Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Denature
bad1966:

расчет параметров авиамодели

В текущей конфигурации руль высоты крупноват, но не криминал. А вот если придвинуть к нему крыло, все может измениться.

Считал по ЭТОЙ статье.

Ago получилось 0,5 т.е:
“0.4…0.6 – большой стабилизатор для особых условий: он может пригодиться, если модель сбрасывает в воздухе что-то такое, что сильно смещает её центр тяжести, или если у неё есть мощные закрылки.”

Т.е. для тренера самое то если есть косяк с ЦТ 😃

bad1966:

Отпишитесь как ведет себя модель в полете. Интересно.

Как только разберусь с центровкий и будет нормальный полет хотя бы минут 5 - обязательно!

Но даже судя по тем 2-3 минутам на задней центровке - я впечетлен. Взлетала на полном газу с травы метров с 5-7.

wihrlwind

Представляю учебно-тренировочную модель, собранную из потолочки и подручных средств вечерами в командировке для моего хорошего знакомого

Ссылка на подробный фотоальбом по сборке модели fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/375791/

А вот видео до какого уровня можно дойти в полетах на таком тренере

ASGriffin

Класс ! Открывайте новую тему с чертежами.После постройки цессны,когда научусь летать,чую захочется что-то еще сделать,для пилотажа.

zayamitya
ASGriffin:

Класс ! Открывайте новую тему с чертежами.После постройки цессны,когда научусь летать,чую захочется что-то еще сделать,для пилотажа.

После цессны если уверенно бедете летать, можно сделать кап- 232. Устойчивости ему хватает, и пилотаж на нем нормальный можно делать. Подумайте.

StreetRaicer

Сергей, Вы просто молодец, огромный Вам респект как говорится, я тоже начинал свой путь именно с этой модели, но в то время (2010 год) и фотоинструкция Константина Иванищева была для меня в диковинку.
А тут целая видеоинструкция вообще здорово!

wihrlwind
ASGriffin:

Открывайте новую тему с чертежами

Зачем плодить лишние темы? А чертеж пожалуйста

ASGriffin
wihrlwind:

А чертеж пожалуйста

Чего-то не открывается у меня чертеж:(

wihrlwind

Попробую повторить. Это архив RAR, сначала сохраните его, а уж потом сохраненный открывайте. Хвостовое оперение на данном чертеже не отрисовано, можно посмотреть в чертеже в посте 18.

alex_лысенко

здравствуйте все, я из авто! я посмотрел Ваше видео, с сервами, которые на эйлероны вопрос. я так понял, что в крыле под них прорезали сквозную дырку, так? но если посмотреть с другой стороны крыла, там не видно совсем этих серв, ни следа. как это так? объясните пожалуйста, ато как фокус, дырку сделали, серву воткнули, а с другой стороны ничего нет:)

alt

😃 Ну вообщем так и должно быть. Посмотрите внимателно, крыло изготовляется из двух полосок. То есть получается что внути оно полое. Прорезаем с однойстроны под размер сервы, другую плоскость крыла не трогаем. А когда крепим сервы, я предлогаю одну сторону наклеить двухстороний скоч. И уже его когда серва устанавливается, прилиплять к противоположной плоскости крыла присипив к ней серву при помощи счотча. Вот и все. 😃 ну а когда потом еще и крыло оклеиваем счотчем цветным, то ее уже ни какими судьбами не сдвинешь с места. Вот и все.

alex_лысенко

СПАСИБО!наверное просмотрел что то:)😃

wihrlwind:

Представляю учебно-тренировочную модель, собранную из потолочки и подручных средств вечерами в командировке для моего хорошего знакомого

Ссылка на подробный фотоальбом по сборке модели fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/375791/

А вот видео до какого уровня можно дойти в полетах на таком тренере

Extreme flights in Moscow

это 4 канала?

Poezdnik
alt:

😃 Ну вообщем так и должно быть. Посмотрите внимателно, крыло изготовляется из двух полосок. То есть получается что внути оно полое. Прорезаем с однойстроны под размер сервы, другую плоскость крыла не трогаем. А когда крепим сервы, я предлогаю одну сторону наклеить двухстороний скоч. И уже его когда серва устанавливается, прилиплять к противоположной плоскости крыла присипив к ней серву при помощи счотча. Вот и все. 😃 ну а когда потом еще и крыло оклеиваем счотчем цветным, то ее уже ни какими судьбами не сдвинешь с места. Вот и все.

Сергей здравствуйте!!! А обязательно сервы ставить в крыле снизу - а сверху можно ? Мне кажется целее будут ?! Сделал крыло - есть небольшая крутка одной плоскости . Читал как убирать ее после обтяжки - что посоветуете . Заранее спасибо…

bad1966
Poezdnik:

Сергей здравствуйте!!! А обязательно сервы ставить в крыле снизу - а сверху можно ? Мне кажется целее будут ?!

При падении сервы могут пострадать на крыле, если это низкоплан. И плюс без шасси. Но это нужно измудриться очень ровно уронить самолет, что бы сервами пропахать по полосе. Летят они чаще просто от удара, когда элерон отклоняется по инерции, и сносит шестерню в редукторе. А с эстетической точки зрения сервами вверх как-то не очень.

alex_лысенко

а какова длина эйлерона? в чертеже написано 55мм, но при просмотре видео видно, что она гораздо больше, крыло 49 см почти две третьих эйлероны…, ширина 3 мм, а длина какая? 55 мм мало вероятно…

alex_лысенко

спасибо! спасибки кончились:) я там кое что распечатал (из других чертежей) в том числе крылья и фюзеляж, уже склеил:)😃😃😃😃😃 вот эту штуку, которая над стабилизатором (как называется?) героически сделал по параметрам:) пройдя сложный путь, имеется фюзеляж, крылья и ывот эта штука

SergeyTS

Добрый день Сергей! Огромное Вам спасибо за подробную видео-инструкцию, по ней я сделал себе тренера(после того, как расколотил покупного Corsair F4U, и понял, что мне надо начинать с более простой модели)!
Первые полёты:

www.youtube.com/watch?v=cgTugI58wJU

www.youtube.com/watch?v=76FwvcOWaS8

alex_лысенко

класс! поздравляю! мой тоже скоро полетит, остались тольуко крылья. а как промерить вот эту полоску которая весь хвост снизу покрывает, то есть сделать ее ровной? у меня вот никак не получается, транспортиром пробовал… а все5е равно угол разный!

wihrlwind
alex_лысенко:

это 4 канала?

Извиняюсь за задержку с ответом (не было времени заглянуть в тему), это возможно и для 4-х каналов, когда одна рулевая машинка на элероны ( в фотоальбоме отснята именно эта модификиция), так и для пяти каналов, когда на каждый элерон своя рулевая машинка.

alex_лысенко

но ведь и так на элеронах 2 сервы и РН, РВ по 1 серве, вот и 4 сервы. или нет? пятая может какие нибудь фланперроны или как их там надо называть?😃

5yoda5

Не путайте количество серв и каналы управления на аппаратуре Р/У.
Если 4 канала, то делают так: один канал - газ (троттл), один канал - руль высоты (элеватор), один канал руль направления (руддер), один канал элероны - крен вправо/влево (номера каналов не по порядку перечисления). Элероны - это две сервы, работают в паре по одному каналу (Y кабель + физический переворот сервы). Иногда делают два элерона на одной серве - механически.
Иногда сажают элероны (2 сервы) на разные каналы (тогда минимум 5 каналов) и настраивают миксы на аппаратуре. Это делается, чтобы элеронами не только крен задавать вправо-влево, а ещё например для “воздушного тормоза” (вот это и называют флапперонами).