Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Спасибо друзья. ДР провел ремонтруя Вжик : зажал расходы,чтобы дать полетать начинающему Максиму и сам же врезал в планету. Вжик -это крыло и летать на нем надо на полных расходах.Сосед подарил 5 крольчих,теперь гемору добавилось :косить и вялить траву, ремонт клеток(10лет назад было 122 кролика.В планах построить 2-й биплан Чейзер,но с V в 10 градусов верхнего или нижнего крыла и все крылья будут с плосковыпуклым профилем.
Нижнее крыло с KFM2, как у автора,верхнее с плосковыпуклым. Летает без срывов на малых и пулей.Увы , по крену приходится держать на ручке по чуть чуть…V крыла не хватаает,чтоб как по рельсам…
вот такую Цесенку собрал за 4 вечера для начинающего пилота…
Доброго дня. Есть пара вопросов относительно ваших моделей.Из чего изготавливали биплан? Буду рад, если подскажете, где можно найти чертёж такой модели.Ещё вопрос по Cessn’е.Как вы расположили сервомашинки для элеронов, руля высоты и руля направления?
где можно найти чертёж такой модели
Андрей на 65 стр. найдите мой пост там большая ссылка для моделей из потолочки и там же есть и чертежи биплана,Цессны,подобие бикслера и еще много чего.Там же даны полные мануалы по сборке модели и видео.
летать на нем надо на полных расходах
Мне также как-то не хватило, а такое крылышко было.
Андрей на 65 стр. найдите мой пост там большая ссылка для моделей из потолочки и там же есть и чертежи биплана,Цессны,подобие бикслера и еще много чего.Там же даны полные мануалы по сборке модели и видео.
Спасибо.
Андрей.Я в далекие 70годы собирал модели из бальсы…Год собирал копию АНТ-2 на корде с выбросом парашютистов ,открыванием двери…Но поступил в институт и когда приехал в Сют на каникулах от моей копии остался только хлам и щепки…И делать из бальсы меня больше не тянет… ничего.Теперь я потрошитель потолочки.Это для меня более интересный материал ,легко гнется,шкурится и быстро ремонтируется. А модели получаются легче и быстрее. Теперь по вопросам.По Цесне : я НИКОГДА не ставлю севрушку на РН , если модель без колес. Многие начнут типа: подруливать на посадке при боковом ветре - отвечаю: НАФИГ, если я сажу на травку,на бровку дороги и даже на асфальт или в руки. Серва РВ стоит у задней стенки под крылом.1мм проволока сварочная и ушные палочки.Проволоку я готовлю : сверлю в 10мм фанерке дырку 1мм, вставляю проволоку и зажимаю в патрон эл. дрели, фанерку в горизон и включ. дрель (тоже в горизонте) и тяну на себя,протаскивая проволоку через дырку.Результат-витая и очень прямая проволока,которую легко можно вставить в кусочки ушных палочек и протянуть в фюзе куда угодно.На второй вопрос : на ВСЕХ метровках я ставлю 1 СЕРВУ на элероны .В случае Цесны ,серва стоит в центре крыла за шпангоутом (ближе к лобку крыла ).Завтра сфоткаю, лень спускаться вниз в моделку.Биплан в оригинале с профилем KFM2, любит скорость,поэтому я сделал верхнее крыло -объемным, с плосковыпуклым профилем.Теперь на медленных скоростях он не срывной.Но для новичков надо добавить V крыла верхнего или нижнего.ТОгда будет летать как по рельсам.Я бы рекомендовал Вам вторым самолетом сделать джет МХ-1 rc-aviation.ru/make-model/photomanual/1111-mx-1 или BD-5 rc-aviation.ru/home/573-Shurik-1960/740--bd-5- На BD-5 я даю порулить даже детям от 5 лет, штопор-стики бросаешь и он сам выравнивается и летит…Правда не любит ветер,большое сопротивление фюзеляжа ,но до 3м\с -летает. Первый-это хулиганский самолетик. На элевоны там лучше сразу заказать 9гр сервы с метал.редуктором (у меня авария единственная была из-за поломки сервы)…Начните с Цесны 150 ,войдете во вкус полетов и дальше понесется…У меня уже около 37 моделей из потолочки (включая 2 гидрошняги и 5 гидросамолето).Летаешь,делаешь,бьешь,ремонтируешь…а потом модели перестают биться и… их не куда складывать.Вот пилотажка,которая летала в любой ветер 8 лет и вэтом году была раздербанена на электронику
Тупо погибла дав жизнь биплану…
Доброго всем дня.При выборе электроники возникли вопросы, буду рад, если кто-то сможет подсказать.
- Как подобрать аккумулятор к двигателю? ТТХ двигателя и название ниже.
- Насколько жизнеспособен сетап ниже?
Двигатель-Maytech MTO2822-1450-S 1450kV Brushless Motor 160W.
Максимальная мощность: 160W
Тяга: 550 гр.
Электропитание: LiPo 2-3 банок
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1450 об/В
Максимальный ток: 14.8А
Габариты мотора: Ф27.8х25.2 мм.
Статор: Ф22x4 мм
Диаметр вала: 3.17 мм.
Вес: 43 гр.
Регулятор-HobbyWing SkyWalker 20A 2-3S Brushless ESC.
Габариты: 42x25x8 мм.
Вес: 19 гр.
Продолжительный ток: 20A
Кратковременный ток: 25A (10 сек.)
BEC: 2A / 5V
Кол-во банок применяемых батарей:
LiPo - 2-3
NiMh - 5-9
Пропеллер- EMP Propeller 8x6SF Slow Flyer.
Сервомашинки 9-граммовые TowerPro SG90 9g Micro Servo.
Это всё уже в наличии?
- Аккумулятор подбирается к модели!!! К двигателю подбирается рег и винт. Акк к модели берется рекомендуемый чертежом или исходя полетного веса .Ваш
сетап для модели от 200гр (активное пилотирование) до 500гр (полеты блинчиком на верхнеплане) 2.Сетап рабочий для Цесны 150 и др. метровок.😛
Это всё уже в наличии?
Нет, это те запчасти, которые я подобрал для покупки.
К двигателю подбирается рег и винт
Так, это сделано.
Акк к модели берется рекомендуемый чертежом или исходя полетного веса
И как же аккумулятор подобрать по полётному весу?
Сетап рабочий для Цесны 150 и др. метровок.
В общем, летать будет, так?
И как же аккумулятор подобрать по полётному весу?
У каждой модели есть полётный вес который складывается в основном из веса модели и веса акума.
С другой стороны для метровок всё уже не раз изъезжено вдоль и поперёк, есть так называемый best practice) Обычно на них используется акум примерно на 1500mah 3S, токоотдачу можно 30-40С и то с запасом будет. Весить будет 120-140гр, разъём ХТ60
По электронике ваш сетап вполне сойдёт.
Обычно на них используется акум примерно на 1500mah 3S, токоотдачу можно 30-40С и то с запасом будет. Весить будет 120-140гр, разъём ХТ60
А если аккумулятор поставить с другим показателем mAh, скажем, с 1800 mAh, 25C и 7.4В?Это допустимая операция?
Если поставить 2 банки, то летать нужно будет весь вылет на полном газу. На двух 1,0м с двигом 1400 такое проходил, плохо одно, левый палец ручку газа не осваивает…😦
левый палец ручку газа не осваивает…
Или правый)) Как у меня например…
А если аккумулятор поставить с другим показателем mAh, скажем, с 1800 mAh, 25C и 7.4В?Это допустимая операция?
Маловато оборотов будет, только если уж совсем тошнолёт собирать ну и проп тогда побольше надо, 9х6 к примеру
Но полететь должен
Или правый)) Как у меня например…
Александр привет! Не сложно заяснить, думаю и ТСу интересно-полезно будет в начале RC жизни. Большинство летает на MODE 2. Почему ты выбрал MODE 1? Кстати, у П.Белова тоже этот тип раскладки… Плюс щипок…
Если поставить 2 банки, то летать нужно будет весь вылет на полном газу.
Извините, можете уточнить про банки? Речь о двух аккумуляторах одной модели, соединённых последовательно или параллельно?Или речь о банках аккумулятора?
Маловато оборотов будет
Т.е, количество mAh аккумулятора влияет на кол-во оборотов оси двигателя?
Пётр Владимирович!
Как научили в далёком 90ом году , так и летаю.
Как тогда авторитетно сказал Валерий Бронеславович Пахомов, есть только Первая мода)))
Конечно есть основные четыре, которые и используют большинство моделистов. Однако есть и ещё четыре! С 5 по 8! Во как! Кому интересно, в Гуголь))
Летаю так называемым “американским” хватом, большие пальцы на остриях стиков, мне так удобнее.
Практически все мои воспитанники в первой моде так и летают, хотя периодически и появляются пионеры со второй модой. Тут надо пробовать!
К слову, достаточно моделистов а третьей моде летает, в четвёртой не встречал…
Банки это на модельном жаргоне ячейки липо)
2S это 2 банки, а обороты мотора считаются в kv, в вашем случае это 1400 оборотов на вольт.
2 банки это при полном заряде 8.4В, соответственно оборотов на моторе в идеальных условиях будет 1400*8.4 = 11760
на 3-х банках это будет уже 1400*12.6 = 17640
Больше оборотов - выше скорость и тяга, ровно как и ток.
Извините, можете уточнить про банки? Речь о двух аккумуляторах одной модели, соединённых последовательно или параллельно?Или речь о банках аккумулятора?
Т.е, количество mAh аккумулятора влияет на кол-во оборотов оси двигателя?
Это, на самом деле термины наши такие. 1S - 3,7В 2S - 7,4В 3S - 11,1В. То есть CELLS последовательно. На обороты влияют линейно.
Пётр Владимирович!
Как научили в далёком 90ом году , так и летаю.
Как тогда авторитетно сказал Валерий Бронеславович Пахомов, есть только Первая мода)))
Конечно есть основные четыре, которые и используют большинство моделистов. Однако есть и ещё четыре! С 5 по 8! Во как! Кому интересно, в Гуголь))
Летаю так называемым “американским” хватом, большие пальцы на остриях стиков, мне так удобнее.
Практически все мои воспитанники в первой моде так и летают, хотя периодически и появляются пионеры со второй модой. Тут надо пробовать!
К слову, достаточно моделистов а третьей моде летает, в четвёртой не встречал…
С 90 г!!! Везёт же некоторым! “Американский хват” - не знал, спасибо! Стол не стал заказывать. Ремешка достаточно. Когда в 11 жизнь (группа) привела в авимоделизм, на поляне все летали на MODE 2. Но в чём разница-преимущество этих раскладок на ветках спрашивал, ответа не получил…
Больше оборотов - выше скорость и тяга, ровно как и ток.
Ясно.
Это, на самом деле термины наши такие. 1S - 3,7В 2S - 7,4В 3S - 11,1В
Спасибо.Выбрал сетап, выбрал запчасти.Остался один вопрос, как выбрать зарядное устройство? Зарядников под разъём XT-60 я пока не увидел нигде.