Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Николай_Федорович

Картинка, рисунок на А4 вот и весь проект. Зима, не полетная погода, надо бы сотворить что то в размах 1,8м из пены. Вопрос, какой материал для консолей крыла. Подложка под ламинат (5мм) тяжелее потолочки в 1,7 раза. Но конструкция из подложки заметно жестче и прочнее. Пока ломаю голову.

Yury_Nosov
Николай_Федорович:

Картинка, рисунок на А4 вот и весь проект. Зима, не полетная погода, надо бы сотворить что то в размах 1,8м из пены. Вопрос, какой материал для консолей крыла. Подложка под ламинат (5мм) тяжелее потолочки в 1,7 раза. Но конструкция из подложки заметно жестче и прочнее. Пока ломаю голову.

Лонжероны какие?

Николай_Федорович
Yury_Nosov:

Лонжероны какие?

Возможно центроплан струной вырежу, а в консолях по два стержня сосновых 5x5, нервюры часть из пены, часть из фанеры (бальзы). Фанерные нервюры, это чтоб угольная труба встала. Все еще очень сыро и только в голове. Да, предполагаться медленный спокойный самик для первых шагов по FPV. У меня был 1,5 м размахом. Зря порезал после небольшой морковки (потеря связи)

tuskan

нет ли чертежа с раскроями для крыла из потолочки размером около 1300 мм?
хочу сделать сам, чтоб разбить.

Paul=

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по конструкции. Мы ставим крыло под углом 5 мм, чтобы тянуло чуть вверх, а двигатель на 3 мм вниз, чтобы тянул вниз? Как это работает? Почему не делают двигатель в ноль, а крыло на меньший угол. Пытаюсь понять что и где должно компенсировать. Спасибо всем за эту тему для новичков!

SergDoc
Paul=:

чтобы тянул вниз? Как это работает?

чтобы реактивный момент винта скомпенсировать, чтобы, как по вашему, не переворачивало вбок - во как… он ещё и вбок повёрнут…

ВладимирМ

Категорически не надо крыло под углом атаки . Ставьте его ровно , а выкос мотора конечно вниз градуса на 2- 3 и вправо на градус - два .

Николай_Федорович
ВладимирМ:

Ставьте его ровно

Еще смотря какой профиль. А то поставишь на нижнюю плоскость и окажешься в плюсе. По не знанию у меня так и получилось в одной из моделей… Нейтральная линия на профилях размечена.

Николай_Федорович
Paul=:

Как это работает?

Павел, попробую прояснить, как я понимаю о выкосах. Выкос вниз, это больше относится к верхнепланам. Рис 1 выкоса нет, центр масс самолета находится выше вектора тяги. Образуется вращающий момент с плечом L, который и задирает нос самолета. Рис 2 выкос вниз. Плечо момента уменьшилось, а то и вовсе исчезло. Самолет не задирается. Рис 3 центр масс находится ниже вектора тяги. Самолет стремится опустить нос. Делается соответствующий выкос, дабы уменьшить плечо момента опрокидывания L. Этих выкосов может и не быть. Тогда соответствующее триммирование. Микширование Газ-РВ. Я до таких тонкостей еще не дорос. Рис 4. Смотрим с носа. Винт против часовой соответственно ответная реакция, самолет стремится крениться по часовой. Но в то же время поток от винта в виде закрученного вихря опять же воздействует на плоскости F1 F2 и на РН F3 и в какой то степени ослабляют крен от реакции винта. Поэтому чаще всего и советуют выкос вправо подбирать уж по полету. Бывает еще этот крен парируют круткой консолей. При моем небольшом опыте полетов на пилотажках, там выкосов вниз нет, только вправо. Вот в этом самике небольшой выкос и он на взлете ныряет вниз. И надо приноровится, что бы взлететь

Yury_Nosov

Да, это правильно, только ещё нужно учитывать угол установки стабилизатора (угол деградации). Если самолёт предполагается продольно устойчивым, то угол деградации делают большим, что приводит к тому, что при работающем двигателе самолёт имеет тенденцию к кабрированию. Чтобы его компенсировать, нужен выкос двигателя вниз.
Если же самолёт продольно нейтрален, угол деградации отсутствует или мал. Тогда и выкос вниз тоже мал или отсутствует. Что и наблюдаем у пилотажек.

sfm771

Удачно что не разбился или совсем не улетел (обратно на завод-изготовитель:))

Николай_Федорович
sfm771:

Удачно что не разбился или совсем не улетел (обратно на завод-изготовитель

Если вы это ко мне, то повреждения были. Все поправил. Страшно было то, что там акк 4200. Это ж как снаряд. Да при жестком ударе мог загореться. И упал рядом с машиной, а мог бы в нее.

peter1234

К вопросу о выкосах, два гр вправо и два вниз. Летала с усиленной ВМГ тока в путь…

FFedor
Makey:

Ещё один

В отличии от вашего примера, у меня другой. Не буду всё описывать, но из одной встречи юными пилотами, мама одного из них; зая, ну возьми в руки передатчик, на что он наотрез отказался. Как мне сказали, он отличник по полётам в симуляторе. Уходил с поля, как побитая собака,- из троих пацанов, полетал один, после круга полёта, иду на посадку, почему,- устал, хотя полёт, давно не первый.

FFedor
FFedor:

устал, хотя полёт, давно не первый.

Не полёт не первый, а практика полётов, имеется.

Николай_Федорович

Стараешься, понимаешь, сопишь, клеишь, паяешь. И тут появляется этот разбойник и часть работы насмарку. Перекусил гад, провода.

peter1234

Зато мой - наилучший помощник, третья, можно сказать рука…😛😁😆

Коля! Удлинитель могу дать любой…

vik991

могу на время летчика испытателя дать

peter1234

Что самое смешное, этот октик его поднимет!!! Только не приведи Господи! И так глазки такие испуганные!!! Это ведь не на муфте с ХК лежать, пузом обогреватель муфты в меховых руковицах тестировать…….