Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Обычно после таких проб там вообще такой пропеллер получается, что смотреть страшно. Быстрее переделать.
это точно… пытался так элероны выправить в итоге оставил эту затею и нарезал новые 😃 такая волна там получилась, жуть… по новым утюгом уже не проходился
Очень сложно выровнять уже поведенную плоскость.
Не знаю, не задумывался. Всегда выравнивали.
Подскажите пож-та тренер-симулятор на компьютер чтобы можно было подключить пульт управления ( хобби кинг 6каналов или флайскай 6 каналов) , хочу сам чуток потренироваться и мелкого потренировать перед будущими реальными полетами!
Провод для подключения имеется, на компьютере установлен Виндовс 7 .
За ранее благодарю.
Начинаю клеить первый самолёт по видео Сергея.
От коптеров осталось много деталей, в том числе аккумы: 3S 2200мАч (весят 200г) и 2S 1300 (весят 75г).
Первые, наверное, тяжеловаты.
Вопрос такой, вытянут ли самолёт двухбаночные аккумуляторы?
Вопрос такой, вытянут ли самолёт двухбаночные аккумуляторы?
Человек поднимет ящик? Вот примерно так звучит Ваш вопрос 😃
Человек поднимет ящик? Вот примерно так звучит Ваш вопрос 😃
Перефразирую. 😃 Цессна из потолочки, построенная по данной инструкции (максимально близко). Точный вес пока предсказать трудно.
Мотор предполагается 2212 1400kv.
Есть ли шанс вытянуть на 2S с каким-либо пропеллером? Или сразу покупать акки 3S ?
P.S. Ладно, что спрашивать, надо пробовать и экспериментировать 😃
Если есть возможность то лучше конечно 3S, на 2S должен полететь но лучше пропы с шагом побольше, что-нибудь типо 9х6
Порекомендую приобрести 3S 1000-1300. На 2S мне не понравилось как летит, хотя для полёта вполне достаточно Вашего мотора и акка 2S.
Собрали еще 3 Цесны, облетали 3 новых молодых пилота siberia-rc.ru/otkryli-polyoty-na-rodnoj-polose/
Собрали еще 3 Цесны, облетали 3 новых молодых пилота siberia-rc.ru/otkryli-polyoty-na-rodnoj-polose/
молодцы! а мы все ни как… отсутствие времени!
Вопрос к автору. Сергей, а не подскажите как чинить после поломки? Вчера запустил таки свой самолет, но был ветер и я упал. Упал хоть и в высокий бурьян, но все-же носом клюнул хорошо. По итогу, пропеллер сломал, мотораму оторвал, с одной стороны нос погнулся в раене усиливющей пластины, а с другой стороны носовую часть фюзеляжа отломило по контуру усиления. Ну и бонусом шасси оторвало, правда я брал готовое с одной точкой крепления к днищу. Если бы делал как у Вас, может и выжило бы. Как теперь со всем этим быть? Переклеивать фузеляж целиком? Или можно частично нос переклеить как-то? Вечером выложу фото повреждений.
P.S. Вообще может полезно было-бы снять видео по ремонту типовых повреждений. я не думаю что я такой уникальный.
Лучше конечно фото, а вообще всё от Вас зависит. Фюзеляж для него можно сделать за пару часов, починить за час но с прибавкой к весу)
Я бы на Вашем месте сделал новый с учётом результатов краша.
Можно отрезать морду, приклеить новую, но вид уже будет не тот. Лучше другой фюз изготовить. И перед землёй надо газ убирать в ноль, тогда не будет таких повреждений.
Не до красоты, я только учусь. Он и только сделанный не очень выглядел.
А газ я убирал. Просто это был штопор практически. Первый взлет же. Зарулился я. Если можно так назвать мою попытку рулить.
вот и фото.
…google.com/…/AF1QipOm4RB5vjD9MY3AdeMcG3XsjTJuS6fo… левая сторона. Замятие по центру усиления и замятие в месте схождения кабины и капота. Отломанное шасси. Колеса думаю маловаты, надо другие найти.
…google.com/…/AF1QipPvAFXb_zCbrlA21EkG229jT9juepLT… вид снизу на поврежденный нос, видно величину замятия левой стороны и то что оторвало справа.
…google.com/…/AF1QipPA8t3a3_4bqG-cpkCsXSEvVLBJAm6h… вид на правую сторону.
Думаю буру вырезать и подклеивать новый нос.
Разрушения минимальные. В торец склеиваем разорваный пенопласт. изнутри по бокам вклеиваем рейки толщиной 1-2мм шириной 5-7мм длинной от моторамы до начала отсека батарей. Вклеиваем мотораму. Ставим мотор. Для работы с пенопластом рекомендую пользоваться клеем PUR-501.8
P.S Интересно чем помогли шасси, кроме как внесли основные разрушения при падении и увеличили вес который возможно и загнал самолёт в штоппор.
P.P.S Вот у нас ещё тремя Цесноводами стало больше
Вообще ерунда) можно было прямо в поле скотчем починить 😃 Проклеивайте и снова в полёт!
Согласен с ораторами, чинить мало что надо. У Вас короткие усилительные накладки, верхняя часть накладки должна продолжаться до кабины, нижняя заходит под крыло, тогда от них будет толк а не только вес.
Купите небольшой утюжек banggood.com/220V-35W-Mini-Electric-Iron-for-Cover… очень удобно! Я тоже что-то придумывал, пока меня жена не нажурила за порчу керамического занусси 😃
А я вот такое чудо сделанное в СССР у синяков на барахолке выхватил:) 200руб. в эксплуатации замечен не был.
Для регулировки пришлось вскрыть, чтоб добраться до винта терморегуляторе.
у синяков на барахолке выхватил
Везуха 😃 У этого контингента чего только не найдёшь!
А наших вот разогнали. Или загнали в подполье - давно не видел из развалов…
Руслан,зачетный утюжок. Я тоже за 150р в Переславле на воскресном у доходяг купил один в один и даже в таком же футлярчике…Разобрал и винтом отрегулировал температуру пришкваривания. Второй такой же отдал моделисту в Ярославль.
Цесна 150 это самолет-песня.Я его тоже делал с усилителями-щечками сначала,садил морковки
Клеил по разрыву Регентом,который добывал из строительной пены (охлаждал,стравливал газы заливал в шприцы) ,вес набирался не большой.1 час и в поле.
Но уже несколько лет делаю вот так : 2 линейки по бокам, моторама-фанерка+ потолочка приклеена между,сверху бутылочный капот. При ударе теперь ломаются только винты,мотораму срывает и она уходит внутрь, но очень редко.Ремонт Регентом 20 минут и все.
В этой Цесне 150 1.4метра мотор также установлен на моторамку ,вклееную между 2-я линейками в боковинах.
Это видео Игорька , он же -PRIMUS, из Липецка. Он делает Цесну 150 с укороченным фюзеляжем. А как его Цесны летают…