Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
К посту выше, где не полетела “ленивая пчела”. Все банально. Обычно в моих моделях, да это и принято, лонжерон находится в 30% от передней кромки. Выставляю ЦТ примерно 25% ориентируясь на лонжерон и лечу. В профиле KFm-5A ступенька находится где то в 40-50%. Вот я там и проложил лонжерон. На него и ориентировался, когда выставлял ЦТ. Полагал, что у меня 25%, а получилось 36. Да еще и крыло установлено было в +2,5 град.
Дааа , а ларчик просто открывался . И полетела то как хорошо и красиво . Нормальную центровку и тогда даже доска наверное будет летать . Как у меня один товарищ , бывший военный лётчик , любил говаривать ( когда сильно выпимши ) : " Ты думаешь самолёт летает потому что там крыло , подъёмная сила , профиль , да ? Неет , он летит потому что , туда керосин заливают . Пока керосин не зальют , ни хе… не полетит ."
Облетали 3 новых Цесны. Однако не все пошло гладко как хотелось бы.
Молодцы! Чего сказать! Есть ещё сильные ребята! Для дружеской инфы, американцы название своей фирмы произносят как Сэссна, причём с ударением на Э. Впрочем, чего с них взять…
Еще зимой задумал что нибудь большое, может быть под полет по камере. Потом пожалел, такая телега выходит, надо разъемные крылья делать. А это муторно. С трудом доделал. 180см размах, полетный вес 1500г с акк. 3S4200, рег. 40А, двиг. Саннискай 2216 1250 KV, Винт 9x5. Фюз и оперение-двойная подложка под ламинат 5мм. Консоли подложка 3мм. Нервюры- подложка. Лонжерон слабенький из двух реек 5x5, в корне две не толстые угольные трубки. В общем получилась этакая телега, медленно ползающая по небу. Сегодня был испытательный день
Николай Фёдорович, разберитесь, как маркируются аккумуляторы.
Николай Фёдорович, разберитесь, как маркируются аккумуляторы.
…с акк. 3S4200,…
И на видео то же 3S 4200mAh
Николай Фёдорович, разберитесь, как маркируются аккумуляторы.
Ну это же не официальный документ. Понятно, что 3 банки, общей емкостью 4200 mAh.
А у нас новые Цесноделы 😁
И Сессночки и пацаны замечательные…😁
Удачи!
У нас сегодня один Сесснодел перешел в категорию Сессноводов
Молодец Фёдор ! Руководителю респект и уважуха !
Не стал делать отдельную статью, но про цесноводов тоже упоминается. Как же без них 😉
Начало летних полетов
И куда теперь все это. Хотя народ летает, не смотря ни на что. Но это в провинции.А на нашей Лысой горе так и шастают в форме.
[URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL]
А кто мешает зарегить весь этот роскошный ангар в Росавиации? Есть люди, которые это сделали и теперь с тугоментом на каждый самик в кармане…
на нашей Лысой горе так и шастают в форме.
Николай Фёдорович, вроде, на Лысой горе дамы со ступами собираются? Вас то как туда занесло? )
А кто мешает зарегить весь этот роскошный ангар в Росавиации?
Ну зарегить, Петь, это ведь не главное. Главное
Николай Фёдорович, вроде, на Лысой горе дамы со ступами собираются? Вас то как туда занесло? )
Ну так летали же там
на Лысой горе дамы со ступами собираются?
Не знаю, как Коля, лично я со ступами не видел, а вот такие бывали…
Это очаровательная ведьмочка с моей Сессной-182
Собрался сделать первое крыло размером 1,7 как сделать вопросов нет, но есть вопросы по материалам. Как вариант пенопласт, вопросы по плотности
следующий пеноплекс
дальше техноплекс tn.ru/…/ekstruzionnyj_penopolistirol_tehnopleks/
и карбон Солид www.tn.ru/…/tehnonikol_carbon_solid_tip_a/
Техноплекс вес 25 кг на м.куб
Корбон Солид вес 35 кг на м.куб но у карбона характеристики на сжатие и скручивание в несколько раз выше
Подходящей темы не нашел вот и наследил в этой😁
Тип к рыла будет с фюзеляжем
Подскажите какие варианты грунтовок существуют под окраску, грунтовать буду техноплекс, грунтовка нужна из строительных магазинов. Гдет о читал что разбавленный Титан, акриловый лак.
Александр! А зачем на модели-потолочке в принципе грунтовки-краски? Для придания копийности? Это мой третий по RC жизни самик, Чирок, 1,0, 700 гр, 1400, 8х6, на сайте Иванищева всё пошагово. Хоть пешком ходи, хоть 11С делай. Из оформления только цветной скотч, низ крыла был сделан контрольной красно-белой лентой самоклейкой, отлично читаемая, прочная, садись без проблем хоть на мягкий английский газон, хоть на жёсткую стерню…
А радостное выражение на физиономии пилота, да потому как летать на нём (Чирке) было одно сплошное удовольствие…
Это он в воздухе