Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

alt

Идея интересная, но боюсь что не получится. Это будет как в той загадке, можно износиловать женщину на улице? Нет, прохожие замучают советами. Я выложил это видеов в разделе Сессна, вроде понятно, но столько глупых и не нужных вопросов! Вроде готовый отстроенный материал, бери да делай. Но нет, все совершенно ни так. Начинают изобретать и делать что то уходя в дебери. И саветы дают те кто только попробовал поднять самолет. Грохнув его о планету!😃 пробовал писать, что вы просто попробуйте сделайте то что уже есть, а потом уже пробуйте другую конструкцую. Можно конечно попробовать, но много кто мешаться будет. По этому думаю что лучше промолчать. Мне пишут много! Но я помогаю советами не многим, потому как вижу что больше пантов. Есть видно ребят кто правда начинает и хочет.для этих и был создан этот материал.

sergey29

Сергей оспаривать с Вами не имею права ,так как я начинающий ,но по Вашим видеоурокам я сделал самолетик немного отклонившись от внешнего вида ( если можно выложу фото )но сборка крыла и фюзеляжа полностью по Вашей технологии ,благодаря Вам я научился правильно склеивать детали клеем (титан), изготовив крыло на самолет по Вашей технологии ,самолет стал более летуч в плане планирования , я бы с большим удовольствием учился у таких мастеров как Вы ,потому как начал заниматься этим хобби в 51 год и знаний ноль, я думаю что не один я такой , многим такие статьи помогут, идея очень хорошая .

alt

Ну да Вы что? Ну почему Вы спрашиваете, естественно выкладывайте фото! Что сможем то и обсудим и поможем! И отдельное спасибо за добрые слова! Приятно читать что я пмог! Для этого и делалось все! Так что там с изображением?😃

sergey29

Сергей вот немножко фотографий самолетика ,видео пока нет ,если будет погода попробую снять.

Denature

Ну что ж, самолет построен и опробован. Вот немного фоток, сорри кач-во телефонное.

ТТХ:

  • размах 1300мм, хорда 260мм, профиль крыла КФм-3
  • длина 1000мм
  • полетный вес с акком 2200 3s 1150 грамм
  • регулятор 40 ампер
  • мотор 3536 900кв
  • винт 11*4,7
  • тяга примерно 1300-1400 грамм

Практически везде двойная потолочка, кое-где усиление из трубок и линеек

Проблема - очень сильно задняя центровка. Ровно самолет встает на 30% хорды если ему на нос положить грамм 200-250. Единственный выход я вижу - усилить мотораму и двигать мотор с акком вперед.

Но может есть способ лучше по выравниванию центровки?

П.С. Сергей, еще раз спасибо огромное за такой замечательный видеоурок. Без него я бы даже начинать не стал 😃

bad1966
Denature:

Но может есть способ лучше по выравниванию центровки?

Если позволит конструкция, можно сдвинуть крыло назад. В принципе на модели из потолочки это не трудно. Все хорошо, но Ребята стремитесь к совершенству. Чемоданообразный самолет конечно будет летать, но это летающий чемодан. Боритесь за красоту форм. И с линейками перебор. Экономьте каждый грамм, соблюдайте культуру веса. В будущем очень пригодиться. И что это за реданы на крыле, или так задумано?

Denature

Это первая стройка, тут о красоте не думаешь, а просто шоб этот вагон с углем полетел. Тренер есть тренер.

А вот следующие будут обтекаемые и красивые 😃

bad1966:

И что это за реданы на крыле, или так задумано?


Почитать

Кроме переноса крыла, мотора и акка еще есть идеи?

alt
bad1966:

Все хорошо, но Ребята стремитесь к совершенству. Чемоданообразный самолет конечно будет летать, но это летающий чемодан. Боритесь за красоту форм. И с линейками перебор. Экономьте каждый грамм, соблюдайте культуру веса. В будущем очень пригодиться. И что это за реданы на крыле, или так задумано?

Согласен на ве сто процентов!! Хотя и чемодан тоже бывает разный!!! 😃 Но те что на фто, конечно это эксклюзив!! 😃 Хотя для начала не плохо!!

sergey29:

вот немножко фотографий самолетика

Ну что!! Если конечно моё мнение, то можно сказать что полёт я так понимаю состоялся!! И это уже здорова!! Теперь надо продолжать!! Мой первый полёт был несколько секунд!!

правда вспоминаю это уже с улыбкой. Не было тогда того видео что сделал сейчас я. если бы было, наверное было бы всё ни так!! 😃 Этот самолёт, вообще по идеи не должен был даже полететь так. Ни центра тяжести, ни тяги винта, про выкос это вообще отдельное слово. Но он полетел!! 😃

Denature:

очень сильно задняя центровка.

А она и будет, Вы же сами пишите что везде потолочка в два слоя?! Вот Это тоже Сессна, но уже здоровая!! 😃 160 см крыло. Но фюзеляж в один слой.
rcopen.com/forum/f82/topic240463/18 вот тоже. А тут уже крыло почти два метра. По этому немного зря Вы усиливали конструкцию. Вернее не там.

Denature:

Это первая стройка, тут о красоте не думаешь, а просто шоб этот вагон с углем полетел

А я думаю что надо думать!! Потому как уж сразу начнёшь то так и будет. Я своим пацанам всегда говорю. Есть три буквы А!! Аккуратность, Аккуратность,Аккуратность!!!

Denature
alt:

По этому немного зря Вы усиливали конструкцию. Вернее не там.

Да, все приходит с опытом. Я вообще машины строю, но там немного другие принципы 😃

Попробовал подвинуть крыло на пару сантиметров, вроде центровка устаканилась. Еще есть желание немного уменьшить горизонтальное оперение, мне кажется перебор…

alt:

Потому как уж сразу начнёшь то так и будет.

Я на этой модели скорее просто привыкал с потолочке, клею и принципам авиастроения. Разминка так сказать 😃

alt

ну то что с опытом приходит, согласен!! Я тоже тут подсел по первости на вертушки. Но не зацепило!! 😃 нет простора к творчеству. А тут можно творить что угодно!! Главное понять как!!! Одно!! Удачки ВАМ!!!

bad1966
Denature:

Еще есть желание немного уменьшить горизонтальное оперение, мне кажется перебор…

Если имеете в виду стабилизатор, то не надо. Он стабилизирует модель. Насчет рулей высоты- смотрите сами. Если модель слушается хорошо нет смысла мудрить. Если очень чувствителен, можно уменьшить расходы и установить экспоненту. Поищите в инете, что то типа “расчет параметров авиамодели”, или нечто подобное. Там очень простенький расчет площадей оперения, рулей, и т.д. Плюс отстояние их от крыла. ну и т.д. Насчет профиля крыла вопрос снят. Честно никогда не встречал. Век живи, век учись. Отпишитесь как ведет себя модель в полете. Интересно.

Denature
bad1966:

расчет параметров авиамодели

В текущей конфигурации руль высоты крупноват, но не криминал. А вот если придвинуть к нему крыло, все может измениться.

Считал по ЭТОЙ статье.

Ago получилось 0,5 т.е:
“0.4…0.6 – большой стабилизатор для особых условий: он может пригодиться, если модель сбрасывает в воздухе что-то такое, что сильно смещает её центр тяжести, или если у неё есть мощные закрылки.”

Т.е. для тренера самое то если есть косяк с ЦТ 😃

bad1966:

Отпишитесь как ведет себя модель в полете. Интересно.

Как только разберусь с центровкий и будет нормальный полет хотя бы минут 5 - обязательно!

Но даже судя по тем 2-3 минутам на задней центровке - я впечетлен. Взлетала на полном газу с травы метров с 5-7.

wihrlwind

Представляю учебно-тренировочную модель, собранную из потолочки и подручных средств вечерами в командировке для моего хорошего знакомого

Ссылка на подробный фотоальбом по сборке модели fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/375791/

А вот видео до какого уровня можно дойти в полетах на таком тренере

ASGriffin

Класс ! Открывайте новую тему с чертежами.После постройки цессны,когда научусь летать,чую захочется что-то еще сделать,для пилотажа.

zayamitya
ASGriffin:

Класс ! Открывайте новую тему с чертежами.После постройки цессны,когда научусь летать,чую захочется что-то еще сделать,для пилотажа.

После цессны если уверенно бедете летать, можно сделать кап- 232. Устойчивости ему хватает, и пилотаж на нем нормальный можно делать. Подумайте.

StreetRaicer

Сергей, Вы просто молодец, огромный Вам респект как говорится, я тоже начинал свой путь именно с этой модели, но в то время (2010 год) и фотоинструкция Константина Иванищева была для меня в диковинку.
А тут целая видеоинструкция вообще здорово!

wihrlwind
ASGriffin:

Открывайте новую тему с чертежами

Зачем плодить лишние темы? А чертеж пожалуйста

ASGriffin
wihrlwind:

А чертеж пожалуйста

Чего-то не открывается у меня чертеж:(

wihrlwind

Попробую повторить. Это архив RAR, сначала сохраните его, а уж потом сохраненный открывайте. Хвостовое оперение на данном чертеже не отрисовано, можно посмотреть в чертеже в посте 18.

alex_лысенко

здравствуйте все, я из авто! я посмотрел Ваше видео, с сервами, которые на эйлероны вопрос. я так понял, что в крыле под них прорезали сквозную дырку, так? но если посмотреть с другой стороны крыла, там не видно совсем этих серв, ни следа. как это так? объясните пожалуйста, ато как фокус, дырку сделали, серву воткнули, а с другой стороны ничего нет:)

alt

😃 Ну вообщем так и должно быть. Посмотрите внимателно, крыло изготовляется из двух полосок. То есть получается что внути оно полое. Прорезаем с однойстроны под размер сервы, другую плоскость крыла не трогаем. А когда крепим сервы, я предлогаю одну сторону наклеить двухстороний скоч. И уже его когда серва устанавливается, прилиплять к противоположной плоскости крыла присипив к ней серву при помощи счотча. Вот и все. 😃 ну а когда потом еще и крыло оклеиваем счотчем цветным, то ее уже ни какими судьбами не сдвинешь с места. Вот и все.