Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Denature
alt:

По этому немного зря Вы усиливали конструкцию. Вернее не там.

Да, все приходит с опытом. Я вообще машины строю, но там немного другие принципы 😃

Попробовал подвинуть крыло на пару сантиметров, вроде центровка устаканилась. Еще есть желание немного уменьшить горизонтальное оперение, мне кажется перебор…

alt:

Потому как уж сразу начнёшь то так и будет.

Я на этой модели скорее просто привыкал с потолочке, клею и принципам авиастроения. Разминка так сказать 😃

alt

ну то что с опытом приходит, согласен!! Я тоже тут подсел по первости на вертушки. Но не зацепило!! 😃 нет простора к творчеству. А тут можно творить что угодно!! Главное понять как!!! Одно!! Удачки ВАМ!!!

bad1966
Denature:

Еще есть желание немного уменьшить горизонтальное оперение, мне кажется перебор…

Если имеете в виду стабилизатор, то не надо. Он стабилизирует модель. Насчет рулей высоты- смотрите сами. Если модель слушается хорошо нет смысла мудрить. Если очень чувствителен, можно уменьшить расходы и установить экспоненту. Поищите в инете, что то типа “расчет параметров авиамодели”, или нечто подобное. Там очень простенький расчет площадей оперения, рулей, и т.д. Плюс отстояние их от крыла. ну и т.д. Насчет профиля крыла вопрос снят. Честно никогда не встречал. Век живи, век учись. Отпишитесь как ведет себя модель в полете. Интересно.

Denature
bad1966:

расчет параметров авиамодели

В текущей конфигурации руль высоты крупноват, но не криминал. А вот если придвинуть к нему крыло, все может измениться.

Считал по ЭТОЙ статье.

Ago получилось 0,5 т.е:
“0.4…0.6 – большой стабилизатор для особых условий: он может пригодиться, если модель сбрасывает в воздухе что-то такое, что сильно смещает её центр тяжести, или если у неё есть мощные закрылки.”

Т.е. для тренера самое то если есть косяк с ЦТ 😃

bad1966:

Отпишитесь как ведет себя модель в полете. Интересно.

Как только разберусь с центровкий и будет нормальный полет хотя бы минут 5 - обязательно!

Но даже судя по тем 2-3 минутам на задней центровке - я впечетлен. Взлетала на полном газу с травы метров с 5-7.

wihrlwind

Представляю учебно-тренировочную модель, собранную из потолочки и подручных средств вечерами в командировке для моего хорошего знакомого

Ссылка на подробный фотоальбом по сборке модели fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/375791/

А вот видео до какого уровня можно дойти в полетах на таком тренере

ASGriffin

Класс ! Открывайте новую тему с чертежами.После постройки цессны,когда научусь летать,чую захочется что-то еще сделать,для пилотажа.

zayamitya
ASGriffin:

Класс ! Открывайте новую тему с чертежами.После постройки цессны,когда научусь летать,чую захочется что-то еще сделать,для пилотажа.

После цессны если уверенно бедете летать, можно сделать кап- 232. Устойчивости ему хватает, и пилотаж на нем нормальный можно делать. Подумайте.

StreetRaicer

Сергей, Вы просто молодец, огромный Вам респект как говорится, я тоже начинал свой путь именно с этой модели, но в то время (2010 год) и фотоинструкция Константина Иванищева была для меня в диковинку.
А тут целая видеоинструкция вообще здорово!

wihrlwind
ASGriffin:

Открывайте новую тему с чертежами

Зачем плодить лишние темы? А чертеж пожалуйста

ASGriffin
wihrlwind:

А чертеж пожалуйста

Чего-то не открывается у меня чертеж:(

wihrlwind

Попробую повторить. Это архив RAR, сначала сохраните его, а уж потом сохраненный открывайте. Хвостовое оперение на данном чертеже не отрисовано, можно посмотреть в чертеже в посте 18.

alex_лысенко

здравствуйте все, я из авто! я посмотрел Ваше видео, с сервами, которые на эйлероны вопрос. я так понял, что в крыле под них прорезали сквозную дырку, так? но если посмотреть с другой стороны крыла, там не видно совсем этих серв, ни следа. как это так? объясните пожалуйста, ато как фокус, дырку сделали, серву воткнули, а с другой стороны ничего нет:)

alt

😃 Ну вообщем так и должно быть. Посмотрите внимателно, крыло изготовляется из двух полосок. То есть получается что внути оно полое. Прорезаем с однойстроны под размер сервы, другую плоскость крыла не трогаем. А когда крепим сервы, я предлогаю одну сторону наклеить двухстороний скоч. И уже его когда серва устанавливается, прилиплять к противоположной плоскости крыла присипив к ней серву при помощи счотча. Вот и все. 😃 ну а когда потом еще и крыло оклеиваем счотчем цветным, то ее уже ни какими судьбами не сдвинешь с места. Вот и все.

alex_лысенко

СПАСИБО!наверное просмотрел что то:)😃

wihrlwind:

Представляю учебно-тренировочную модель, собранную из потолочки и подручных средств вечерами в командировке для моего хорошего знакомого

Ссылка на подробный фотоальбом по сборке модели fotki.yandex.ru/users/golubkov1958/album/375791/

А вот видео до какого уровня можно дойти в полетах на таком тренере

Extreme flights in Moscow

это 4 канала?

Poezdnik
alt:

😃 Ну вообщем так и должно быть. Посмотрите внимателно, крыло изготовляется из двух полосок. То есть получается что внути оно полое. Прорезаем с однойстроны под размер сервы, другую плоскость крыла не трогаем. А когда крепим сервы, я предлогаю одну сторону наклеить двухстороний скоч. И уже его когда серва устанавливается, прилиплять к противоположной плоскости крыла присипив к ней серву при помощи счотча. Вот и все. 😃 ну а когда потом еще и крыло оклеиваем счотчем цветным, то ее уже ни какими судьбами не сдвинешь с места. Вот и все.

Сергей здравствуйте!!! А обязательно сервы ставить в крыле снизу - а сверху можно ? Мне кажется целее будут ?! Сделал крыло - есть небольшая крутка одной плоскости . Читал как убирать ее после обтяжки - что посоветуете . Заранее спасибо…

bad1966
Poezdnik:

Сергей здравствуйте!!! А обязательно сервы ставить в крыле снизу - а сверху можно ? Мне кажется целее будут ?!

При падении сервы могут пострадать на крыле, если это низкоплан. И плюс без шасси. Но это нужно измудриться очень ровно уронить самолет, что бы сервами пропахать по полосе. Летят они чаще просто от удара, когда элерон отклоняется по инерции, и сносит шестерню в редукторе. А с эстетической точки зрения сервами вверх как-то не очень.

alex_лысенко

а какова длина эйлерона? в чертеже написано 55мм, но при просмотре видео видно, что она гораздо больше, крыло 49 см почти две третьих эйлероны…, ширина 3 мм, а длина какая? 55 мм мало вероятно…

alex_лысенко

спасибо! спасибки кончились:) я там кое что распечатал (из других чертежей) в том числе крылья и фюзеляж, уже склеил:)😃😃😃😃😃 вот эту штуку, которая над стабилизатором (как называется?) героически сделал по параметрам:) пройдя сложный путь, имеется фюзеляж, крылья и ывот эта штука

SergeyTS

Добрый день Сергей! Огромное Вам спасибо за подробную видео-инструкцию, по ней я сделал себе тренера(после того, как расколотил покупного Corsair F4U, и понял, что мне надо начинать с более простой модели)!
Первые полёты:

www.youtube.com/watch?v=cgTugI58wJU

www.youtube.com/watch?v=76FwvcOWaS8

alex_лысенко

класс! поздравляю! мой тоже скоро полетит, остались тольуко крылья. а как промерить вот эту полоску которая весь хвост снизу покрывает, то есть сделать ее ровной? у меня вот никак не получается, транспортиром пробовал… а все5е равно угол разный!