Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Сергей а вот допустим если у меня центровка ушла на 15мм назад ,то и нос надо удлинить на это расстояние ? или опытным путем подганять.Нос удлинить не проблема ,а вот насколько ?
если у меня центровка ушла на 15мм назад
Ну наверное не получится на 15 мм удлинить, дело в том, что это же рычаг. ну зад намного длинее и весит так же как и передняя часть. Тут только одно, опытным путём. Вот ту конструкцию что я предложил, это всё рассчитывалось, вернее пробовалось опытным путём. Ну и вот пришёл к этому результату. Вообщем то попробуйте вывесит самолёт уже как положено, на месте где ложна быть центровка. Есть вариант, переместить питание, батарею. Ну и открутите двигатель, уже с пропеллером, и пробуйте его перемещать в перёд. Для удобства можете просто взять полоску той же потолочки положить, укрепить, на нос и двигайте по ней. и Вы саами увидите где надо крепить мотор. Ну вот примерно так.
Надо выкладывать такие темы. Сам уже давно летаю на бензине. Но простота изготовления первых моделей должна привлекать людей. Моя первая потолочка была собрана за 2 недели, модель получилась на редкость удачной. Причем просто рисовал из головы. Выныривала из любого положения в нормальный полет сама. Наверное просто повезло. Естественно верхнеплан 115 размах. Но измудрился сделать фюз с изгибом в двух плоскостях. То бишь округлый. По жизни люблю совершенство. Молодец Сергей. Опыт это ничто, если его не передавать.
Боксер белый.В их породе считается брак.Они намного крупнее породистых.
А меня за такую фотку забанили. Правда сенбернар рядом с ухом сидел.
Сергей. В первую оередь хочу спросить Вас .И тех кто смотрел тему.Есть тренер на импе68.могу сделать на потолочке .Пока задумка. Можно выложить в вашей теме?Для новичков можно откинуть обклейку до сборки. Если нет положу в тему другие =ДРАКОН= может кого заинтересует.😈
Позволю ответить за Сергея) еслиб был по мотивам цессны- размещайте. А тут нужна отдельная темка. А так очень интересно, раскажите.
А тут нужна отдельная темка. А так очень интересно, раскажите.
ЖДЁМ !!!
Мне сабачка нравится)
Ну я то почему должен быть ротив? Только за!
Жаль только, что модераторы не хотят прибить эту тему сверху:(
Уважаемый Сергей! С большим удовольствием посмотрел Ваши ролики! Но,при просмотре полетов, сложилось впечатление,что центровка у Вас получилась передняя. Видно по положению модели при прямолинейных пролетах.
С Уважением.
Передняя в любом случае для новичка лучше, чем задняя.
Это не значит что Сергей новичек)
Жаль только, что модераторы не хотят прибить эту тему сверху:(
Очень не согласен с автором этого сообщения.В каждой теме есть всегда чтото новое и полезное.Не важно новичок ты или профи.❗А про известные модели на форуме не по одной теме заведено,и не зря!
Друзья, подскажите. Решил пока отпуск построить цесну а-ля как в видео-уроках 1,3 метра из потолочки и немного перемудрил с крылом, а точнее с объемом клея. В итоге при весе тушки без акков и электроники в 160гр крыло без серв получается около 300гр.
Чем мне грозит “тяжелое крыло” и как это скажется на полете?
В теории на данном этапе я могу где-то добавить веса т.к. тушка не до конца запаяна потолочкой, мотор должен тащить 1200гр. Стоит ли заморачиваться или это нормально?
Заранее благодарю
перемудрил с крылом
Крыто в любом случае получится тяжелее, там потолочки то в 4 раза больше, но что-то очень уж тяжелая Цессна получается, с электроникой граммов 650-670, это же почти в 2 раза тяжелее чем из видео. Фото с описанием в студию!
Лишний вес это всегда не ис гуд. Летать будет, но для новичка который только что закончил обучение на симуляторе, это плохо. Если центровка еще будет плохая то это и еще хуже. Если задняя то вы и не пролетите и 10-ти метров, если передняя то хорошо но если она не сильно передняя. В общем ращитывайте. Тяги двигателя вроде должно хватить.
Опыт полетов есть и не только на симе.
Цесну делал по чертежам Сергея, увеличенным на 30-35% и размах в итоге получился 1300мм. Крыло тяжелое т.к. делал профиль КФм-3
Мой вопрос исключительно в соотношении веса крыла к весу тушки
Мой вопрос исключительно в соотношении веса крыла к весу тушки
Не понятен вопрос?Туша и крыло? Это общий вес. Главное что бы хватало тяги двигателя, и правильно выставлен цент тяжести!
Цесну делал по чертежам Сергея, увеличенным на 30-35%
Если это так, то замечательно полетит, только ЦТ угадать и все)
Не понятен вопрос?Туша и крыло?
Сергей, я имею ввиду если например крыло будет слишком тяжелое, а фюзеляж с электрикой слишком легкий - чем мне это грозит при полете? Либо при достаточной тяге мотора он все компенсирует?
спасибо
я имею ввиду если например крыло будет слишком тяжелое, а фюзеляж с электрикой слишком легкий - чем мне это грозит при полете? Либо при достаточной тяге мотора он все компенсирует?
Летать то будешь на собранном самолете, а не на отдельных частях! Фюзеляж у тебя это связующие звено между винтомоторной группой, крылом и хвостовым оперением. На планерах фюзеляж делают из карбоновой трубки и он в десятки раз легче крыла и хвостового оперения, и летаю же)))