Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
А более предметно?
Предметно.
Цессну собираю по инструкции с другого сайта.Двигатель рекомендуется с 1400 об.мин, те, которые я пока нашёл-с 2200kV, с максимальным током 8А вместо 9.5, с разницей массы от 4 до 40 грамм.
Андрей привет!
И вам доброго дня.
От веса-размаха зависит,
Ясно.
Газ есть, вправо-влево - этот канал на элероны, а РВ?
Т.е, не приспособить, каналов не хватит попросту? Ясно. Спасибо.
Двигатель рекомендуется с 1400 об.мин, те, которые я пока нашёл-с 2200kV
оборотистые моторы больше для коптеров под небольшие винтами.
Вам же надо низкооборотистый тяговитый мотор под 8-9 винт, к примеру 2212 1400KV.
Регулятор оптимально на 30А с поддержкой 3S и встроенным BEC, в принципе любой безымянный подойдет для начала. Главное ОРТО не покупайте, они без BEC-a
С авто аппаратуры даже при наличии 4 каналом нормально рулить самолётом не получится ввиду её органов управления)
У вас нет 1400kv но есть 2200kv. Да вы и с 2200 полетите, но… Почему цессне надо 1100-1400? Давайте от размаха пойдем. К метру размаха нужен винт 9-10 дюймов, чтобы захватить потоком рулевые плоскости. Варьируя kv и количеством банок вы выходите на диаметр винта. Ну а легче или тяжелее мотор, цт поймаете его расположением. А теперь к 2200. При 3 банках там гдето винт 6 x4. Рулевые включаться позже чем с винтом 9-10,когда модель наберет скорость. С бОльшим винтом модель начинается управляться на меньших скоростях. Я 2200 ставил на маленькие модельки и на толкающие схемы.
Секретный физик, в смысле космический конструктор, это очень entre nous, ребята, плохо не скажет…
Лесопарк по Короне явно скоро откроют, а вот ВП над городом - не факт, что вообще. Ничё, пережили разруху, переживём и изобилие… Колёсный, Коля, коллега наш с раёну знает ВПП в недалёкой области, при удачи там всем нашим пенсионерским кагалом и полетаем…😛😁😆
оборотистые моторы больше для коптеров под небольшие винтами.
Вам же надо низкооборотистый тяговитый мотор под 8-9 винт, к примеру 2212 1400KV.
Регулятор оптимально на 30А с поддержкой 3S и встроенным BEC, в принципе любой безымянный подойдет для начала. Главное ОРТО не покупайте, они без BEC-a
)
Ясно.Спасибо.
Жутко жаль, Андрей, что далёкий! Новичкам пять самиков и кучу железа подарил!
У вас нет 1400kv но есть 2200kv.
Так.В общем, как понимаю, описанные мною изменения сетапа электроники лучше не осуществлять?И ещё.Что можно почитать по вообще про подбор элекроники для модели, про ТТХ двигателей и проч.?
Жутко жаль, Андрей, что далёкий!Новичкам пять самиков и кучу железа подарил!
Знаю, знаю.Кстати, а такой вопрос есть.Кто где в своих городах летает?Я думал после постройки летать на открытом стадионе неподалёку, но он сейчас скорее всего закрыт.Есть ВПП в пригороде, там летали в начале 2010-х местные авиамоделисты, но не знаю, работает ли ВПП и аэродром тот сейчас и пустят ли туда вообще.Парки местные для полётов мало подходят.
Кто где в своих городах летает?
вот ваши земляки) тема закрылась но может кто-то из них летает ещё…
вот ваши земляки) тема закрылась но может кто-то из них летает ещё…
Спасибо.
Можно летать на небольшой поляне с единственной левой глиссадой рядом с домом и с дружным коллективом. Можно на огромной в один нос.
Это да, верно сказано.С учётом того, что местных моделистов не знаю, летать буду один.Для полётов хочу выбрать пляж возле местной ВПП, для простых полётов без сложных фигур-самое то.Осталось дело за малым-достроить модель.
Возле ВВП лучше не летать, найдите любое поле 300х300м и летайте с рук. А с фигурами или без никакого значения не имеет.
Главное чтобы зрителей было поменьше чтобы никому в голову случайно не прилететь
Нашего неутомимого строителя пенолётов, Александра- Shurik -1960 поздравляю с большущей датой. Здоровья и сил,чтобы хватало на Всё!😃😃
Саша, милый! Ну реально: лысоват-туповат-глуповат, службы не знаю, это мы так долгими зимними вечерами хохмили, когда в 70-х служил в Алжире и потом на МиГах в Конго…, извини, что с утра не поздравил…
Тебе, очаровательной супруге-подвижнице, дочурке-красавице - всего-всего-всего!!!
А это для релакса, Тима сегодня полетал…
Спасибо друзья. ДР провел ремонтруя Вжик : зажал расходы,чтобы дать полетать начинающему Максиму и сам же врезал в планету. Вжик -это крыло и летать на нем надо на полных расходах.Сосед подарил 5 крольчих,теперь гемору добавилось :косить и вялить траву, ремонт клеток(10лет назад было 122 кролика.В планах построить 2-й биплан Чейзер,но с V в 10 градусов верхнего или нижнего крыла и все крылья будут с плосковыпуклым профилем.
Нижнее крыло с KFM2, как у автора,верхнее с плосковыпуклым. Летает без срывов на малых и пулей.Увы , по крену приходится держать на ручке по чуть чуть…V крыла не хватаает,чтоб как по рельсам…
вот такую Цесенку собрал за 4 вечера для начинающего пилота…
Доброго дня. Есть пара вопросов относительно ваших моделей.Из чего изготавливали биплан? Буду рад, если подскажете, где можно найти чертёж такой модели.Ещё вопрос по Cessn’е.Как вы расположили сервомашинки для элеронов, руля высоты и руля направления?
где можно найти чертёж такой модели
Андрей на 65 стр. найдите мой пост там большая ссылка для моделей из потолочки и там же есть и чертежи биплана,Цессны,подобие бикслера и еще много чего.Там же даны полные мануалы по сборке модели и видео.
летать на нем надо на полных расходах
Мне также как-то не хватило, а такое крылышко было.
Андрей на 65 стр. найдите мой пост там большая ссылка для моделей из потолочки и там же есть и чертежи биплана,Цессны,подобие бикслера и еще много чего.Там же даны полные мануалы по сборке модели и видео.
Спасибо.
Андрей.Я в далекие 70годы собирал модели из бальсы…Год собирал копию АНТ-2 на корде с выбросом парашютистов ,открыванием двери…Но поступил в институт и когда приехал в Сют на каникулах от моей копии остался только хлам и щепки…И делать из бальсы меня больше не тянет… ничего.Теперь я потрошитель потолочки.Это для меня более интересный материал ,легко гнется,шкурится и быстро ремонтируется. А модели получаются легче и быстрее. Теперь по вопросам.По Цесне : я НИКОГДА не ставлю севрушку на РН , если модель без колес. Многие начнут типа: подруливать на посадке при боковом ветре - отвечаю: НАФИГ, если я сажу на травку,на бровку дороги и даже на асфальт или в руки. Серва РВ стоит у задней стенки под крылом.1мм проволока сварочная и ушные палочки.Проволоку я готовлю : сверлю в 10мм фанерке дырку 1мм, вставляю проволоку и зажимаю в патрон эл. дрели, фанерку в горизон и включ. дрель (тоже в горизонте) и тяну на себя,протаскивая проволоку через дырку.Результат-витая и очень прямая проволока,которую легко можно вставить в кусочки ушных палочек и протянуть в фюзе куда угодно.На второй вопрос : на ВСЕХ метровках я ставлю 1 СЕРВУ на элероны .В случае Цесны ,серва стоит в центре крыла за шпангоутом (ближе к лобку крыла ).Завтра сфоткаю, лень спускаться вниз в моделку.Биплан в оригинале с профилем KFM2, любит скорость,поэтому я сделал верхнее крыло -объемным, с плосковыпуклым профилем.Теперь на медленных скоростях он не срывной.Но для новичков надо добавить V крыла верхнего или нижнего.ТОгда будет летать как по рельсам.Я бы рекомендовал Вам вторым самолетом сделать джет МХ-1 rc-aviation.ru/make-model/photomanual/1111-mx-1 или BD-5 rc-aviation.ru/home/573-Shurik-1960/740--bd-5- На BD-5 я даю порулить даже детям от 5 лет, штопор-стики бросаешь и он сам выравнивается и летит…Правда не любит ветер,большое сопротивление фюзеляжа ,но до 3м\с -летает. Первый-это хулиганский самолетик. На элевоны там лучше сразу заказать 9гр сервы с метал.редуктором (у меня авария единственная была из-за поломки сервы)…Начните с Цесны 150 ,войдете во вкус полетов и дальше понесется…У меня уже около 37 моделей из потолочки (включая 2 гидрошняги и 5 гидросамолето).Летаешь,делаешь,бьешь,ремонтируешь…а потом модели перестают биться и… их не куда складывать.Вот пилотажка,которая летала в любой ветер 8 лет и вэтом году была раздербанена на электронику
Тупо погибла дав жизнь биплану…
Доброго всем дня.При выборе электроники возникли вопросы, буду рад, если кто-то сможет подсказать.
- Как подобрать аккумулятор к двигателю? ТТХ двигателя и название ниже.
- Насколько жизнеспособен сетап ниже?
Двигатель-Maytech MTO2822-1450-S 1450kV Brushless Motor 160W.
Максимальная мощность: 160W
Тяга: 550 гр.
Электропитание: LiPo 2-3 банок
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1450 об/В
Максимальный ток: 14.8А
Габариты мотора: Ф27.8х25.2 мм.
Статор: Ф22x4 мм
Диаметр вала: 3.17 мм.
Вес: 43 гр.
Регулятор-HobbyWing SkyWalker 20A 2-3S Brushless ESC.
Габариты: 42x25x8 мм.
Вес: 19 гр.
Продолжительный ток: 20A
Кратковременный ток: 25A (10 сек.)
BEC: 2A / 5V
Кол-во банок применяемых батарей:
LiPo - 2-3
NiMh - 5-9
Пропеллер- EMP Propeller 8x6SF Slow Flyer.
Сервомашинки 9-граммовые TowerPro SG90 9g Micro Servo.