Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
перемудрил с крылом
Крыто в любом случае получится тяжелее, там потолочки то в 4 раза больше, но что-то очень уж тяжелая Цессна получается, с электроникой граммов 650-670, это же почти в 2 раза тяжелее чем из видео. Фото с описанием в студию!
Лишний вес это всегда не ис гуд. Летать будет, но для новичка который только что закончил обучение на симуляторе, это плохо. Если центровка еще будет плохая то это и еще хуже. Если задняя то вы и не пролетите и 10-ти метров, если передняя то хорошо но если она не сильно передняя. В общем ращитывайте. Тяги двигателя вроде должно хватить.
Опыт полетов есть и не только на симе.
Цесну делал по чертежам Сергея, увеличенным на 30-35% и размах в итоге получился 1300мм. Крыло тяжелое т.к. делал профиль КФм-3
Мой вопрос исключительно в соотношении веса крыла к весу тушки
Мой вопрос исключительно в соотношении веса крыла к весу тушки
Не понятен вопрос?Туша и крыло? Это общий вес. Главное что бы хватало тяги двигателя, и правильно выставлен цент тяжести!
Цесну делал по чертежам Сергея, увеличенным на 30-35%
Если это так, то замечательно полетит, только ЦТ угадать и все)
Не понятен вопрос?Туша и крыло?
Сергей, я имею ввиду если например крыло будет слишком тяжелое, а фюзеляж с электрикой слишком легкий - чем мне это грозит при полете? Либо при достаточной тяге мотора он все компенсирует?
спасибо
я имею ввиду если например крыло будет слишком тяжелое, а фюзеляж с электрикой слишком легкий - чем мне это грозит при полете? Либо при достаточной тяге мотора он все компенсирует?
Летать то будешь на собранном самолете, а не на отдельных частях! Фюзеляж у тебя это связующие звено между винтомоторной группой, крылом и хвостовым оперением. На планерах фюзеляж делают из карбоновой трубки и он в десятки раз легче крыла и хвостового оперения, и летаю же)))
Сергей, я имею ввиду если например крыло будет слишком тяжелое, а фюзеляж с электрикой слишком легкий - чем мне это грозит при полете? Либо при достаточной тяге мотора он все компенсирует?
спасибо
Юрий нет поводов для беспокойств) если геометрия у модели будет правельная, запас тяги и центровка, то
все у вас прекрасно полетит. Вес крыла, фюзеляжа, киля и стабилизатора относительно друг друга не важен.
ну да-киль из чугуна моторама из свинца двигатель от паровоза и вперед
У меня небольшой вопрос к тем кто заинтересован помочь пополнить наши ряды.Ну хоть попробовать.Может организуем тему где сможем строить модель паралельно с человеком который пробует ее пстроить{взять шевство} и выкладывать фото и пояснения передавая свой опыт.Молодежи у нас маловато.Есть много ньюансов которые Вы уже воспринимаете как должное а новичку не понять.:(ПРИмЕР многие подкинув модель на руке уже знают где Ц,Т, Что н е так?B-)Строя модель мы даже не думаем какие нагрузки какой материал и тд.Появилась в башке идея и оно летает.😃 Кто хочет помочь вперед.А СЕРГЕЮ Большое СПАСИБО за заразную тему.😁 Р.S.тренер на импе выложу на следующей недле.
Идея интересная, но боюсь что не получится. Это будет как в той загадке, можно износиловать женщину на улице? Нет, прохожие замучают советами. Я выложил это видеов в разделе Сессна, вроде понятно, но столько глупых и не нужных вопросов! Вроде готовый отстроенный материал, бери да делай. Но нет, все совершенно ни так. Начинают изобретать и делать что то уходя в дебери. И саветы дают те кто только попробовал поднять самолет. Грохнув его о планету!😃 пробовал писать, что вы просто попробуйте сделайте то что уже есть, а потом уже пробуйте другую конструкцую. Можно конечно попробовать, но много кто мешаться будет. По этому думаю что лучше промолчать. Мне пишут много! Но я помогаю советами не многим, потому как вижу что больше пантов. Есть видно ребят кто правда начинает и хочет.для этих и был создан этот материал.
Сергей оспаривать с Вами не имею права ,так как я начинающий ,но по Вашим видеоурокам я сделал самолетик немного отклонившись от внешнего вида ( если можно выложу фото )но сборка крыла и фюзеляжа полностью по Вашей технологии ,благодаря Вам я научился правильно склеивать детали клеем (титан), изготовив крыло на самолет по Вашей технологии ,самолет стал более летуч в плане планирования , я бы с большим удовольствием учился у таких мастеров как Вы ,потому как начал заниматься этим хобби в 51 год и знаний ноль, я думаю что не один я такой , многим такие статьи помогут, идея очень хорошая .
Ну да Вы что? Ну почему Вы спрашиваете, естественно выкладывайте фото! Что сможем то и обсудим и поможем! И отдельное спасибо за добрые слова! Приятно читать что я пмог! Для этого и делалось все! Так что там с изображением?😃
Ну что ж, самолет построен и опробован. Вот немного фоток, сорри кач-во телефонное.
ТТХ:
- размах 1300мм, хорда 260мм, профиль крыла КФм-3
- длина 1000мм
- полетный вес с акком 2200 3s 1150 грамм
- регулятор 40 ампер
- мотор 3536 900кв
- винт 11*4,7
- тяга примерно 1300-1400 грамм
Практически везде двойная потолочка, кое-где усиление из трубок и линеек
Проблема - очень сильно задняя центровка. Ровно самолет встает на 30% хорды если ему на нос положить грамм 200-250. Единственный выход я вижу - усилить мотораму и двигать мотор с акком вперед.
Но может есть способ лучше по выравниванию центровки?
П.С. Сергей, еще раз спасибо огромное за такой замечательный видеоурок. Без него я бы даже начинать не стал 😃
Но может есть способ лучше по выравниванию центровки?
Если позволит конструкция, можно сдвинуть крыло назад. В принципе на модели из потолочки это не трудно. Все хорошо, но Ребята стремитесь к совершенству. Чемоданообразный самолет конечно будет летать, но это летающий чемодан. Боритесь за красоту форм. И с линейками перебор. Экономьте каждый грамм, соблюдайте культуру веса. В будущем очень пригодиться. И что это за реданы на крыле, или так задумано?
Это первая стройка, тут о красоте не думаешь, а просто шоб этот вагон с углем полетел. Тренер есть тренер.
А вот следующие будут обтекаемые и красивые 😃
И что это за реданы на крыле, или так задумано?
—
Кроме переноса крыла, мотора и акка еще есть идеи?
Все хорошо, но Ребята стремитесь к совершенству. Чемоданообразный самолет конечно будет летать, но это летающий чемодан. Боритесь за красоту форм. И с линейками перебор. Экономьте каждый грамм, соблюдайте культуру веса. В будущем очень пригодиться. И что это за реданы на крыле, или так задумано?
Согласен на ве сто процентов!! Хотя и чемодан тоже бывает разный!!! 😃 Но те что на фто, конечно это эксклюзив!! 😃 Хотя для начала не плохо!!
вот немножко фотографий самолетика
Ну что!! Если конечно моё мнение, то можно сказать что полёт я так понимаю состоялся!! И это уже здорова!! Теперь надо продолжать!! Мой первый полёт был несколько секунд!!
правда вспоминаю это уже с улыбкой. Не было тогда того видео что сделал сейчас я. если бы было, наверное было бы всё ни так!! 😃 Этот самолёт, вообще по идеи не должен был даже полететь так. Ни центра тяжести, ни тяги винта, про выкос это вообще отдельное слово. Но он полетел!! 😃
очень сильно задняя центровка.
А она и будет, Вы же сами пишите что везде потолочка в два слоя?! Вот Это тоже Сессна, но уже здоровая!! 😃 160 см крыло. Но фюзеляж в один слой.
rcopen.com/forum/f82/topic240463/18 вот тоже. А тут уже крыло почти два метра. По этому немного зря Вы усиливали конструкцию. Вернее не там.
Это первая стройка, тут о красоте не думаешь, а просто шоб этот вагон с углем полетел
А я думаю что надо думать!! Потому как уж сразу начнёшь то так и будет. Я своим пацанам всегда говорю. Есть три буквы А!! Аккуратность, Аккуратность,Аккуратность!!!
По этому немного зря Вы усиливали конструкцию. Вернее не там.
Да, все приходит с опытом. Я вообще машины строю, но там немного другие принципы 😃
Попробовал подвинуть крыло на пару сантиметров, вроде центровка устаканилась. Еще есть желание немного уменьшить горизонтальное оперение, мне кажется перебор…
Потому как уж сразу начнёшь то так и будет.
Я на этой модели скорее просто привыкал с потолочке, клею и принципам авиастроения. Разминка так сказать 😃
ну то что с опытом приходит, согласен!! Я тоже тут подсел по первости на вертушки. Но не зацепило!! 😃 нет простора к творчеству. А тут можно творить что угодно!! Главное понять как!!! Одно!! Удачки ВАМ!!!
Еще есть желание немного уменьшить горизонтальное оперение, мне кажется перебор…
Если имеете в виду стабилизатор, то не надо. Он стабилизирует модель. Насчет рулей высоты- смотрите сами. Если модель слушается хорошо нет смысла мудрить. Если очень чувствителен, можно уменьшить расходы и установить экспоненту. Поищите в инете, что то типа “расчет параметров авиамодели”, или нечто подобное. Там очень простенький расчет площадей оперения, рулей, и т.д. Плюс отстояние их от крыла. ну и т.д. Насчет профиля крыла вопрос снят. Честно никогда не встречал. Век живи, век учись. Отпишитесь как ведет себя модель в полете. Интересно.