Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Нет конкретной цели именно научится летать.
Определяйтесь,в этом вам ни кто не сможет помочь
Хочется просто уже чего то более активного чем стендовый моделизм.
Определяйтесь сами,большенький уж 😉
по виду больше нравятся планеры
Успокойтесь.Вы ж не невесту выбираете.
А прежде чем учиться управлять планером,нужно вообще научиться управлять самолётом,который с мотором 😉
у планера мотора нет 😦 ,потому и управлять им гораздо сложнее.
А вообще то вам уже говорили:
…найти сподвижников (в Киеве полно авиамоделистов),которые помогут ВАм в первом полете полетать блинчиком,настроют модель…
А я б ещё добавил:
Решать за вас,летать,строить,знакомиться с коллегами по “несчастью”,… ни кто не может(даже если сильно захочет)Сам,всё сам!!!И идите к людям в поле или на пруд,где они летают-гоняют,а не в клаву тыкайте.Больше узнаете и увидите,много вопросов сами по себе опадут.
Уважаемый Мгер! На мой скромный взгляд - авимоделизм, это наиболее интересное, в воздухе банально больше всего степеней свободы, да и адреналин присутствует в объёме, который каждый для себя сам определяет.
Депрон (потолочка, подложка под ламинат) материалы, по сравнению с EPO, EPP и Элапором, довольно хрупкие.
Если бы начинал сегодня, то взял бы любого Биксика (ни разу не свальный, с толкающим винтом, то есть не боится обязательных первоначальных морковей).
Из самодельных рекомендую Чирка, 1,0м, тренер-нижнеплан, юзал долго и с огромным удовольствием, пока материал не “устал”, всё пошагово есть на сайте RC-Аviation, из готовых - упомянутых Биксиков, а также немецкие Solius 2,16 м и Heron 2,4м. Это хот-лайнеры, то есть самолёт и планер в одном флаконе, хороши тем, что у них отстреливаемые консоли.
Картинка, рисунок на А4 вот и весь проект. Зима, не полетная погода, надо бы сотворить что то в размах 1,8м из пены. Вопрос, какой материал для консолей крыла. Подложка под ламинат (5мм) тяжелее потолочки в 1,7 раза. Но конструкция из подложки заметно жестче и прочнее. Пока ломаю голову.
Лонжероны какие?
Лонжероны какие?
Возможно центроплан струной вырежу, а в консолях по два стержня сосновых 5x5, нервюры часть из пены, часть из фанеры (бальзы). Фанерные нервюры, это чтоб угольная труба встала. Все еще очень сыро и только в голове. Да, предполагаться медленный спокойный самик для первых шагов по FPV. У меня был 1,5 м размахом. Зря порезал после небольшой морковки (потеря связи)
нет ли чертежа с раскроями для крыла из потолочки размером около 1300 мм?
хочу сделать сам, чтоб разбить.
чертежа с раскроями
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по конструкции. Мы ставим крыло под углом 5 мм, чтобы тянуло чуть вверх, а двигатель на 3 мм вниз, чтобы тянул вниз? Как это работает? Почему не делают двигатель в ноль, а крыло на меньший угол. Пытаюсь понять что и где должно компенсировать. Спасибо всем за эту тему для новичков!
чтобы тянул вниз? Как это работает?
чтобы реактивный момент винта скомпенсировать, чтобы, как по вашему, не переворачивало вбок - во как… он ещё и вбок повёрнут…
Категорически не надо крыло под углом атаки . Ставьте его ровно , а выкос мотора конечно вниз градуса на 2- 3 и вправо на градус - два .
Как это работает?
Павел, попробую прояснить, как я понимаю о выкосах. Выкос вниз, это больше относится к верхнепланам. Рис 1 выкоса нет, центр масс самолета находится выше вектора тяги. Образуется вращающий момент с плечом L, который и задирает нос самолета. Рис 2 выкос вниз. Плечо момента уменьшилось, а то и вовсе исчезло. Самолет не задирается. Рис 3 центр масс находится ниже вектора тяги. Самолет стремится опустить нос. Делается соответствующий выкос, дабы уменьшить плечо момента опрокидывания L. Этих выкосов может и не быть. Тогда соответствующее триммирование. Микширование Газ-РВ. Я до таких тонкостей еще не дорос. Рис 4. Смотрим с носа. Винт против часовой соответственно ответная реакция, самолет стремится крениться по часовой. Но в то же время поток от винта в виде закрученного вихря опять же воздействует на плоскости F1 F2 и на РН F3 и в какой то степени ослабляют крен от реакции винта. Поэтому чаще всего и советуют выкос вправо подбирать уж по полету. Бывает еще этот крен парируют круткой консолей. При моем небольшом опыте полетов на пилотажках, там выкосов вниз нет, только вправо. Вот в этом самике небольшой выкос и он на взлете ныряет вниз. И надо приноровится, что бы взлететь
Да, это правильно, только ещё нужно учитывать угол установки стабилизатора (угол деградации). Если самолёт предполагается продольно устойчивым, то угол деградации делают большим, что приводит к тому, что при работающем двигателе самолёт имеет тенденцию к кабрированию. Чтобы его компенсировать, нужен выкос двигателя вниз.
Если же самолёт продольно нейтрален, угол деградации отсутствует или мал. Тогда и выкос вниз тоже мал или отсутствует. Что и наблюдаем у пилотажек.
Удачно что не разбился или совсем не улетел (обратно на завод-изготовитель:))
Удачно что не разбился или совсем не улетел (обратно на завод-изготовитель
Если вы это ко мне, то повреждения были. Все поправил. Страшно было то, что там акк 4200. Это ж как снаряд. Да при жестком ударе мог загореться. И упал рядом с машиной, а мог бы в нее.
К вопросу о выкосах, два гр вправо и два вниз. Летала с усиленной ВМГ тока в путь…
Ещё один
В отличии от вашего примера, у меня другой. Не буду всё описывать, но из одной встречи юными пилотами, мама одного из них; зая, ну возьми в руки передатчик, на что он наотрез отказался. Как мне сказали, он отличник по полётам в симуляторе. Уходил с поля, как побитая собака,- из троих пацанов, полетал один, после круга полёта, иду на посадку, почему,- устал, хотя полёт, давно не первый.
устал, хотя полёт, давно не первый.
Не полёт не первый, а практика полётов, имеется.
А по взгляду - сама невинность 😃
Зато мой - наилучший помощник, третья, можно сказать рука…😛😁😆
Коля! Удлинитель могу дать любой…