Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
что у цесны слишком большой угол атаки
Если самолёт построен и собран правильно,строго по чертежам,то ничего менять не нужно.Выполняйте рекомендации и инструкции по сборке самолёта и всё будет нормально.
Предположу.что некоторые пилоты вместо выкоса двигателя вниз пытаются компенсировать задирание вверх нос самолёта уменьшением угла установки крыла,что задирание не компенсирует 😦
Да нет Юрий , просто в чертеже ошибочно задан большой угол и автор ветки об этом не один раз говорил .
Т.к. несколько раз ломал мотораму, была возможность устанавливать двигатель с разным выкосом.
Последний раз сделал 4 мм(четыри) + подложил под заднюю часть крыла один слой потолочки.
Собирал по чертежам и старался достаточно точно, он все равно наровит задрать нос, если не компенсировать его РВ.
Центровка на лонжеронах крыла.
Сегодня первый раз вернулся с поля и нечего не нужно чинить 😃
Поднимался ветер - отлетал 1 акк на 1300.
он все равно наровит задрать нос, если не компенсировать его РВ.
как вариант простого решения - сделайте на пульте микширование на канал РВ небольшого отрицательного значения канала газа - чтобы при увеличении газа, РВ пропорционально чуть-чуть опускался (обязательно проверить правильное смещение РВ при даче газа перед первым полетом!).
чтобы определить величину смещения, поднимите модель повыше, добейтесь ровного полета на полном газу и запомните примерное положение стика РВ, или же начните с минус 3-5 % и постепенно изменяйте его, при необходимости
чтобы при увеличении газа, РВ чуть-чуть опускался
Если позволяет аппаратура! 😃
Если позволяет аппаратура
судя по фото приемника на цесне - у него turnigy 9x, а если она еще и не стоковая, а перепрошитая, то вообще - море возможностей 😉
можно повесить на любую крутилку регулировку максимального значения смещения РВ, например побольше - сразу 15-20 % от газа, и сразу в первом же полете точно настроить это микширование
И все же, возвращаясь к углу атаки крыла. Надо ли его уменьшать или нет? Коробка готова, но еще не вклеена. Цесна изготавливается в соответствии с видеоуроками. Аппаратура flyski i6.
Новый фюз без атаки сделать недолго. Если летать не пробовали, тогда делайте как Сергей научил. Угол атаки как раз и нужен для новичков.
Ok
Уже есть что показать 😒
Было затишье, немного потренировался.
Ветер дул <— относительно пилота
Критика и советы приветствуются! ❗
Уже есть что показать
Хороший ровный полёт в полётной зоне, без дёрганий и резких виражей. Чувствуется ,что самолётом управляет пилот ,а не наоборот.
Попробуйте начать выполнять горизонтальные восьмёрки в разные стороны. Дальше можно делать крылья без “V” или с очень маленьким, в районе 10-15мм по концам консолей. Можно будет начинать выполнять управляемые петли, бочки.
Наконец-то закончил свою модель . Внес изменения - удлинил нос , крыло стоит ровно . Сделал обдув от двигателя регуля и АКБ , правда не знаю на сколько это будет эффективно . На фото все видно - снизу фюз. сделаны прорези для выхода воздуха 3 шт. 10*5 мм.Полетела сразу - правда был ветер и кое -что надо поправить .Аккумулятор поставил на 1500 ма . сейчас думаю что на 1000 ма вполне достаточно . Прибавка в весе чувствуется - модель до этого была более легкой и соответственно в пилотировании не много другая . Сейчас потихоньку делаю с прямым крылом . Вес фюзеляжа полностью в сборе с электроникой - 366 гр. + шасси и крыло, где-то под 600 гр.общий - может чуть меньше . Летает достаточно шустро .
оч хорошо
Вес фюзеляжа полностью в сборе с электроникой - 366 гр. + шасси и крыло, где-то под 600 гр.общий - может чуть меньше . Летает достаточно шустро
цесна в таком размере была бы хороша при весе вполовину от вашего…
сравните (в том числе - трудоемкость) с другой моделью сравнимого веса, также для начинающих, но более крепкой и с лучшими летными качествами…
также для начинающих
та модель сложна в исполнении, из за пенореза, но как следующий шаг-да
сложна в исполнении, из за пенореза
на самом деле, пенорез - очень простая штука…
тогда заранее закажите для пенорезки 😃
сервотестер
регулятор скорости для коллекторного электродвигателя на 20-30 А
нихромовая проволока (спираль для электроплитки в хозмаге или на рынке, сломанный паяльник (электрофен, кухонная плитка, обогреватель и т.д., можно поискать сломанные в ателье ремонта бытовой техники и пр. ), струна № 1 для гитары и т.п.
ссылка как это собрать вместе
ссылка на удобный стол для резки
здесь еще как-то собирал несколько ссылок
некоторые современные зарядки для липо имеют специальный встроенный режим для пенорезки
Я нашел нихром, сооружу на даче простенькую, так как электричества нет, от генератора (есть выход 12в) запилю, попробую, если не расколочу какую нибудь леталку😁
Спасибо за критику ! Все правильно - но Cool Cat как - то позже . Мне уже говорили - зачем тебе еще одна Цессна ? Приезжают родственники из Мурманска . Тоже пробовали летать в прошлом году . Итог -2 разбитых в хлам ДВСника . Будем пробовать учиться на Цессне . Предварительно конечно симулятор до изнеможения .
по пенорезке чуть добавлю:
нихромовую спираль разматывать, надев ее на стержень подходящего диаметра/отвертку и т.п.
блок питания легко сделать самому из старого БП от компьютера - в инете есть инструкции
по теме - для цесны можно вырезать профильное крыло из пеноплекса
также для начинающих
А почему бы не сделать для Cool Cat крыло по технологии что предлагается для этой цесны. Тогда получилось бы полегче и пенорезка не нужна. Можно сделать для новичков небольшое V.
Популярность Цесны предложенной Сергеем (alt) не столько в простой конструкции или выдающихся полётных данных (кои тоже не плохи), сколько в доступности подачи материала по изготовлению. Именно сделать первый небольшой шажок в небо, начинающим очень сложно. Если бы было снято подробное видео по изготовлению Cool Cat, то наверняка, он выпускался бы огромными партиями как Цесна Сергея
Популярность Цесны предложенной Сергеем (alt)
Автором модели является Barim ,повторялось уже неоднократно .