Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
my.mail.ru/mail/sng1905/video/_myvideo/2.html
Видео первого моего полета …
Вот у меня примерно так. Но я ступил - не вышел в центр поля. Не предполагал что он может полететь не вперед, а назад)
Спасибо за делёж первыми полётами, ребята! Дай Бог извлечь уроки из чужих ошибок! Хотя, своей дури хватает с лихвой )))
Послезавтра - день “Х”.
ибо разбивается самолет
😆😆😆 Это точно
я так понимаю, каждая посадка предвещает вечер со шприцом в руках и кусками потолочки с ножечком😂, надо срочно делать колеса)))
это мой сегодняшний вылет с камерой
У вас там какие то ограничения к видео! Не открывается ☕
Мое ощущение, т.к. навыков управлени минимум, надо угол атаки крыла уменьшать, т.к. кабрирование очень сильное. А в вкрхней точке петли газ сбрасывать … Хз. В общем под заднюю кромку крыла буду плитку подкладывать
Не открывается
ссылку раньше скопировал чем видео загрузилось
вылет с камерой
с камерой о планировании речи быть не может. может камеру высоко поставил, может вес…короче камеру лучше вешать снизу и на малых тягах, всмысле чем ближе к самолету тем лучше, но вероятность что отвалится при посадке 100%. В общем был пробный вылет
Подскажите предельную скорость ветера для полета на данном ЛА?
Я долго ждал безветрия, 1-2 м/с - это именно для первых полетов.
Ветер больше 3 м/с на эту модель уже оказывает влияние!
После 6-8 запуска, удавалось и в 5-6 м/с летать, но это уже не полет, а зависание на месте.
😃
Спасибо.
После многочисленных взлетов и падений приземлений (20 ++) решил провести ТО.
В целом модель оказалась живучей, совсем слабых мест не обнаружил.
Что сделал:
- Усиление передней точки крепления крыла.
Вырезал окошко по центру, в верхней передней плоскости крыла примерно 15х30, и приклеил 3 полосочки потолочки, заполнив тем самым всю пустоту между верхней шайбой и нижней частью крыла. - Ревизия и осмотр сервомашинок.
Технически все 4 сервомашинки исправны, несмотря на их дешевизну и количество падений.
Слабы местом был двухсторонний скотч, который я использовал. 2 сервы болтались, на РВ и Элероне. Переклеил все 4 шт. на очень крепкий скотч. Между двух серв прям впритык с ним, внутри фюзеляжа, снизу, приклеил 3-х слойную полоску из потолочки. Теперь сервы во время работы, как бы операются ещё и друг на друга через эту вставку между ними. - Усиление 2-х слойной моторамы из потолочку.
Постоянно её выламывал, при посадках даже в траву. Одной моторамы мне хватало на 4-5 полётов, потом под замену.
Решение оказалось не хитрым. Обмотать мотораму скотчем, обычный прозрачный широкий скотч, и только потом крепить к ней двигатель.
Перед вклейкой, нужно вырезать скотч с верхней части, чтобы нанести клей.
После доработки, это деталь выдержала пару жестких посадок, и много обычных в траву.
__________
В целом, после небольших доработок под себя, модель приносит удовольствие от полётов. Осталось только отработать посадку, с этим пока проблемки 😃😆
Про скотч в мотораме кста интересный ход!!
сильно задрал при броске нос
Видео первого моего полета
может полететь не вперед, а назад
Одно общее пожелание.Не торопитесь,лишний раз проверте модель и аппаратуру.
Проверьте центровку и выкос двигателя(вниз 1.5-2 градуса),установку крыла (линейка приставленная к нижней плоскости крыла должна быть параллельна стабилизатору) и тогда модель не будет задирать “морду”,стремиться оказаться у вас за спиной.
Чтобы модель управлялась плавно установите экспоненты(примерно 50%,потом изменете под себя).
Удачи.
ссылку раньше скопировал чем видео загрузилось
с камерой о планировании речи быть не может. может камеру высоко поставил, может вес…короче камеру лучше вешать снизу и на малых тягах, всмысле чем ближе к самолету тем лучше, но вероятность что отвалится при посадке 100%. В общем был пробный вылет
Хотелось бы посоветовать всем кто будет собирать эту модель - ознакомьтесь сначала что и как было у других . После того как моя модель сделала мертвую петлю при взлете - я прошел оба форума по этим моделям . А потом определитесь какой вес вашей электроники , такая же как у Сергея или тяжелая как у меня , исходя из этого и стройте модель . Мне например пришлось удлинять нос , но все это есть на форумах . Дерзайте и все получится .
Мне тоже модель понравилась и управляется легко, оболдел когда решил газ убрать совсем и планировать, модель держится очень стабильно. Даже с камерой отлично ведет себя, но с ней уже планировать не получится. Появилось желание, склеить такую же модель но только все размеры увеличить вдвое, соответственно поставить два мотора , но ставить их придется на крылья винтом вперед, как у бомбардировщика)), есть аккум на 3500, его туда приколхозить, курсовую камеру и камеру для съемки, для этого в носу места будет предостаточно. Да еще, как вариант, на праздниках флаг таскать)))!
Дерзайте и все получится
Я именно такой человек, который учится на своих ошибках, экспериментирую часто, ради интереса просто) , пытаюсь найти слабые места, добавляю того что вообще нельзя да и не нужно, ну вот такой я экспериментатор)) !
я тоже пустил первый раз с тяжелым аккумом, и марковка))), не расстраиваюсь
Появилось желание, склеить такую же модель но только все размеры увеличить вдвое, соответственно поставить два мотора , … как у бомбардировщика)), есть аккум на 3500, его туда приколхозить, курсовую камеру и камеру для съемки, для этого в носу места будет предостаточно. Да еще, как вариант, на праздниках флаг таскать)))!
Я именно такой человек, который учится на своих ошибках
Николай, надеюсь, вы адекватно оцениваете обстановку и воздержитесь от желания полетать над людьми, тем более - с флагом над толпой на праздниках… помните, что даже цесна весом в 300 грамм может нанести тяжелые травмы детям, да и не только им… А уж модель в два раза больше, да в неумелых руках…
В данном вопросе лучше учиться на чужих ошибках…
Болею я - потому и сварливый 😃
Николай - укажите место и время когда и где Вы будете пытаться взлететь на Цессне из потолочки с 2 моторами и в 2-х метровом размахе – чтоб то место объезжать.
Всем спасибо )))), насчет полетов над людьми это я вкурсе)), по поводу умелости вождения сей аппаратом согласен, да, опыта маловато, можно сказать нету, но я с уверенностью могу сказать, что правильно отцентрованный подобный самолет, летит сам. Уж я не знаю почему у многих кувырки и падения марковками, но я правильно оценил ситуацию сразу, с момента просмотра видеоурока, и вкуривал что к чему, зачем там изгиб и зачем там прогиб.
:PЯ все же сделаю в два раза больше модель
чтоб то место объезжать
Не переживайте, до Вас не долетит эта модель
навыков управлени минимум, надо угол атаки крыла уменьшать
Для начала не надо газ давать больше 40% , потом триммировать сразу удерживая его стиками.
Я не убирал угол атаки, просто газу много не даю иначе будет лететь как угарелый, тут точно управление можно потерять… Немного расскажу свой секрет, при склейке лонжерона, я отошол от параметров предложенные в видеоуроке, в два раза меньше угол. Я не стал убирать V образность т.к. водила я не опытный ))
В данном вопросе лучше учиться на чужих ошибках…
Блин )) “Вентилятор”)) Карсон!!!
Блин )) “Вентилятор”)) Карсон!!!
Улыбнуло…