Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

sergey29

Сергей а вот допустим если у меня центровка ушла на 15мм назад ,то и нос надо удлинить на это расстояние ? или опытным путем подганять.Нос удлинить не проблема ,а вот насколько ?

alt
sergey29:

если у меня центровка ушла на 15мм назад

Ну наверное не получится на 15 мм удлинить, дело в том, что это же рычаг. ну зад намного длинее и весит так же как и передняя часть. Тут только одно, опытным путём. Вот ту конструкцию что я предложил, это всё рассчитывалось, вернее пробовалось опытным путём. Ну и вот пришёл к этому результату. Вообщем то попробуйте вывесит самолёт уже как положено, на месте где ложна быть центровка. Есть вариант, переместить питание, батарею. Ну и открутите двигатель, уже с пропеллером, и пробуйте его перемещать в перёд. Для удобства можете просто взять полоску той же потолочки положить, укрепить, на нос и двигайте по ней. и Вы саами увидите где надо крепить мотор. Ну вот примерно так.

11 days later
bad1966

Надо выкладывать такие темы. Сам уже давно летаю на бензине. Но простота изготовления первых моделей должна привлекать людей. Моя первая потолочка была собрана за 2 недели, модель получилась на редкость удачной. Причем просто рисовал из головы. Выныривала из любого положения в нормальный полет сама. Наверное просто повезло. Естественно верхнеплан 115 размах. Но измудрился сделать фюз с изгибом в двух плоскостях. То бишь округлый. По жизни люблю совершенство. Молодец Сергей. Опыт это ничто, если его не передавать.

Боцман21:

Боксер белый.В их породе считается брак.Они намного крупнее породистых.

А меня за такую фотку забанили. Правда сенбернар рядом с ухом сидел.

Боцман21

По примеру Сергея выкладываю фото версию для начинающих.На такой самолетик уходит 2-4 вечера.Делаю обычно без чертежа.Наброски от руки или чертеж подходящего самолета в 3х проэкциях.

Боцман21

Сергей. В первую оередь хочу спросить Вас .И тех кто смотрел тему.Есть тренер на импе68.могу сделать на потолочке .Пока задумка. Можно выложить в вашей теме?Для новичков можно откинуть обклейку до сборки. Если нет положу в тему другие =ДРАКОН= может кого заинтересует.😈

zayamitya

Позволю ответить за Сергея) еслиб был по мотивам цессны- размещайте. А тут нужна отдельная темка. А так очень интересно, раскажите.

Shimulya
zayamitya:

А тут нужна отдельная темка. А так очень интересно, раскажите.

ЖДЁМ !!!

alt

Ну я то почему должен быть ротив? Только за!

makss_amba

Жаль только, что модераторы не хотят прибить эту тему сверху:(

Желтый_вжик

Уважаемый Сергей! С большим удовольствием посмотрел Ваши ролики! Но,при просмотре полетов, сложилось впечатление,что центровка у Вас получилась передняя. Видно по положению модели при прямолинейных пролетах.
С Уважением.

zayamitya

Передняя в любом случае для новичка лучше, чем задняя.

Это не значит что Сергей новичек)

Боцман21
makss_amba:

Жаль только, что модераторы не хотят прибить эту тему сверху:(

Очень не согласен с автором этого сообщения.В каждой теме есть всегда чтото новое и полезное.Не важно новичок ты или профи.А про известные модели на форуме не по одной теме заведено,и не зря!

Denature

Друзья, подскажите. Решил пока отпуск построить цесну а-ля как в видео-уроках 1,3 метра из потолочки и немного перемудрил с крылом, а точнее с объемом клея. В итоге при весе тушки без акков и электроники в 160гр крыло без серв получается около 300гр.

Чем мне грозит “тяжелое крыло” и как это скажется на полете?

В теории на данном этапе я могу где-то добавить веса т.к. тушка не до конца запаяна потолочкой, мотор должен тащить 1200гр. Стоит ли заморачиваться или это нормально?

Заранее благодарю

AllegatoR
Denature:

перемудрил с крылом

Крыто в любом случае получится тяжелее, там потолочки то в 4 раза больше, но что-то очень уж тяжелая Цессна получается, с электроникой граммов 650-670, это же почти в 2 раза тяжелее чем из видео. Фото с описанием в студию!

zayamitya

Лишний вес это всегда не ис гуд. Летать будет, но для новичка который только что закончил обучение на симуляторе, это плохо. Если центровка еще будет плохая то это и еще хуже. Если задняя то вы и не пролетите и 10-ти метров, если передняя то хорошо но если она не сильно передняя. В общем ращитывайте. Тяги двигателя вроде должно хватить.

Denature

Опыт полетов есть и не только на симе.

Цесну делал по чертежам Сергея, увеличенным на 30-35% и размах в итоге получился 1300мм. Крыло тяжелое т.к. делал профиль КФм-3

Мой вопрос исключительно в соотношении веса крыла к весу тушки

alt
Denature:

Мой вопрос исключительно в соотношении веса крыла к весу тушки

Не понятен вопрос?Туша и крыло? Это общий вес. Главное что бы хватало тяги двигателя, и правильно выставлен цент тяжести!

AllegatoR
Denature:

Цесну делал по чертежам Сергея, увеличенным на 30-35%

Если это так, то замечательно полетит, только ЦТ угадать и все)

Denature
alt:

Не понятен вопрос?Туша и крыло?

Сергей, я имею ввиду если например крыло будет слишком тяжелое, а фюзеляж с электрикой слишком легкий - чем мне это грозит при полете? Либо при достаточной тяге мотора он все компенсирует?

спасибо

AllegatoR
Denature:

я имею ввиду если например крыло будет слишком тяжелое, а фюзеляж с электрикой слишком легкий - чем мне это грозит при полете? Либо при достаточной тяге мотора он все компенсирует?

Летать то будешь на собранном самолете, а не на отдельных частях! Фюзеляж у тебя это связующие звено между винтомоторной группой, крылом и хвостовым оперением. На планерах фюзеляж делают из карбоновой трубки и он в десятки раз легче крыла и хвостового оперения, и летаю же)))