Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

AlexBG
Makey:

Поздравим ребят с их успехами.

Все аккумуляторы разряжены, юные пилоты довольные, с целыми моделями, отправились по домам

Молодцы! Желаю ребятам каждый свой полетный день заканчивать так же успешно. Судя по фото, все цессны без шасси, стартовали с рук? Тогда отдельный респект Егору.

Makey
AlexBG:

Судя по фото, все цессны без шасси, стартовали с рук?

У нас травяная полоса, поэтому с шасси взлетать, а тем более садится весьма проблематично. Самолёт капотирует. Поэтому все модели размахом до 1200мм делаем без шасси, изготавливать проще, да и экономия веса ощутимая. Летаем в Mode2. С рук делаем бросок левой рукой, правой рукой даём газ выше среднего, правую руку переносим на правый стик, делаем бросок, левую руку переносим на левый стик. Обычно получается без проблем

alt
Makey:

Поздравим ребят с их успехами.

Вы ужо открылись!! 😃

Makey
alt:

Вы ужо открылись!! 😃

Дык с начала апреля на нашей ВПП летаем. Полоса сухая, подьезд хороший. Приезжай, можно с ребятами.
На ЧСФО будем упрощенный комлекс выполнять. Так, что есть возможность поучавствовать, в единственных оставшихся соревнованиях по F3A, за Уралом.

FrostNova

Ребят можно немного внесу глупых вопросов в вшу беседу 😃
Вобщем история такая: есть моторы и пропы как в посте #1413 аккум 3с 2200. и регуль 30а симонК… осталось сервы и приемник… приемник то ладно. Посоветуйте сервы я вообще в них не понимаю… Заранее спасибо…

Makey
FrostNova:

Посоветуйте сервы

Берите любые весом 9-12 грамм. Как выберете приемлемый вариант, можно будет здесь проконсультироваться. Батарейка великовата, но полетит, никуда не денется 😉

Makey
Николай76:

у меня есть аккум 5000, с ней полетит?

Сильно тяжелый коненно. Но запас у самолёта очень большой, поэтому если поставить моторчик помощьнее, то наверное полетит, только полёт отнюдь не для новичка. Взлёт только с рук, с разбегом и мощьным толчком, посадка будет очень жесткой. Я бы с таким акком, без очень крайней необходимости, не полетел. Читаем примерно про это тут (пост 10900)

Nikolay1905

Добрый вечер!
Юрий, подскажите, а у Вас Денис Лебедев с какого коптера съемку вел?

Makey
Nikolay1905:

Юрий, подскажите, а у Вас Денис Лебедев с какого коптера съемку вел?

Вроде c DJI PHANTOM 3 камера с разрешением 4K

viktor-k

всем здравствуйте! я краем уха слышал,что для запуска моделей нужно разрешение и лицензия. говорят об этом вчера в новостях было.

Nikolay1905

Немного не так. Беспилотные аппараты (БАС, БЛА и т.д. ), в том числе наши модели, которые тяжелее 250 гр., подлежат регистрации. Лицо, ими управляющее, (внешний пилот) должен пройти обучение и получить соответствующее удостоверение. На полет нужно разрешение зональго центра Единой системы организации воздушного движения (заявка подается за 3 дня, план полета за 1 сутки, непосредственно перед полетом извещение о начале полета, по окончанию - об окончании). + страховка своей гражданской ответственности + сертификат типа. Это по закону, т.е. все это внесено в Воздушный кодекс. Реально процедура регистрации, сертификации, получения удостоверения не действует, так как не приняты подзаконные акты. Если оставят все как есть, то реально законных способов летать на управляемой модельке фактически у людей не будет в России. Поэтому здесь активно федерация авиамодельного спорта и производители БЛА продавливают градацию БЛА до 30 кг - регистрация в федерации + инструктаж пилота и этого достаточно, а что тяжелее - там по полной - регистрация в росавиации, обучение и т.д.

alt
Nikolay1905:

регистрация в федерации + инструктаж пилота и этого достаточно, а что тяжелее - там по полной - регистрация в росавиации, обучение и т.д

Ну немного не мутите так сказать воду. Всё совершенно не так. Дума отложила вступления в силу приказа, так как на сегодня не нашли ни одного органа, который будет курировать это. И пока ни кто не знает как это будет. И что придумают ещё!! Но!! Но пока, летайте себе в удовольствие, ни кто не запрещает!!

Nikolay1905

Федеральный закон от 30.12.2015 N 462-ФЗ. Вступил в силу 30.03.2016. Сведений о том, что вступление его в силу отложено, не имеется

alt
Nikolay1905:

Федеральный закон от 30.12.2015 N 462-ФЗ. Вступил в силу 30.03.2016. Сведений о том, что вступление его в силу отложено, не имеется

Уважаемый!! Ещё раз пишу, если не знаеете и не владеете информацией, не надо так утверждать! Обсуждение велось тут. rcopen.com/forum/f6/topic439020/6147 Почитайте вот от сюда. И давайте писать тут по теме!! А, не проверенную информацию, больше не выкладывайте!! Удачных Вам полётов!!

Nikolay1905

Сергей. Что Вам не понравилось в моем ответе?
То что закон вступил в силу? Извините, но я не могу его отменить.
То что я указал, что аппараты требуется регистрировать? Так это в законе прописано.
То что я указал, что подзаконные акты не готовы, поэтому что-либо зарегистрировать сейчас нельзя? Так смотрите проекты:

  • изменений в ВК РФ в части упрощения процедуры регистрации regulation.gov.ru/projects#npa=47516
  • о порядке учета и регистрации БАС regulation.gov.ru/projects#npa=44945
  • по внешним пилотам regulation.gov.ru/projects#npa=44946
    Объясните пожалуйста, что Вам не понравилось в моем ответе? Человек спросил, я ответил. Никакой дезинформации я не давал. Я сам уже неоднократно обращался и в МАК по вопросу сертификации БАС, затем в Росавиацию, т.к. сейчас эти функции передали ей. Регистрация БАС сейчас не возможна, сертификация не производится, обучение с выдачей удостоверения внешнего пилота тоже. Ветка с обсуждением вопроса - это хорошо, но это форум, а не гос. дума, которая принимает законы.
    Надеюсь я никого не обидел?
Vert

С этими вопросами пжл в курилку-там уж 200 страниц мусолят эту “новость”, эта тема-свободная зона от подобного рода вопросов. Тут только о моделях!

Nikolay1905

Так я полностью согласен, просто меня упрекнули в выкладывании недостоверной информации. Не хочу, чтобы меня считали балаболкой, который что-то там слышал и пишет об этом, поэтому я просто обосновал свою позицию. Сергей - хороший специалист в авиамоделизме, честь ему и хвала, а я профессиональный юрист и специально занимался озвученным мной вопросом. Надеюсь эта ремарка ни у кого не вызовет раздражения и мы спокойно вернемся к моделям.
Как только начинающий моделист я тоже строю цесну по алгоритму Сергея. Жду остатков начинки из поднебесной и через дней 20 (если ничего не поменяется) готовлюсь к первому полету … Сергею очередное спасибо за видеоурок

Nikolay1905

Коллеги, многие здесь пишут, что у цесны слишком большой угол атаки, в связи с чем для его уменьшения подкладывают сзади под крыло плитку. Вопрос. Действительно ли угол атки крыла необходимо сразу уменьшать? Не проще ли таком случае подрезать часть фюзеляжа в месте крепления переднего края крыла?

GistWarGeneral

С уже вклеенной коробкой подрезать не получится. Резать надо на стадии выкройки боковин.