Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
кусок железки и строительный фен
Я, пока модельным не обзавёлся, пользуюсь обычным старым советским утюгом. Регулятор стоит между “минимум” и “капрон”. После 3-4 включений/выключений регулятора температура стабилизируется и держится около 90 градусов. Скотч хорошо приклеивается и немного утягивается. Меньше 80 градусов такого эффекта уже нет. Выше 110 градусов скотч начинает подгорать, и утюг не так уже скользит - подлипает. Это по моему старому градуснику. На сколько он правдив - судить не берусь 😃
Спасибо , чтоб понимать от чего отталкиваться!
На крайняк, можно взять кусок железки и строительный фен. Выставить температуру, греть железяку и разглаживать…
Сам учусь, ищу инфу по разным направлениям. Вот набрел на один канал (не реклама, тут видео как раз про скотч и как обклеивать
), понравилась серия видео для начинающих о материалах, инструментах, электронике и т.п. Не знал, к примеру, что потолочка имеет разную упругость “поперек” и “вдоль”, а также что можно проклеить скотчем место сгиба и тогда с бОльшей долей вероятности лист не сломается.
После 3-4 включений/выключений регулятора температура стабилизируется
Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Не знал, к примеру, что потолочка имеет разную упругость “поперек” и “вдоль”
А руками погнуть перед тем как?
А я щас клею новый фюз и под конец попробовал покрасить плитку кисточкой акриловыми красками, такими маленькими в баночках, продается в магазинах рукоделия крафтинга 😁
А потом после высыхания прозрачный толстый скотч (как то попался на лотке такой себе чуть толще обычного дешевого) под утюг, ваще получается бомба
А мне вот боязно скотч утюгом гладить… пару раз из за это имел поведённые детали. Особенно касается крыльев и управляющих поверхностей.
Всё таки пенолёты не отличаются большой жёсткостью.
А руками погнуть перед тем как?
Можно конечно. Но я же говорю, не знал что у нее в принципе есть разная упругость и сам не догадался что это так. А в видео Сергея это кажется тоже не упоминается. Мелочь конечно, все равно лучше как Сергей рекомендует “проминать” место сгиба. Но данная особенность может и помочь. Однозначно видео снятые Сергеем очень полезные.
P.S. Про выкос я ошибся конечно Вниз и Вправо, у меня так и сделано. Просто на память не вспомнил как правильно. Почему-то врезалось в голову, будто Сергей по видео говорил, что ось двигателя должна быть паралельна плоскости крыла (а крыло у цесны вверх смотрит). Откуда я про эту “паралельность” взял???
пару раз из за это имел поведённые детали.
Это да. Я вот хвост когда делал видимо перестарался. У Сергея он делается из одного слоя потолочки. Сделал все нормально, а после оклейки и проглаживания хвост повело.
Тонкие плоские детали всякие элероны, стабы, кили и подобное из одного слоя потолочки утюжить нужно только с торцов для приваривания скотча. Если гладить по плоскости- то поведет обязательно.
Если гладить по плоскости- то поведет обязательно.
Вы правы, то если гладить с другой стороны, то выравнивается. Но тут надо не перестараться, ведёт в другую сторону. Так что надо поймать точку сто бы было всё ровно! 😃
Очень сложно выровнять уже поведенную плоскость. Я в таких случаях просто обдираю скотч и леплю новый. Гораздо меньше времени потратится, чем вылавливать перекосы с обеих сторон. Обычно после таких проб там вообще такой пропеллер получается, что смотреть страшно. Быстрее переделать.
Обычно после таких проб там вообще такой пропеллер получается, что смотреть страшно. Быстрее переделать.
это точно… пытался так элероны выправить в итоге оставил эту затею и нарезал новые 😃 такая волна там получилась, жуть… по новым утюгом уже не проходился
Очень сложно выровнять уже поведенную плоскость.
Не знаю, не задумывался. Всегда выравнивали.
Подскажите пож-та тренер-симулятор на компьютер чтобы можно было подключить пульт управления ( хобби кинг 6каналов или флайскай 6 каналов) , хочу сам чуток потренироваться и мелкого потренировать перед будущими реальными полетами!
Провод для подключения имеется, на компьютере установлен Виндовс 7 .
За ранее благодарю.
Начинаю клеить первый самолёт по видео Сергея.
От коптеров осталось много деталей, в том числе аккумы: 3S 2200мАч (весят 200г) и 2S 1300 (весят 75г).
Первые, наверное, тяжеловаты.
Вопрос такой, вытянут ли самолёт двухбаночные аккумуляторы?
Вопрос такой, вытянут ли самолёт двухбаночные аккумуляторы?
Человек поднимет ящик? Вот примерно так звучит Ваш вопрос 😃
Человек поднимет ящик? Вот примерно так звучит Ваш вопрос 😃
Перефразирую. 😃 Цессна из потолочки, построенная по данной инструкции (максимально близко). Точный вес пока предсказать трудно.
Мотор предполагается 2212 1400kv.
Есть ли шанс вытянуть на 2S с каким-либо пропеллером? Или сразу покупать акки 3S ?
P.S. Ладно, что спрашивать, надо пробовать и экспериментировать 😃
Если есть возможность то лучше конечно 3S, на 2S должен полететь но лучше пропы с шагом побольше, что-нибудь типо 9х6
Порекомендую приобрести 3S 1000-1300. На 2S мне не понравилось как летит, хотя для полёта вполне достаточно Вашего мотора и акка 2S.
Собрали еще 3 Цесны, облетали 3 новых молодых пилота siberia-rc.ru/otkryli-polyoty-na-rodnoj-polose/
Собрали еще 3 Цесны, облетали 3 новых молодых пилота siberia-rc.ru/otkryli-polyoty-na-rodnoj-polose/
молодцы! а мы все ни как… отсутствие времени!
Вопрос к автору. Сергей, а не подскажите как чинить после поломки? Вчера запустил таки свой самолет, но был ветер и я упал. Упал хоть и в высокий бурьян, но все-же носом клюнул хорошо. По итогу, пропеллер сломал, мотораму оторвал, с одной стороны нос погнулся в раене усиливющей пластины, а с другой стороны носовую часть фюзеляжа отломило по контуру усиления. Ну и бонусом шасси оторвало, правда я брал готовое с одной точкой крепления к днищу. Если бы делал как у Вас, может и выжило бы. Как теперь со всем этим быть? Переклеивать фузеляж целиком? Или можно частично нос переклеить как-то? Вечером выложу фото повреждений.
P.S. Вообще может полезно было-бы снять видео по ремонту типовых повреждений. я не думаю что я такой уникальный.
Лучше конечно фото, а вообще всё от Вас зависит. Фюзеляж для него можно сделать за пару часов, починить за час но с прибавкой к весу)
Я бы на Вашем месте сделал новый с учётом результатов краша.