Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Из правил форума:
Извиняюсь. Невнимательно посмотрел на даты и активность в теме 😃
и всё…
Остальное изменять нет смысла…
Под реинкарнациями я имел в виду повторение другими самостройщиками. 😃
Под реинкарнациями я имел
надо делать что то новое зачем повторять уже ранее кем то сделанное
Мой пенопиложный самолет восстановлен после аварии. Было жесткая встреча с землей. Мотораму вырвало и оторвало правую консоль. На фюзеляже остались только следы. Все остальное цело. Консоли урезал. Дабы сохранить размах, в фюз вклеил вставку из пеноплекса. Вырезал струной соответствующий профиль. К вставке приделал консоли. Размах увеличил с 0,96м до 1,02м. Винт 9x5 поменял на 10x5. Тяга маленько увеличилась, немногим больше единицы стало. Полетный вес без шасси увеличился с 750гр до 800 гр. Тяжеловат для пены с таким размахом. Ну что ж, чуть быстрее будем летать.
Еще один пилот встал в ряды авиамоделистов, сделав первый самостоятельный полёт
Ещё один 😁
Доброго времени суток всем.
Понимаю что вопрос может быть задан не в совсем подходящей теме, но рискну (да не буду забанен за такое 😃 ). Как бы вы расположили виды радиоуправляемой техники, по простоте постройки и по простоте управления (входной порог и легкость обучаемости).
Как это вижу я, плавсредства в начале, так как банально можно мотор на досточку (грубо) и оно поплыло, и в управлении я так понимаю должно быть по легче. Потом автомобильный транспорт, так как тут сложнее, ибо колеса, амортизаторы и т.д. (но в управлении даже наверно проще, так как у всех в детстве были машинки на управлении). И уже потом идет авиация (со своим списком внутри).
Почему возник этот вопрос, читаю форумы, смотрю первые запуски…и аварии). Как подключить мою Wfly к симулятору чтобы попробовать там, пока не разобрался. Понимаю что в авиа-деле очень высок риск угробить модель. Поэтому и в раздумьях, может быть пока не поздно (собирать пока не начал, но все детали уже имеются, включая Депрон, изучаю чертежи), смотреть в сторону флота?
mgerchik. Вы определитесь чего Вам хочется. Имея навыки управления Р\У катером или машинкой -не дадут Вам опыта в управлении авиамоделью.Хочется научиться летать: 1. Делать Цесну 150 и найти сподвижников (в Киеве полно авиамоделистов),которые помогут ВАм в первом полете полетать блинчиком,настроют модель . 2. Купить готовый комплект типа Биксера и ОПЯТЬ найти сподвижников.которые помогут настроить и запустить модель и проконтролируют Вас в первом полете. Основная причина крашей всех авиамоделей у Новичков (по своим первым опытам сужу,у меня не было рядом ,кто бы мог меня научить летать)-это резкое ДРЫГАНИЕ стиками и самоуверенность,что все просто.На самом деле перед полетом ВАЖНО себе внушить,что для управления моделью стик отклоняем в нужную сторону очень плавно (не рывками) и буквально по 1 градусу. Более 30 человек научил летать без симуляторов,просто сразу дал пульт и стоял рядом.Даже дети в 5 лет быстро начинают летать блинчиком. Потом первые взлеты при броске с руки, лучше с товарищем…Как-то так.
P.S. Я первую модель раздолбал за 5 сек. Это был покупной верхнеплан.Я думал,что все просто :стики вниз-вверх,влево-вправо.Самолет сделал петлю и вошел в лед пруда у дачи…А я стоял с пультом в руках и ничего не понимал: что делал не так…
Вы определитесь чего Вам хочется. Имея навыки управления Р\У катером или машинкой -не дадут Вам опыта в управлении авиамоделью.
Нет конкретной цели именно научится летать. Хочется просто уже чего то более активного чем стендовый моделизм. В плане научится летать, по виду больше нравятся планеры, и как я понял с того же форума, управление ими проще, изза конструктивных особенностей. Опять же если правильно понял, могут чуть ли не без мотора летать (ясное дело что так не буду делать, но все же). но у них в основном плавные линии и фюзеляжа и крыльев, что сложнее для новичка в постройке. Уже имеется три листа Депрона 3мм, 60*80 см, пока просматриваю чертежи. Почему такой страх перед авариями, и возможностью разбить самолет, потому что нет уверенности, что не опустятся руки восстанавливать его. Учитывая как долго я шел к этому первому (еще не существующему) образцу))
Уважаемый Александр! Подписываюсь практически под всем сказанным! Но всё же лучше начинать с нормальным симом, чтобы пальцы получили хотя бы минимальный начальный автоматизм. Первый вылет на очень плохом верхнеплане - Дракон Спортсер 1 м с коллекторным!!! двигом продлился так же секунд 5, взлетел (коллега бросил) начал по чуть-чуть делать левый вираж, он начал сваливаться, потом мёртвая петля и колом на полном газу в твёрдую тропинку. Пластиковый фюз в гармошку, крыло пополам, одна серва в минус. Быстро починил, стал ходить на другую поляну без пилотов, на той, где делал первый вылет народ вместо добрых советов и помощи всё больше хихикал, потихоньку пошло… Помятуя об этом новичкам помогаю и советами и материально, одних самиков штук пять подарил…
Нет конкретной цели именно научится летать.
Определяйтесь,в этом вам ни кто не сможет помочь
Хочется просто уже чего то более активного чем стендовый моделизм.
Определяйтесь сами,большенький уж 😉
по виду больше нравятся планеры
Успокойтесь.Вы ж не невесту выбираете.
А прежде чем учиться управлять планером,нужно вообще научиться управлять самолётом,который с мотором 😉
у планера мотора нет 😦 ,потому и управлять им гораздо сложнее.
А вообще то вам уже говорили:
…найти сподвижников (в Киеве полно авиамоделистов),которые помогут ВАм в первом полете полетать блинчиком,настроют модель…
А я б ещё добавил:
Решать за вас,летать,строить,знакомиться с коллегами по “несчастью”,… ни кто не может(даже если сильно захочет)Сам,всё сам!!!И идите к людям в поле или на пруд,где они летают-гоняют,а не в клаву тыкайте.Больше узнаете и увидите,много вопросов сами по себе опадут.
Уважаемый Мгер! На мой скромный взгляд - авимоделизм, это наиболее интересное, в воздухе банально больше всего степеней свободы, да и адреналин присутствует в объёме, который каждый для себя сам определяет.
Депрон (потолочка, подложка под ламинат) материалы, по сравнению с EPO, EPP и Элапором, довольно хрупкие.
Если бы начинал сегодня, то взял бы любого Биксика (ни разу не свальный, с толкающим винтом, то есть не боится обязательных первоначальных морковей).
Из самодельных рекомендую Чирка, 1,0м, тренер-нижнеплан, юзал долго и с огромным удовольствием, пока материал не “устал”, всё пошагово есть на сайте RC-Аviation, из готовых - упомянутых Биксиков, а также немецкие Solius 2,16 м и Heron 2,4м. Это хот-лайнеры, то есть самолёт и планер в одном флаконе, хороши тем, что у них отстреливаемые консоли.
Картинка, рисунок на А4 вот и весь проект. Зима, не полетная погода, надо бы сотворить что то в размах 1,8м из пены. Вопрос, какой материал для консолей крыла. Подложка под ламинат (5мм) тяжелее потолочки в 1,7 раза. Но конструкция из подложки заметно жестче и прочнее. Пока ломаю голову.
Лонжероны какие?
Лонжероны какие?
Возможно центроплан струной вырежу, а в консолях по два стержня сосновых 5x5, нервюры часть из пены, часть из фанеры (бальзы). Фанерные нервюры, это чтоб угольная труба встала. Все еще очень сыро и только в голове. Да, предполагаться медленный спокойный самик для первых шагов по FPV. У меня был 1,5 м размахом. Зря порезал после небольшой морковки (потеря связи)
нет ли чертежа с раскроями для крыла из потолочки размером около 1300 мм?
хочу сделать сам, чтоб разбить.
чертежа с раскроями
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по конструкции. Мы ставим крыло под углом 5 мм, чтобы тянуло чуть вверх, а двигатель на 3 мм вниз, чтобы тянул вниз? Как это работает? Почему не делают двигатель в ноль, а крыло на меньший угол. Пытаюсь понять что и где должно компенсировать. Спасибо всем за эту тему для новичков!
чтобы тянул вниз? Как это работает?
чтобы реактивный момент винта скомпенсировать, чтобы, как по вашему, не переворачивало вбок - во как… он ещё и вбок повёрнут…
Категорически не надо крыло под углом атаки . Ставьте его ровно , а выкос мотора конечно вниз градуса на 2- 3 и вправо на градус - два .
Как это работает?
Павел, попробую прояснить, как я понимаю о выкосах. Выкос вниз, это больше относится к верхнепланам. Рис 1 выкоса нет, центр масс самолета находится выше вектора тяги. Образуется вращающий момент с плечом L, который и задирает нос самолета. Рис 2 выкос вниз. Плечо момента уменьшилось, а то и вовсе исчезло. Самолет не задирается. Рис 3 центр масс находится ниже вектора тяги. Самолет стремится опустить нос. Делается соответствующий выкос, дабы уменьшить плечо момента опрокидывания L. Этих выкосов может и не быть. Тогда соответствующее триммирование. Микширование Газ-РВ. Я до таких тонкостей еще не дорос. Рис 4. Смотрим с носа. Винт против часовой соответственно ответная реакция, самолет стремится крениться по часовой. Но в то же время поток от винта в виде закрученного вихря опять же воздействует на плоскости F1 F2 и на РН F3 и в какой то степени ослабляют крен от реакции винта. Поэтому чаще всего и советуют выкос вправо подбирать уж по полету. Бывает еще этот крен парируют круткой консолей. При моем небольшом опыте полетов на пилотажках, там выкосов вниз нет, только вправо. Вот в этом самике небольшой выкос и он на взлете ныряет вниз. И надо приноровится, что бы взлететь