Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

сандор

Юра огаменное спасибо😁 Измерять от корня крыла, так?

yurbuten

От передней кромки крыла на корневой хорде(на самом большом профиле,место соединение консолей)

Готовлю слоперок к отпуску.Слопер живёт не долго,потому каждый год нужен новый

FFedor
yurbuten:

.Слопер живёт не долго

Вот где секреты раскрываются.

yurbuten
FFedor:

Вот где секреты раскрываются.

Эти секреты от незнания.Стоит только заняться планерами,много чего нового узнаешь,много “секретов” раскроешь 😉

peter1234

По моторамам вот такую забавную фотку откопал, на Зефире 1,35 кг, 35-й двиг, 840 кв, 4 банки, винт 13х65 летает

10 days later
peter1234

Сессночка и пилот симпотные… А вот двухмоторник справа, это вообще что? Ему бы ещё декалек малость…

Makey
peter1234:

А вот двухмоторник справа, это вообще что? Ему бы ещё декалек малость…

Это ЕППпшный китайский АРФ заточный под FPV. Его облётывали. Декали есть, может будет окраска, владелец пока не решил.

8 days later
Shurik-1960

У дочки заболело гролышко и 3 дня в школу не ходили. Ей было скучно и мы склеили вот такой маленький бипланчик :


начинка в деревне (моторчик+реги )+ винты, сервушки 5гр заказал на али. Когда все придет облетаем. Вес планера без электроники - 75грамм.Лет 7 назад делал и отдал пару таких,а только в конце вспомнил, что задницу надо шошкуриванием сильно облегчать. Свинцом в нос сегодня определюсь сикоко морду загружать,чтоб в ЦТ рекомендуемое ппопасть,а то и 9 гр сервы сгодятся 😁
Сегодня получил с Китая 3D ручку. Доча сказала,ФСЕ. буду учиться и сделаю тебе самолет из пластика…У молодых другие увлечения …
url=https://radikal.ru][/url]

Shurik-1960

Сейчас вечером прикинул грузиком для балансировки автоколес и взгуснулось 65 гр минимум в нос тянуть и будет летабельно.2205С просится с 10А регом и 2S ак на 600мА и 9 гр сервы пройдут.
Александр.У меня тоже было крылышко для неспешных полетов.
Костя Иванищев с будующей женой и мои модели перед полетушками.
На видео посадка при ветре 7-6м\с.На выездных полетушках rc-aviation.

вот эти 2 сервы всего стояли на элевонах
aliexpress.ru/item/4000081230125.html?spm=a2g0o.pr… (не реклама).
Киндык крылу наступил просто- нас сбили : потеря радиоправления в прямой видимости ,газ в пол и РВ вниз ( снимали виды Новоалексеевской пустыни по просьбе батюшки,который “забыл” согласовать с местным радистом наш полет).

Shurik-1960

yadi.sk/i/asBCn7i__2AEBg
чертежи бипланчика. Потолочка -крылья(1 слой) и вертикальная часть фюза (2 слоя) -обзля сточить до 3мм РН .Подложка под ламинат 2мм- горизонтальная часть фюзеляжа (2 слоя). Угля не применял. Все клеил Регентом.Движок на первых бипланчиках ставил N\N (ноунейм) , подарили,хз…10А рег и акк 2S 450-650 mA. Винт 7060 SF
aliexpress.ru/item/4000321282944.html?spm=a2g0o.pr…

8 days later
Shurik-1960




осталось подключить приемник ,который ,увы, забыт в деревне под Переком . и в первый полет. Полетный вес не более 160грамм.Исходя из своего 10 летнего опыта строительства пенолетов,этот быплан лучше было бы делать с коробочным фюзом и в 1-н слой РН и РВ с усилением углем.

8 days later
Andrey_Burbon
Нотан:

Андрей , купи в барахолке подходящий самолёт , летай , бей , чини и срисовывай , конструктив. быстрее поймёшь и дешевле будет(ИМХО)
По началу , тупо покупал модель с аппой , некогда было возитьс , потос также менял и продавал.😁

Это не для меня.Я строю, обрезаю, клею, и потом облетываю модель. Тем более, не научусь на скомканных блинах(плохо сделанных моделях)-так и буду печь все блины(модели) комом.

Shurik-1960:




осталось подключить приемник ,который ,увы, забыт в деревне под Переком . и в первый полет. Полетный вес не более 160грамм.Исходя из своего 10 летнего опыта строительства пенолетов,этот быплан лучше было бы делать с коробочным фюзом и в 1-н слой РН и РВ с усилением углем.

На фото, как понимаю, пилотажная модель?

Shurik-1960

Андрей.Про фото и пилотажку-хорошая шутка. Это бипланчик с управлением по РН и РВ. Мы его облетали в воскресенье : из Москвы приехал Максим попробовать полетать, я не утерпел , и не смотря на сильный ветер, сначала покидал на травку и потом полетали,если это можно назвать полетом. Бипланчик просто сдувало,но петлю и полукругом он летал устойчиво.Потом запустили Цесну 150 и заморковили.Ветер крепчал и мы решили не рисковать.Взяли Бикслер-1 и на 2200 мА 3S полчаса полетали блинчиком .Причем пока не наберешь высоту 20-25м,Бикслер словно притягивало к земле, зато выше началось прыганье с лифта на лифт.Летали на грани фола-большая высота и серое небо, чуть не потеряли из видимости модель.Но первые полеты Максима прошли на ура, не считая что я продул шею и сегодня еле двигаю головой.По конструкции биплана на фото.Если буду его делать еще,то фюз будет объемный ,3мм подложка (вес выйдет тот же),стаб и киль из 1 слоя потолочки с усилением стаба удочкой или углем. Задняя часть бипа должна быть как можно легче.У меня из 2-х слоев тяжеленький,пришлось к носу двигать акк,приемник и рег.Все впритык к мотораме.Но в ЦТ попал.Планирует как по рельсам. Мне нравятся вот эти бипы для боя jivaro-models.org/…/page_eddie_vs_otto.html Есть мысль сделать пару для боя,но под них нужно покупать акки и движки .Реги на 12а у меня есть.И 5 гр сервы нужны. А так прикольно летом подубаситься на таких. Мы с Игорем из Липейцка на Цеснах 150 воюем летом.А на бипах прикольней …

Shurik-1960

Специфика таких моделей -это идеальные полеты в штиль .Ну небольшой ветерок,тоже ничево. Действительно на них прикольно летать едва касаясь травы. А воздушный бой будет медленным и интересным.Я присутствовал на воздуном бое,когда сь на крыльях: вжиииии,вжиии,в небе мешанина. Кто,кого,чего … Дело конечно вкуса и пристрастий. Никто никому не навязывает-хочешь делать копии-делай,не хочешь- выражай свое мнение сколько хошь и как хошь…

Andrey_Burbon
Shurik-1960:

Андрей.Про фото и пилотажку-хорошая шутка. Это бипланчик с управлением по РН и РВ

Это, собственно, не шутка. Видимо, я ошибся, но ваша модель напомнила мне внешним видом зальную пилотажную модель.

Теперь вопрос по теме. В каких пределах должна быть ширина фюзеляжа под задней кромкой крыла?Речь о Cessna 150.