений о том, что вступление его в силу отложено, не имеется
Уважаемый!! Ещё раз пишу, если не знаеете и не владеете информацией, не надо так утверждать! Обсуждение велось тут. rcopen.com/forum/f6/topic439020/6147 Почитайте вот от сюда. И давайте писать тут по теме!! А, не проверенную информацию, больше не выкладывайте!! Удачных Вам полётов!!
Сергей. Что Вам не понравилось в моем ответе?
То что закон вступил в силу? Извините, но я не могу его отменить.
То что я указал, что аппараты требуется регистрировать? Так это в законе прописано.
То что я указал, что подзаконные акты не готовы, поэтому что-либо зарегистрировать сейчас нельзя? Так смотрите проекты:
- изменений в ВК РФ в части упрощения процедуры регистрации regulation.gov.ru/projects#npa=47516
- о порядке учета и регистрации БАС regulation.gov.ru/projects#npa=44945
- по внешним пилотам regulation.gov.ru/projects#npa=44946
Объясните пожалуйста, что Вам не понравилось в моем ответе? Человек спросил, я ответил. Никакой дезинформации я не давал. Я сам уже неоднократно обращался и в МАК по вопросу сертификации БАС, затем в Росавиацию, т.к. сейчас эти функции передали ей. Регистрация БАС сейчас не возможна, сертификация не производится, обучение с выдачей удостоверения внешнего пилота тоже. Ветка с обсуждением вопроса - это хорошо, но это форум, а не гос. дума, которая принимает законы.
Надеюсь я никого не обидел?
С этими вопросами пжл в курилку-там уж 200 страниц мусолят эту “новость”, эта тема-свободная зона от подобного рода вопросов. Тут только о моделях!
Так я полностью согласен, просто меня упрекнули в выкладывании недостоверной информации. Не хочу, чтобы меня считали балаболкой, который что-то там слышал и пишет об этом, поэтому я просто обосновал свою позицию. Сергей - хороший специалист в авиамоделизме, честь ему и хвала, а я профессиональный юрист и специально занимался озвученным мной вопросом. Надеюсь эта ремарка ни у кого не вызовет раздражения и мы спокойно вернемся к моделям.
Как только начинающий моделист я тоже строю цесну по алгоритму Сергея. Жду остатков начинки из поднебесной и через дней 20 (если ничего не поменяется) готовлюсь к первому полету … Сергею очередное спасибо за видеоурок
Коллеги, многие здесь пишут, что у цесны слишком большой угол атаки, в связи с чем для его уменьшения подкладывают сзади под крыло плитку. Вопрос. Действительно ли угол атки крыла необходимо сразу уменьшать? Не проще ли таком случае подрезать часть фюзеляжа в месте крепления переднего края крыла?
С уже вклеенной коробкой подрезать не получится. Резать надо на стадии выкройки боковин.
что у цесны слишком большой угол атаки
Если самолёт построен и собран правильно,строго по чертежам,то ничего менять не нужно.Выполняйте рекомендации и инструкции по сборке самолёта и всё будет нормально.
Предположу.что некоторые пилоты вместо выкоса двигателя вниз пытаются компенсировать задирание вверх нос самолёта уменьшением угла установки крыла,что задирание не компенсирует 😦
Да нет Юрий , просто в чертеже ошибочно задан большой угол и автор ветки об этом не один раз говорил .
Т.к. несколько раз ломал мотораму, была возможность устанавливать двигатель с разным выкосом.
Последний раз сделал 4 мм(четыри) + подложил под заднюю часть крыла один слой потолочки.
Собирал по чертежам и старался достаточно точно, он все равно наровит задрать нос, если не компенсировать его РВ.
Центровка на лонжеронах крыла.
Сегодня первый раз вернулся с поля и нечего не нужно чинить 😃
Поднимался ветер - отлетал 1 акк на 1300.
он все равно наровит задрать нос, если не компенсировать его РВ.
как вариант простого решения - сделайте на пульте микширование на канал РВ небольшого отрицательного значения канала газа - чтобы при увеличении газа, РВ пропорционально чуть-чуть опускался (обязательно проверить правильное смещение РВ при даче газа перед первым полетом!).
чтобы определить величину смещения, поднимите модель повыше, добейтесь ровного полета на полном газу и запомните примерное положение стика РВ, или же начните с минус 3-5 % и постепенно изменяйте его, при необходимости
чтобы при увеличении газа, РВ чуть-чуть опускался
Если позволяет аппаратура! 😃
Если позволяет аппаратура
судя по фото приемника на цесне - у него turnigy 9x, а если она еще и не стоковая, а перепрошитая, то вообще - море возможностей 😉
можно повесить на любую крутилку регулировку максимального значения смещения РВ, например побольше - сразу 15-20 % от газа, и сразу в первом же полете точно настроить это микширование