Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Poezdnik
GistWarGeneral:

Может кому пригодится, подрезаный сверху фюзеляж.
Киль специально оставил на листе, так он печатается не весь, но по линейке можно дорезать непропечатанные места.

А в PDF есть возможность выложить ? А то этот формат открыть не получается - нет проги .

игорь_64

Сергей,огромное спасибо за видео.теперь есть чем заняться в выходные, после дачного сезона.прежде чем заказывать апаратуру,решил сначала построить тушку,это черная,V 5см.вроде получилось.другого скотча просто не было.заказал апу,и решил сделать более позитивный вариант,V2см. теперь жду посылку, но ставить буду наверно на бип из соседней ветки,говорят на нём проще учиться,он управляется по трём каналам;газ,рн,рв.и при крашах,которые естественно будут меньше поломок.если научусь переставлю на цесну.опыта ноль,симулятора нет.

GistWarGeneral

Зря Вы так категорчно к цессне относитесь. Она летает сама если не мешать.

игорь_64

я не к цесне категоричен а к себе:(читая форум,понял что главное надо понять, как ей не мешать.иначе не было бы столько крашей.

АлексВлад

Сначала думаю симулятор обязательно. Первый полёт моей Цессны закончился очень плачевно, он длился всего несколько секунд, морда всмятку, погнут вал. Я даже опомниться не успел. Хотя собирал очень аккуратно и как можно точно. Начитался форумов, что стандартным шнурком трудно подключить к симуляторам. Когда разобрался оказалось очень просто подключить, Win7 x64.

GistWarGeneral
игорь_64:

как ей не мешать

А какой у Вас будет моторсет? Если без шасси, надо чтоб помощник бросал, легче будет включиться в полёт. Ну и стики не вертеть до упора, пол газа и поехали 😃 С шасси тоже самое токо надо будет ещё на взлёте поработать рулём высоты.

А краши они от волнения, неправильной центровки и кривости плоскостей.

acrobat