Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

peter1234

По моторамам вот такую забавную фотку откопал, на Зефире 1,35 кг, 35-й двиг, 840 кв, 4 банки, винт 13х65 летает

10 days later
peter1234

Сессночка и пилот симпотные… А вот двухмоторник справа, это вообще что? Ему бы ещё декалек малость…

Makey
peter1234:

А вот двухмоторник справа, это вообще что? Ему бы ещё декалек малость…

Это ЕППпшный китайский АРФ заточный под FPV. Его облётывали. Декали есть, может будет окраска, владелец пока не решил.

8 days later
Shurik-1960

У дочки заболело гролышко и 3 дня в школу не ходили. Ей было скучно и мы склеили вот такой маленький бипланчик :


начинка в деревне (моторчик+реги )+ винты, сервушки 5гр заказал на али. Когда все придет облетаем. Вес планера без электроники - 75грамм.Лет 7 назад делал и отдал пару таких,а только в конце вспомнил, что задницу надо шошкуриванием сильно облегчать. Свинцом в нос сегодня определюсь сикоко морду загружать,чтоб в ЦТ рекомендуемое ппопасть,а то и 9 гр сервы сгодятся 😁
Сегодня получил с Китая 3D ручку. Доча сказала,ФСЕ. буду учиться и сделаю тебе самолет из пластика…У молодых другие увлечения …
url=https://radikal.ru][/url]

Shurik-1960

Сейчас вечером прикинул грузиком для балансировки автоколес и взгуснулось 65 гр минимум в нос тянуть и будет летабельно.2205С просится с 10А регом и 2S ак на 600мА и 9 гр сервы пройдут.
Александр.У меня тоже было крылышко для неспешных полетов.
Костя Иванищев с будующей женой и мои модели перед полетушками.
На видео посадка при ветре 7-6м\с.На выездных полетушках rc-aviation.

вот эти 2 сервы всего стояли на элевонах
aliexpress.ru/item/4000081230125.html?spm=a2g0o.pr… (не реклама).
Киндык крылу наступил просто- нас сбили : потеря радиоправления в прямой видимости ,газ в пол и РВ вниз ( снимали виды Новоалексеевской пустыни по просьбе батюшки,который “забыл” согласовать с местным радистом наш полет).

Shurik-1960

yadi.sk/i/asBCn7i__2AEBg
чертежи бипланчика. Потолочка -крылья(1 слой) и вертикальная часть фюза (2 слоя) -обзля сточить до 3мм РН .Подложка под ламинат 2мм- горизонтальная часть фюзеляжа (2 слоя). Угля не применял. Все клеил Регентом.Движок на первых бипланчиках ставил N\N (ноунейм) , подарили,хз…10А рег и акк 2S 450-650 mA. Винт 7060 SF
aliexpress.ru/item/4000321282944.html?spm=a2g0o.pr…

8 days later
Shurik-1960




осталось подключить приемник ,который ,увы, забыт в деревне под Переком . и в первый полет. Полетный вес не более 160грамм.Исходя из своего 10 летнего опыта строительства пенолетов,этот быплан лучше было бы делать с коробочным фюзом и в 1-н слой РН и РВ с усилением углем.

8 days later
Andrey_Burbon
Нотан:

Андрей , купи в барахолке подходящий самолёт , летай , бей , чини и срисовывай , конструктив. быстрее поймёшь и дешевле будет(ИМХО)
По началу , тупо покупал модель с аппой , некогда было возитьс , потос также менял и продавал.😁

Это не для меня.Я строю, обрезаю, клею, и потом облетываю модель. Тем более, не научусь на скомканных блинах(плохо сделанных моделях)-так и буду печь все блины(модели) комом.

Shurik-1960:




осталось подключить приемник ,который ,увы, забыт в деревне под Переком . и в первый полет. Полетный вес не более 160грамм.Исходя из своего 10 летнего опыта строительства пенолетов,этот быплан лучше было бы делать с коробочным фюзом и в 1-н слой РН и РВ с усилением углем.

На фото, как понимаю, пилотажная модель?

Shurik-1960

Андрей.Про фото и пилотажку-хорошая шутка. Это бипланчик с управлением по РН и РВ. Мы его облетали в воскресенье : из Москвы приехал Максим попробовать полетать, я не утерпел , и не смотря на сильный ветер, сначала покидал на травку и потом полетали,если это можно назвать полетом. Бипланчик просто сдувало,но петлю и полукругом он летал устойчиво.Потом запустили Цесну 150 и заморковили.Ветер крепчал и мы решили не рисковать.Взяли Бикслер-1 и на 2200 мА 3S полчаса полетали блинчиком .Причем пока не наберешь высоту 20-25м,Бикслер словно притягивало к земле, зато выше началось прыганье с лифта на лифт.Летали на грани фола-большая высота и серое небо, чуть не потеряли из видимости модель.Но первые полеты Максима прошли на ура, не считая что я продул шею и сегодня еле двигаю головой.По конструкции биплана на фото.Если буду его делать еще,то фюз будет объемный ,3мм подложка (вес выйдет тот же),стаб и киль из 1 слоя потолочки с усилением стаба удочкой или углем. Задняя часть бипа должна быть как можно легче.У меня из 2-х слоев тяжеленький,пришлось к носу двигать акк,приемник и рег.Все впритык к мотораме.Но в ЦТ попал.Планирует как по рельсам. Мне нравятся вот эти бипы для боя jivaro-models.org/…/page_eddie_vs_otto.html Есть мысль сделать пару для боя,но под них нужно покупать акки и движки .Реги на 12а у меня есть.И 5 гр сервы нужны. А так прикольно летом подубаситься на таких. Мы с Игорем из Липейцка на Цеснах 150 воюем летом.А на бипах прикольней …

Shurik-1960

Специфика таких моделей -это идеальные полеты в штиль .Ну небольшой ветерок,тоже ничево. Действительно на них прикольно летать едва касаясь травы. А воздушный бой будет медленным и интересным.Я присутствовал на воздуном бое,когда сь на крыльях: вжиииии,вжиии,в небе мешанина. Кто,кого,чего … Дело конечно вкуса и пристрастий. Никто никому не навязывает-хочешь делать копии-делай,не хочешь- выражай свое мнение сколько хошь и как хошь…

Andrey_Burbon
Shurik-1960:

Андрей.Про фото и пилотажку-хорошая шутка. Это бипланчик с управлением по РН и РВ

Это, собственно, не шутка. Видимо, я ошибся, но ваша модель напомнила мне внешним видом зальную пилотажную модель.

Теперь вопрос по теме. В каких пределах должна быть ширина фюзеляжа под задней кромкой крыла?Речь о Cessna 150.

Shurik-1960

Привет Андрей.Я пришел к 40мм от носа до конца крыла,далее сужение к 10мм .Все зависит от ширины акка,который на котором ВЫ летаете…Он не должен болтатся в отсеке. Очень широкий фюз- большое сопротивление и плохая управляемость в ветер более 4\с.Посмотрите тему rc-aviation.ru/forum/topic?id=10234&p=3 ,там я кинул фото своих Цесенок,но порыться в темах и можно найти Цесну Игоря Нэмо.Он укоротил фюзеляж за крылом и летает на 1000мА2S без догруза в нос.Его Цесна просто порхает.

Andrey_Burbon
Shurik-1960:

Привет Андрей.Я пришел к 40мм от носа до конца крыла,далее сужение к 10мм .Все зависит от ширины акка,который на котором ВЫ летаете…Он не должен болтатся в отсеке. Очень широкий фюз- большое сопротивление и плохая управляемость в ветер более 4\с.Посмотрите тему rc-aviation.ru/forum/topic?id=10234&p=3 ,там я кинул фото своих Цесенок,но порыться в темах и можно найти Цесну Игоря Нэмо.Он укоротил фюзеляж за крылом и летает на 1000мА2S без догруза в нос.Его Цесна просто порхает.

MOV00005

Спасибо. И ещё вопрос. Как правильно подобрать сочетание двигателя и аккумулятора? По каким ТТХ?Ну или где можно о этом прочитать?

Shurik-1960

rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist&t…
rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist
У моделиста 2 пути : 1. Известна тяга движка с комплектом (в наличии).Подбираем по весу модель : 50% - для хулиганства и активного пилотирования ,100% - полеты блинчиком по кругу
2. Собираем модель,прикидываем полетный вес,подбираем нужный сетап,заказываем,ставим,летаем.В ТТХ движка прописано кл-во банок аккумулятора.При увеличении-увеличивается мощность и тяга,но растет ток и соответственно смотреть предельную нагрузку рега,или менять на более мощный.Как-то так.

Andrey_Burbon
Shurik-1960:

rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist&t…
rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist
У моделиста 2 пути : 1. Известна тяга движка с комплектом (в наличии).Подбираем по весу модель : 50% - для хулиганства и активного пилотирования ,100% - полеты блинчиком по кругу
2. Собираем модель,прикидываем полетный вес,подбираем нужный сетап,заказываем,ставим,летаем.В ТТХ движка прописано кл-во банок аккумулятора.При увеличении-увеличивается мощность и тяга,но растет ток и соответственно смотреть предельную нагрузку рега,или менять на более мощный.Как-то так.

Как понимаю, чем тяжелее двигатель, тем менее сложные маневры можно исполнять, но и самолет будет более стабилен в полете?

Shurik-1960

Андрей.Ко мне в гости,я самоизолировался на 122 км Ярославки, ездит Максим,начинающий пилот.Он сразу приехал и попробовал лететь,причем погода была не ах :ветер и потом снег пошел.Сейчас ждем окончание самоизоляции в Москве. Захотите приехать,я кину Макса телефон и он Вас подхватит. Симуль не дает понятия надо оно … и что надо.Проще научиться летать и потом задуматься что будет дальше.Летаем на Цесне 150 и Бикслере 1. А так в моделке больше 30 самоделок и все летабельны.Есть на что посмотреть,все из потолочки и пенопласта. Акки только сдулись ONBO.видимо мне с ними не повезло.Сезон отлетал и с хранения не грузятся…Но пара акков работат.

GistWarGeneral
Andrey_Burbon:

Как понимаю, чем тяжелее двигатель, тем менее сложные маневры можно исполнять,

Не правильное понимание. Если Вы только на пороге покупки комплектующих ВМГ, то выбирайте готовый сетап предложенный Сергеем в видео. Можно приобрести готовую RTF модель с размахом около метра, расколотить её и комплектуху поставить на планер из этой темы (у меня так и было).
Понимание того, какие ставить на модель аккумулятор, регулятор, мотор и пропеллер придёт не сразу. Первая ошибка новичков - использовать аккумулятор потолще и пожирнее чтобы летать подольше 😃 Вторая - понадёжнее закрепить мотор 😃 Третья на этапе полётов - газ в пол и не убирать его после взлёта 😃