Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Вполне.
нда, все на столько плохо, что я обошел весь свой город и нигде нету потолочки Без выпуклых узоров.
нигде нету потолочки Без выпуклых узоров.
Вот это самое главное, то что рисунки на ней это не важно, главное что бы не было рельефности.
нигде нету потолочки
подложка под ламинат еще иногда бывает подходящая… иногда сильно “с изнанки” рифленая/пупырчатая, а иногда с изнанки в меленький рельеф, который даже можно даже в пользу обратить - по нему легко чертить/резать
Спасибо за ценную информацию!
У меня вопрос к alt, Сергей нужна Ваша помощь я собираю самолетку верхнеплан ,выкроек нет,делаю по чертежику ,это маленькая модель ,профиль крыла изогнутая пластина , крыло должно иметь 0 градусов по отношению к стабилизатору руля высоты ,как мне определить этот градус и выставить крыло?
Добрый день.Если позволите, я отвечу на ваш вопрос. обычно крыло-изогнутая пластина выставляется примерно на +2градуса. Но имейте ввиду, что выкос двигателя вниз может быть существенным. При такой форме крыла иногда да -4 градусов. И будьте готовы к тому,что на полном газу самолет будет стабильно уходить вверх , а на среднем газу идти в горизонт. Это нормальные тренерские настройки. Извините, если вставил свои пять копеек не в очередь.
как мне определить этот градус и выставить крыло?
Если фюзеляж снизу ровный, то высота его до передней кромки крыла должна быть равной высоте до задней кромки крыла (это если стабилизатор паралельно низу фюзеляжа установлен). Если нужен градус, то переднюю кромку поднимаем на 2-3мм. Ну или от оси фюзеляжа на которой находится стабилизатор. Но это уже от конструкции модели зависит.
У этой модели низ и верх фюзеляжа не ровные ,они как бы со средины фюзеляжа идут на конус , это как у бипланов 30-ых годов,только крыло будет верхнее выносное.
“На глаз” можно сделать угол атаки крыла. Летать будет 😃
У этой модели низ и верх фюзеляжа не ровные ,они как бы со средины фюзеляжа идут на конус , это как у бипланов 30-ых годов,только крыло будет верхнее выносное.
На скайп мне стукнмте. Покажу как. На пальцах долго будет.
Два градуса получить просто . берем удлинение-100мм поднимаем перпендикуляр-4мм , это как бы два катета треугольника. Соединяем все это гипотенузой. Она и будет образующей линией подъема передней кромки крыла на -2градуса. Надо еще вычертить на фюзе осевую линию. Она по умолчанию горизонтальна, какой бы формы не был фюз, и как правило стабилизатор выставляется параллельно осевой линии. Ну это если у самолета нет каких то своих тараканов. Иногда крыло стоит в ноль . а стаб стоит в минус, но это уже конструкторские заморочки. Градус крыла тоже выстраивается от осевой линии. И вообще в самолете все размеры выстраиваются от осевой линии, как вертикально. так и горизонтально.
Добрый день, прежде всего хочу сказать огромное спасибо автору этого поста за видео, наконец то я нашел то, что подвигло меня именно построить самому конструкцию, которая возможно даже полетит, до этого момента все как то покупными обходился. Стройка пошла, так сказать, потихоньку и столкнулся с небольшой сложностью. Мотор я заказал на ХК вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (FC 28-22 Brushless Outrunner 1200kv), когда он придет с братского Китая с учетом их Нового Года неизвестно. Меня интересуют посадочные размеры крепления стопорной шайбы (я честно говоря не знаю как она называется, вообщем шайба к которой мотор крепится). Непонятно на каком расстоянии сверлить отверстия в фанерках что прикрепляются к мотораме. Может у кого есть такой мотор, поделитесь этими размерами.
Не нервничайте по этому поводу. Приедет мотор - тогда и просверлите.
Не нервничайте по этому поводу. Приедет мотор - тогда и просверлите.
Да центр тогда искать не шибко удобно будет. Ну если никто не подскажет, то придется без отверстий клеить.
…
Может у кого есть такой мотор, поделитесь этими размерами.
Замерил, у меня получилось 15 мм. (расстояние от центра до центра отверстия). Расстояние между отверстиями одинаковое.
Но я не использую этот электромотор. Вал очень длинный и при “морковке”, боюсь, погнется.
Рекомендовал бы 2205C 1400Kv Brushless motor
Вал короткий, согнуть не реально, пропсейвер уже есть, нужно только резиновое колечко прикупить ( несколько штук про запас ).
Рекомендация основана на личном опыте.
Замерил, у меня получилось 15 мм. (расстояние от центра до центра отверстия). Расстояние между отверстиями одинаковое.
Спасибо большое.
Но я не использую этот электромотор. Вал очень длинный и при “морковке”, боюсь, погнется.
Рекомендовал бы 2205C 1400Kv Brushless motor
Поезд уже ушел, заказ сделан, учту на будущее. “Морковки” будем сажать в большой и пушистый сугроб. Регулятор только надо водоизолировать.
Регулятор только надо водоизолировать.
Регулятор, опять же, исходя из опыта, изолировать от снега дополнительно - не вижу смысла. Я расположил электронику следующим образом ( см. фото ).
На фото вид снизу фюзеляжа. Далее этот отсек закрывается полоской потолочной плитки, по швам затягивается скотчем. Всё, никакой снег не страшен.
resize.yandex.net/0_c28ac_525bed60_M?url=http%3A%2…
Логично, буду думать над этим вопросом позже, когда начинка вся придет. Еще раз спасибо.
Ну если никто не подскажет, то придется без отверстий клеить.
Вы просто пока приклеивайте две пластинки. Потом когда мотор будет, всё просверлите на месте!!! Это не сложно будет!!
Вот нарисовал. 😃
Думаю что теперь Вы уже будите знать что и как? 😃
Добрый день. А можно чертежи в архив все скинуть? а то этот формат у меня не открывается на компьютере