Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Николай Федоович. Почему-то я уверен,что на планирование Вы его не бросали. Я настраивал и облетывал похожую модель мальчику с Переславля, Lazy Bee. Чтоб модель планировала,пришлось добавлять свинца (потом поставили ак потяжелей) и странно…но ,как у ВладимираМ, модель начала хорошо планировать при 10-12% хорды. Потом пришлось нагнуть мотор вниз, чтоб убавить его резвые попытки забираться ввысь. Модель пошла -полетела буквально пешком.Мальчик регулярно летает ,правда в безветренную погоду. Так что с крылом у Вас все в порядке.
Чтоб модель планировала,пришлось добавлять свинца (потом поставили ак потяжелей) и странно…но ,как у ВладимираМ, модель начала хорошо планировать при 10-12% хорды.
Да вот все это учту, посмотрим что получится. Крыло в 0 поставлю и ЦТ сдвину. Летает же у меня маленький. Александр, я бросал его, слабым броском под 10 град вниз. Спокойно планировал. Погуглил Lazy Bee, оказывается я ее сделал. И даже без чертежей.
Почитал по Ленивой Пчеле в РЦгрупс. Там упоминают об особой установке ЦТ. У некоторых такие же проблемы
Извините что вклиниваюсь!
Ваял себе подобие Lazy Bee размахом 1200мм перерисовывал сам
Профиль плоско-выпуклый, установочный 3,5 радуса, выкосы 2 и 2
Летает с аккумами от 1300 до 1800мАh 3s
Могу сказать по своему самику что изменение веса аккума соответственно центровки он почти не замечает
Как то так
Сорьте если не в тему.
Потом пришлось нагнуть мотор вниз, чтоб убавить его резвые попытки забираться ввысь.
А может пока не меняя положения ЦТ, ради чистоты эксперимента, просто триммером РВ компенсировать тенденцию к заваливанию на спину?
А может пока не меняя положения ЦТ, ради чистоты эксперимента, просто триммером РВ компенсировать тенденцию к заваливанию на спину?
Решил для начала крыло в 0 установить и ЦТ 20%. А там посмотрим. Погоду надо выждать хотя бы не более 3м/сек.
Профиль плоско-выпуклый, установочный 3,5 радуса,
Все таки профиль KFm-5a работает несколько по другому в отличии от плоско выпуклого. Что то похожее на параплан. Отсюда и настройки могут отличаться. Недаром моделисты в топике выше упоминают о центровках около 15%.
К вопросу параплана. В 13 на ЛГ Саша К-й (на фото слева) рассекал, в том числе, на ДВС Да Винчи, причём скорость у него (самика) была такая, что между берёзками нашими за спиной старта слалом не торопясь делал, всех их вежливо облетая. Крыло сшила супруга, которая, как он переживал, у него 800-го бензиныча отняла и сама без него (Саши) летала…
А это фотки, которые на ветке рядом нашёл…😛😁😆
К посту выше, где не полетела “ленивая пчела”. Все банально. Обычно в моих моделях, да это и принято, лонжерон находится в 30% от передней кромки. Выставляю ЦТ примерно 25% ориентируясь на лонжерон и лечу. В профиле KFm-5A ступенька находится где то в 40-50%. Вот я там и проложил лонжерон. На него и ориентировался, когда выставлял ЦТ. Полагал, что у меня 25%, а получилось 36. Да еще и крыло установлено было в +2,5 град.
Дааа , а ларчик просто открывался . И полетела то как хорошо и красиво . Нормальную центровку и тогда даже доска наверное будет летать . Как у меня один товарищ , бывший военный лётчик , любил говаривать ( когда сильно выпимши ) : " Ты думаешь самолёт летает потому что там крыло , подъёмная сила , профиль , да ? Неет , он летит потому что , туда керосин заливают . Пока керосин не зальют , ни хе… не полетит ."
Облетали 3 новых Цесны. Однако не все пошло гладко как хотелось бы.
Молодцы! Чего сказать! Есть ещё сильные ребята! Для дружеской инфы, американцы название своей фирмы произносят как Сэссна, причём с ударением на Э. Впрочем, чего с них взять…
Еще зимой задумал что нибудь большое, может быть под полет по камере. Потом пожалел, такая телега выходит, надо разъемные крылья делать. А это муторно. С трудом доделал. 180см размах, полетный вес 1500г с акк. 3S4200, рег. 40А, двиг. Саннискай 2216 1250 KV, Винт 9x5. Фюз и оперение-двойная подложка под ламинат 5мм. Консоли подложка 3мм. Нервюры- подложка. Лонжерон слабенький из двух реек 5x5, в корне две не толстые угольные трубки. В общем получилась этакая телега, медленно ползающая по небу. Сегодня был испытательный день
Николай Фёдорович, разберитесь, как маркируются аккумуляторы.
Николай Фёдорович, разберитесь, как маркируются аккумуляторы.
…с акк. 3S4200,…
И на видео то же 3S 4200mAh
Николай Фёдорович, разберитесь, как маркируются аккумуляторы.
Ну это же не официальный документ. Понятно, что 3 банки, общей емкостью 4200 mAh.
А у нас новые Цесноделы 😁
И Сессночки и пацаны замечательные…😁
Удачи!
У нас сегодня один Сесснодел перешел в категорию Сессноводов
Молодец Фёдор ! Руководителю респект и уважуха !
Не стал делать отдельную статью, но про цесноводов тоже упоминается. Как же без них 😉
Начало летних полетов
И куда теперь все это. Хотя народ летает, не смотря ни на что. Но это в провинции.А на нашей Лысой горе так и шастают в форме.
[URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL]