Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Сессночка и пилот симпотные… А вот двухмоторник справа, это вообще что? Ему бы ещё декалек малость…
А вот двухмоторник справа, это вообще что? Ему бы ещё декалек малость…
Это ЕППпшный китайский АРФ заточный под FPV. Его облётывали. Декали есть, может будет окраска, владелец пока не решил.
Удачи!😁
У дочки заболело гролышко и 3 дня в школу не ходили. Ей было скучно и мы склеили вот такой маленький бипланчик :
начинка в деревне (моторчик+реги )+ винты, сервушки 5гр заказал на али. Когда все придет облетаем. Вес планера без электроники - 75грамм.Лет 7 назад делал и отдал пару таких,а только в конце вспомнил, что задницу надо шошкуриванием сильно облегчать. Свинцом в нос сегодня определюсь сикоко морду загружать,чтоб в ЦТ рекомендуемое ппопасть,а то и 9 гр сервы сгодятся 😁
Сегодня получил с Китая 3D ручку. Доча сказала,ФСЕ. буду учиться и сделаю тебе самолет из пластика…У молодых другие увлечения …
url=https://radikal.ru][/url]
Сейчас вечером прикинул грузиком для балансировки автоколес и взгуснулось 65 гр минимум в нос тянуть и будет летабельно.2205С просится с 10А регом и 2S ак на 600мА и 9 гр сервы пройдут.
Александр.У меня тоже было крылышко для неспешных полетов.
Костя Иванищев с будующей женой и мои модели перед полетушками.
На видео посадка при ветре 7-6м\с.На выездных полетушках rc-aviation.
вот эти 2 сервы всего стояли на элевонах
aliexpress.ru/item/4000081230125.html?spm=a2g0o.pr… (не реклама).
Киндык крылу наступил просто- нас сбили : потеря радиоправления в прямой видимости ,газ в пол и РВ вниз ( снимали виды Новоалексеевской пустыни по просьбе батюшки,который “забыл” согласовать с местным радистом наш полет).
yadi.sk/i/asBCn7i__2AEBg
чертежи бипланчика. Потолочка -крылья(1 слой) и вертикальная часть фюза (2 слоя) -обзля сточить до 3мм РН .Подложка под ламинат 2мм- горизонтальная часть фюзеляжа (2 слоя). Угля не применял. Все клеил Регентом.Движок на первых бипланчиках ставил N\N (ноунейм) , подарили,хз…10А рег и акк 2S 450-650 mA. Винт 7060 SF
aliexpress.ru/item/4000321282944.html?spm=a2g0o.pr…
Андрей , купи в барахолке подходящий самолёт , летай , бей , чини и срисовывай , конструктив. быстрее поймёшь и дешевле будет(ИМХО)
По началу , тупо покупал модель с аппой , некогда было возитьс , потос также менял и продавал.😁
Это не для меня.Я строю, обрезаю, клею, и потом облетываю модель. Тем более, не научусь на скомканных блинах(плохо сделанных моделях)-так и буду печь все блины(модели) комом.
На фото, как понимаю, пилотажная модель?
Андрей.Про фото и пилотажку-хорошая шутка. Это бипланчик с управлением по РН и РВ. Мы его облетали в воскресенье : из Москвы приехал Максим попробовать полетать, я не утерпел , и не смотря на сильный ветер, сначала покидал на травку и потом полетали,если это можно назвать полетом. Бипланчик просто сдувало,но петлю и полукругом он летал устойчиво.Потом запустили Цесну 150 и заморковили.Ветер крепчал и мы решили не рисковать.Взяли Бикслер-1 и на 2200 мА 3S полчаса полетали блинчиком .Причем пока не наберешь высоту 20-25м,Бикслер словно притягивало к земле, зато выше началось прыганье с лифта на лифт.Летали на грани фола-большая высота и серое небо, чуть не потеряли из видимости модель.Но первые полеты Максима прошли на ура, не считая что я продул шею и сегодня еле двигаю головой.По конструкции биплана на фото.Если буду его делать еще,то фюз будет объемный ,3мм подложка (вес выйдет тот же),стаб и киль из 1 слоя потолочки с усилением стаба удочкой или углем. Задняя часть бипа должна быть как можно легче.У меня из 2-х слоев тяжеленький,пришлось к носу двигать акк,приемник и рег.Все впритык к мотораме.Но в ЦТ попал.Планирует как по рельсам. Мне нравятся вот эти бипы для боя jivaro-models.org/…/page_eddie_vs_otto.html Есть мысль сделать пару для боя,но под них нужно покупать акки и движки .Реги на 12а у меня есть.И 5 гр сервы нужны. А так прикольно летом подубаситься на таких. Мы с Игорем из Липейцка на Цеснах 150 воюем летом.А на бипах прикольней …
Мне нравятся вот эти бипы для боя jivaro-models.org/eddie_vs_ot...e_vs_otto.html
Делал я такой, но разочаровался.
rcopen.com/forum/f91/topic311780/1835
Нынче в качестве пугала на грядке с клубникой будет работать.
Без элеронов неинтересно.
Делал я такой, но разочаровался.
rcopen.com/forum/f91/topic311780/1835
Нынче в качестве пугала на грядке с клубникой будет работать.
Без элеронов неинтересно.
Иногда и без элеронов можно релаксировать
Специфика таких моделей -это идеальные полеты в штиль .Ну небольшой ветерок,тоже ничево. Действительно на них прикольно летать едва касаясь травы. А воздушный бой будет медленным и интересным.Я присутствовал на воздуном бое,когда сь на крыльях: вжиииии,вжиии,в небе мешанина. Кто,кого,чего … Дело конечно вкуса и пристрастий. Никто никому не навязывает-хочешь делать копии-делай,не хочешь- выражай свое мнение сколько хошь и как хошь…
Андрей.Про фото и пилотажку-хорошая шутка. Это бипланчик с управлением по РН и РВ
Это, собственно, не шутка. Видимо, я ошибся, но ваша модель напомнила мне внешним видом зальную пилотажную модель.
Теперь вопрос по теме. В каких пределах должна быть ширина фюзеляжа под задней кромкой крыла?Речь о Cessna 150.
Привет Андрей.Я пришел к 40мм от носа до конца крыла,далее сужение к 10мм .Все зависит от ширины акка,который на котором ВЫ летаете…Он не должен болтатся в отсеке. Очень широкий фюз- большое сопротивление и плохая управляемость в ветер более 4\с.Посмотрите тему rc-aviation.ru/forum/topic?id=10234&p=3 ,там я кинул фото своих Цесенок,но порыться в темах и можно найти Цесну Игоря Нэмо.Он укоротил фюзеляж за крылом и летает на 1000мА2S без догруза в нос.Его Цесна просто порхает.
Привет Андрей.Я пришел к 40мм от носа до конца крыла,далее сужение к 10мм .Все зависит от ширины акка,который на котором ВЫ летаете…Он не должен болтатся в отсеке. Очень широкий фюз- большое сопротивление и плохая управляемость в ветер более 4\с.Посмотрите тему rc-aviation.ru/forum/topic?id=10234&p=3 ,там я кинул фото своих Цесенок,но порыться в темах и можно найти Цесну Игоря Нэмо.Он укоротил фюзеляж за крылом и летает на 1000мА2S без догруза в нос.Его Цесна просто порхает.
Спасибо. И ещё вопрос. Как правильно подобрать сочетание двигателя и аккумулятора? По каким ТТХ?Ну или где можно о этом прочитать?
rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist&t…
rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist
У моделиста 2 пути : 1. Известна тяга движка с комплектом (в наличии).Подбираем по весу модель : 50% - для хулиганства и активного пилотирования ,100% - полеты блинчиком по кругу
2. Собираем модель,прикидываем полетный вес,подбираем нужный сетап,заказываем,ставим,летаем.В ТТХ движка прописано кл-во банок аккумулятора.При увеличении-увеличивается мощность и тяга,но растет ток и соответственно смотреть предельную нагрузку рега,или менять на более мощный.Как-то так.
rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist&t…
rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist
У моделиста 2 пути : 1. Известна тяга движка с комплектом (в наличии).Подбираем по весу модель : 50% - для хулиганства и активного пилотирования ,100% - полеты блинчиком по кругу
2. Собираем модель,прикидываем полетный вес,подбираем нужный сетап,заказываем,ставим,летаем.В ТТХ движка прописано кл-во банок аккумулятора.При увеличении-увеличивается мощность и тяга,но растет ток и соответственно смотреть предельную нагрузку рега,или менять на более мощный.Как-то так.
Как понимаю, чем тяжелее двигатель, тем менее сложные маневры можно исполнять, но и самолет будет более стабилен в полете?
Андрей.Ко мне в гости,я самоизолировался на 122 км Ярославки, ездит Максим,начинающий пилот.Он сразу приехал и попробовал лететь,причем погода была не ах :ветер и потом снег пошел.Сейчас ждем окончание самоизоляции в Москве. Захотите приехать,я кину Макса телефон и он Вас подхватит. Симуль не дает понятия надо оно … и что надо.Проще научиться летать и потом задуматься что будет дальше.Летаем на Цесне 150 и Бикслере 1. А так в моделке больше 30 самоделок и все летабельны.Есть на что посмотреть,все из потолочки и пенопласта. Акки только сдулись ONBO.видимо мне с ними не повезло.Сезон отлетал и с хранения не грузятся…Но пара акков работат.
Как понимаю, чем тяжелее двигатель, тем менее сложные маневры можно исполнять,
Не правильное понимание. Если Вы только на пороге покупки комплектующих ВМГ, то выбирайте готовый сетап предложенный Сергеем в видео. Можно приобрести готовую RTF модель с размахом около метра, расколотить её и комплектуху поставить на планер из этой темы (у меня так и было).
Понимание того, какие ставить на модель аккумулятор, регулятор, мотор и пропеллер придёт не сразу. Первая ошибка новичков - использовать аккумулятор потолще и пожирнее чтобы летать подольше 😃 Вторая - понадёжнее закрепить мотор 😃 Третья на этапе полётов - газ в пол и не убирать его после взлёта 😃
Про ошибки, спасибо, ну а каким путем пойти не ломая дров, ладно поменьше дров?
ну а каким путем пойти не ломая дров
Ну уже хорошо, если есть желание понять, а как надо? Вам то всего лишь 66, а парню аж 29 годков. Он то поди в знаниях не нуждается?
Надо сразу делать хорошо. Учиться у тех, кто действительно умеет и может научить. Распространена теория, что надо построить самолётик абы как. Разбить его, починить, опять разбить. И тока тогда научишься. Считаю такую теорию бредом! Спросите себя: Для чего я строю самолётик? Летать или ремонтировать? Если бесконечно ремонтировать, тогда всё в порядке. Продолжайте в том же духе. А если летать, то путь ведёт к симулятору и теории. Но ведь читать не хочуть. Считают, что это другие дурни, а вот Я не такой, у меня сразу всё получится.
Мой наставник говорил: Борись за самолётик так, как будто ты сам на его борту. Как -то я спросил его:
- А Вы умеете летать?
Он занимается моделизмом более 60 лет. Его ответ: - Я всего лишь научился держаться в воздухе.