Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
К посту выше, где не полетела “ленивая пчела”. Все банально. Обычно в моих моделях, да это и принято, лонжерон находится в 30% от передней кромки. Выставляю ЦТ примерно 25% ориентируясь на лонжерон и лечу. В профиле KFm-5A ступенька находится где то в 40-50%. Вот я там и проложил лонжерон. На него и ориентировался, когда выставлял ЦТ. Полагал, что у меня 25%, а получилось 36. Да еще и крыло установлено было в +2,5 град.
Дааа , а ларчик просто открывался . И полетела то как хорошо и красиво . Нормальную центровку и тогда даже доска наверное будет летать . Как у меня один товарищ , бывший военный лётчик , любил говаривать ( когда сильно выпимши ) : " Ты думаешь самолёт летает потому что там крыло , подъёмная сила , профиль , да ? Неет , он летит потому что , туда керосин заливают . Пока керосин не зальют , ни хе… не полетит ."
Облетали 3 новых Цесны. Однако не все пошло гладко как хотелось бы.
Молодцы! Чего сказать! Есть ещё сильные ребята! Для дружеской инфы, американцы название своей фирмы произносят как Сэссна, причём с ударением на Э. Впрочем, чего с них взять…
Еще зимой задумал что нибудь большое, может быть под полет по камере. Потом пожалел, такая телега выходит, надо разъемные крылья делать. А это муторно. С трудом доделал. 180см размах, полетный вес 1500г с акк. 3S4200, рег. 40А, двиг. Саннискай 2216 1250 KV, Винт 9x5. Фюз и оперение-двойная подложка под ламинат 5мм. Консоли подложка 3мм. Нервюры- подложка. Лонжерон слабенький из двух реек 5x5, в корне две не толстые угольные трубки. В общем получилась этакая телега, медленно ползающая по небу. Сегодня был испытательный день
Николай Фёдорович, разберитесь, как маркируются аккумуляторы.
Николай Фёдорович, разберитесь, как маркируются аккумуляторы.
…с акк. 3S4200,…
И на видео то же 3S 4200mAh
Николай Фёдорович, разберитесь, как маркируются аккумуляторы.
Ну это же не официальный документ. Понятно, что 3 банки, общей емкостью 4200 mAh.
А у нас новые Цесноделы 😁
И Сессночки и пацаны замечательные…😁
Удачи!
У нас сегодня один Сесснодел перешел в категорию Сессноводов
Молодец Фёдор ! Руководителю респект и уважуха !
Не стал делать отдельную статью, но про цесноводов тоже упоминается. Как же без них 😉
Начало летних полетов
И куда теперь все это. Хотя народ летает, не смотря ни на что. Но это в провинции.А на нашей Лысой горе так и шастают в форме.
[URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL]
А кто мешает зарегить весь этот роскошный ангар в Росавиации? Есть люди, которые это сделали и теперь с тугоментом на каждый самик в кармане…
на нашей Лысой горе так и шастают в форме.
Николай Фёдорович, вроде, на Лысой горе дамы со ступами собираются? Вас то как туда занесло? )
А кто мешает зарегить весь этот роскошный ангар в Росавиации?
Ну зарегить, Петь, это ведь не главное. Главное
Николай Фёдорович, вроде, на Лысой горе дамы со ступами собираются? Вас то как туда занесло? )
Ну так летали же там
на Лысой горе дамы со ступами собираются?
Не знаю, как Коля, лично я со ступами не видел, а вот такие бывали…
Это очаровательная ведьмочка с моей Сессной-182
Собрался сделать первое крыло размером 1,7 как сделать вопросов нет, но есть вопросы по материалам. Как вариант пенопласт, вопросы по плотности
следующий пеноплекс
дальше техноплекс tn.ru/…/ekstruzionnyj_penopolistirol_tehnopleks/
и карбон Солид www.tn.ru/…/tehnonikol_carbon_solid_tip_a/
Техноплекс вес 25 кг на м.куб
Корбон Солид вес 35 кг на м.куб но у карбона характеристики на сжатие и скручивание в несколько раз выше
Подходящей темы не нашел вот и наследил в этой😁
Тип к рыла будет с фюзеляжем
Подскажите какие варианты грунтовок существуют под окраску, грунтовать буду техноплекс, грунтовка нужна из строительных магазинов. Гдет о читал что разбавленный Титан, акриловый лак.