Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Николай76
trew21:

ибо разбивается самолет

😆😆😆 Это точно

я так понимаю, каждая посадка предвещает вечер со шприцом в руках и кусками потолочки с ножечком😂, надо срочно делать колеса)))

youtu.be/U_tlYf2je08

это мой сегодняшний вылет с камерой

Ruli

У вас там какие то ограничения к видео! Не открывается

Nikolay1905

Мое ощущение, т.к. навыков управлени минимум, надо угол атаки крыла уменьшать, т.к. кабрирование очень сильное. А в вкрхней точке петли газ сбрасывать … Хз. В общем под заднюю кромку крыла буду плитку подкладывать

Николай76
Ruli:

Не открывается

ссылку раньше скопировал чем видео загрузилось

Николай76:

вылет с камерой

с камерой о планировании речи быть не может. может камеру высоко поставил, может вес…короче камеру лучше вешать снизу и на малых тягах, всмысле чем ближе к самолету тем лучше, но вероятность что отвалится при посадке 100%. В общем был пробный вылет

Ruli

Подскажите предельную скорость ветера для полета на данном ЛА?

Hunter_A

Я долго ждал безветрия, 1-2 м/с - это именно для первых полетов.
Ветер больше 3 м/с на эту модель уже оказывает влияние!
После 6-8 запуска, удавалось и в 5-6 м/с летать, но это уже не полет, а зависание на месте.
😃

Hunter_A

После многочисленных взлетов и падений приземлений (20 ++) решил провести ТО.
В целом модель оказалась живучей, совсем слабых мест не обнаружил.
Что сделал:

  1. Усиление передней точки крепления крыла.
    Вырезал окошко по центру, в верхней передней плоскости крыла примерно 15х30, и приклеил 3 полосочки потолочки, заполнив тем самым всю пустоту между верхней шайбой и нижней частью крыла.
  2. Ревизия и осмотр сервомашинок.
    Технически все 4 сервомашинки исправны, несмотря на их дешевизну и количество падений.
    Слабы местом был двухсторонний скотч, который я использовал. 2 сервы болтались, на РВ и Элероне. Переклеил все 4 шт. на очень крепкий скотч. Между двух серв прям впритык с ним, внутри фюзеляжа, снизу, приклеил 3-х слойную полоску из потолочки. Теперь сервы во время работы, как бы операются ещё и друг на друга через эту вставку между ними.
  3. Усиление 2-х слойной моторамы из потолочку.
    Постоянно её выламывал, при посадках даже в траву. Одной моторамы мне хватало на 4-5 полётов, потом под замену.
    Решение оказалось не хитрым. Обмотать мотораму скотчем, обычный прозрачный широкий скотч, и только потом крепить к ней двигатель.
    Перед вклейкой, нужно вырезать скотч с верхней части, чтобы нанести клей.
    После доработки, это деталь выдержала пару жестких посадок, и много обычных в траву.
    __________
    В целом, после небольших доработок под себя, модель приносит удовольствие от полётов. Осталось только отработать посадку, с этим пока проблемки 😃😆
Ruli

Про скотч в мотораме кста интересный ход!!

yurbuten
Ruli:

сильно задрал при броске нос

Nikolay1905:

Видео первого моего полета

Ruli:

может полететь не вперед, а назад

Одно общее пожелание.Не торопитесь,лишний раз проверте модель и аппаратуру.
Проверьте центровку и выкос двигателя(вниз 1.5-2 градуса),установку крыла (линейка приставленная к нижней плоскости крыла должна быть параллельна стабилизатору) и тогда модель не будет задирать “морду”,стремиться оказаться у вас за спиной.
Чтобы модель управлялась плавно установите экспоненты(примерно 50%,потом изменете под себя).
Удачи.

Poezdnik
Николай76:

ссылку раньше скопировал чем видео загрузилось

с камерой о планировании речи быть не может. может камеру высоко поставил, может вес…короче камеру лучше вешать снизу и на малых тягах, всмысле чем ближе к самолету тем лучше, но вероятность что отвалится при посадке 100%. В общем был пробный вылет

Хотелось бы посоветовать всем кто будет собирать эту модель - ознакомьтесь сначала что и как было у других . После того как моя модель сделала мертвую петлю при взлете - я прошел оба форума по этим моделям . А потом определитесь какой вес вашей электроники , такая же как у Сергея или тяжелая как у меня , исходя из этого и стройте модель . Мне например пришлось удлинять нос , но все это есть на форумах . Дерзайте и все получится .

Николай76

Мне тоже модель понравилась и управляется легко, оболдел когда решил газ убрать совсем и планировать, модель держится очень стабильно. Даже с камерой отлично ведет себя, но с ней уже планировать не получится. Появилось желание, склеить такую же модель но только все размеры увеличить вдвое, соответственно поставить два мотора , но ставить их придется на крылья винтом вперед, как у бомбардировщика)), есть аккум на 3500, его туда приколхозить, курсовую камеру и камеру для съемки, для этого в носу места будет предостаточно. Да еще, как вариант, на праздниках флаг таскать)))!

Poezdnik:

Дерзайте и все получится

Я именно такой человек, который учится на своих ошибках, экспериментирую часто, ради интереса просто) , пытаюсь найти слабые места, добавляю того что вообще нельзя да и не нужно, ну вот такой я экспериментатор)) !

я тоже пустил первый раз с тяжелым аккумом, и марковка))), не расстраиваюсь

nik25
Николай76:

Появилось желание, склеить такую же модель но только все размеры увеличить вдвое, соответственно поставить два мотора , … как у бомбардировщика)), есть аккум на 3500, его туда приколхозить, курсовую камеру и камеру для съемки, для этого в носу места будет предостаточно. Да еще, как вариант, на праздниках флаг таскать)))!

Николай76:

Я именно такой человек, который учится на своих ошибках

Николай, надеюсь, вы адекватно оцениваете обстановку и воздержитесь от желания полетать над людьми, тем более - с флагом над толпой на праздниках… помните, что даже цесна весом в 300 грамм может нанести тяжелые травмы детям, да и не только им… А уж модель в два раза больше, да в неумелых руках…
В данном вопросе лучше учиться на чужих ошибках…

Болею я - потому и сварливый 😃

Petr_A

Николай - укажите место и время когда и где Вы будете пытаться взлететь на Цессне из потолочки с 2 моторами и в 2-х метровом размахе – чтоб то место объезжать.

Николай76

Всем спасибо )))), насчет полетов над людьми это я вкурсе)), по поводу умелости вождения сей аппаратом согласен, да, опыта маловато, можно сказать нету, но я с уверенностью могу сказать, что правильно отцентрованный подобный самолет, летит сам. Уж я не знаю почему у многих кувырки и падения марковками, но я правильно оценил ситуацию сразу, с момента просмотра видеоурока, и вкуривал что к чему, зачем там изгиб и зачем там прогиб.

:PЯ все же сделаю в два раза больше модель

Petr_A:

чтоб то место объезжать

Не переживайте, до Вас не долетит эта модель

Nikolay1905:

навыков управлени минимум, надо угол атаки крыла уменьшать

Для начала не надо газ давать больше 40% , потом триммировать сразу удерживая его стиками.

Я не убирал угол атаки, просто газу много не даю иначе будет лететь как угарелый, тут точно управление можно потерять… Немного расскажу свой секрет, при склейке лонжерона, я отошол от параметров предложенные в видеоуроке, в два раза меньше угол. Я не стал убирать V образность т.к. водила я не опытный ))

Ruli

Блин )) “Вентилятор”)) Карсон!!!

yurbuten
Ruli:

Блин )) “Вентилятор”)) Карсон!!!

Улыбнуло…

Ruli

Угу. Заднее крыло тож пойдет так 😂
Коля, где вы нашли этот шедевр!?
Камедиклаб - курит в кустах нервно))

Dimanjch

Здравствуйте. Дайте плиз ссылки на детали к предлогаемому самолету, ибо что были даны в начале поста не работают.
И предложите магазин с адекватными ценами и доставкой

alt
Николай76:

Сообщение от nik25
В данном вопросе лучше учиться на чужих ошибках…