Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Во во, только у меня успел подняться повыше, видно я газку на полную поддал, затем крен в одну сторону, наверное ручку руля направления в бок с перепугу. Сейчас совсем отключил РН, пока не научюсь. Сергей как Вы считаете правильно?
Сначала думаю симулятор обязательно. Первый полёт моей Цессны закончился очень плачевно, он длился всего несколько секунд, морда всмятку, погнут вал. Я даже опомниться не успел. Хотя собирал очень аккуратно и как можно точно.
Александр,симулятора нет,апаратура ещё не пришла.вот поэтому и хочу сначала бип поднять.у него цельный фюз.и мотор с зади,меньше поломок после крашей.
л.а. без шасси.взлетки нет,зато целое поле некошеной травы,пока дождусь апу,наверно будет в снег.
Сейчас совсем отключил РН
У меня ребятня первые модели просто хвостик делали, сервы только на элероны и на руль высоты. И не чего, летает!! А, как к примеру летающее крыло? Там вообще, только элероны, они же и руль высоты!! 😃 Нормально!! Но симулятор, симулятор, и ещё раз симулятор!!
Насчет РН, сколько замечал ,сам я им никогда не пользуюсь, хотя он есть, пока на тренерах летаю (все с элеронами). Вот на пилотажках или 3D без него в полёте уже будет никак. А на моделях с шасси он уже нужен для рулёжки.
Насчет РН, сколько замечал ,сам я им никогда не пользуюсь
Довернуть на полосу при посадке с рулём намного проще. Но естественно неоходима тренировка, потому что сам руль рулить не будет, необходимо компенсировать крен самолёта РВ и элеронами. И чем раньше это освоить тем лучше.
Пробовал им работать, но не упеваю пока подхватить элеронами, роняю. Зато получаются блинчики чуть-ли не на месте и при любом ветре. РН вправо до упору а элероны до упора влево. Пытаюсь привыкнуть, как думаете стоит ставить микшер элеронов и РН или самому выполнять его роль.
как думаете стоит ставить микшер элеронов и РН или самому выполнять его роль.
Только всё сам!! И ни каких всяких помощей, там стабилизация, ну и ещё может что!! Только сам!!
Спасибо, буду продолжать на цессне эксперементировать.
Советы правильные - тренируйте на симуляторе повороты и посадку. У меня уже моделей необлетанных куча - строить люблю))) Сам летаю на многороторниках, на самолеты подсадили. Сделал первую Цессну по видео - 2 первых полета - нос в смятку. потом тренировка на симуляторе - и нормально. Летать нужно учиться - редко у кого получается сразу. Модели - цессна, биплан от автора - летает))), поларис, бандит, все из потолочки или подложки для ламината. Просто если не пилот сразу, то учись!
Сделал модель Цессны по видеоурокам Сергея. Огромное Вам спасибо за проделанный труд! Мой первый опыт изготовления собственной модели и сразу полетел, к моему и всеобщему удивлению тех, кто наблюдал за полетом. Да еще и хорошо управляемый оказался, можно убрать руки со стиков - ровно держит курс.
Единственная трудность, с которой столкнулся при изготовлении - это приглаживание скотча утюжком. Поталочка начинает немного гнуться под действием стягивающего её скотча. Такие детали, как элероны и руль управления от этого у меня приобрели изогнутую форму, пришлось проходить утюгом, то с одной то с другой стороны, чтобы более и менее выпрямить поталочку. Поталочка - 3мм. Очень сильно надеюсь, что с 4-5мм материалом подобных проблем не будет!
Вот фото с первого запуска:
гнуться под действием стягивающего её скотча.
Можно скотч и без утюжка клеить. Будет не так красиво,зато без перекосов,а это важнее для полётов .
пришлось проходить утюгом, то с одной то с другой стороны, чтобы более и менее выпрямить поталочку.
О чём я и говорил, надо просто поймать тут точку, если нагреть с одной стороны много, то как сыр на тарелке, 😃 Загибает в одну сторону, просто греем противоположную!! Вы всё правильно делали!! И всё получилось!!
Уважаемые самолетчики , летаю на вертолетах , апа дево7. В молодости занимался кордовыми( бойцовками), вот пока зима хочу собрать Cэсну из потолочки. Может есть тут опытные пилоты кто подскажет какой к моей дэво надо приемник под самолет . И самое главное то что аппаратура дэво работает не со всеми регуляторами . Вот какой на этот самолет нужен мотор и регуль чтоб согласовался с дэво без конвертора и прочих танцев с бубном. Акумы будут 3s. Подскажите плиз кто в курсе . Или не подгонять все под дево и взять другую апу с приемником?
апа дево7
Пульт этот? ru.aliexpress.com/item/…/883714084.html
А приёмник этот? rcmax.ru/index.php?route=product/product&product_i…
Если это они, то придётся немного почитать темку. Вот тут есть кое что. rcopen.com/forum/f4/topic270018
Семерка да моя, а приемник на вертолете RX2637H-D. С одной антенной и ее можно не ориентировать.
почитать темку.
Тему Deyention конечно я изучал. Только сейчас сообразил , приемник то могу поставить любой под число каналов апы. Регуль тоже Валкеровский пойдет . Осталось с мотором и сервами определиться. Где то в этой теме видил.
Только сейчас сообразил , приемник то могу поставить любой под число каналов апы. Регуль тоже Валкеровский пойдет
Ну вот!! Вы уже и умнеете!! 😃 Вам всего то надо 4 канала.
Единственная трудность, с которой столкнулся при изготовлении - это приглаживание скотча утюжком. Поталочка начинает немного гнуться под действием стягивающего её скотча. Такие детали, как элероны и руль управления от этого у меня приобрели изогнутую форму, пришлось проходить утюгом, то с одной то с другой стороны, чтобы более и менее выпрямить поталочку.
Победил эту проблему вклеиванием по центру элерона (стабилизатора и РВ) лонжерона из ученической линейки. Весу добавляет не много.
Опять же - в своем видео Сергей обращает наше внимание на то, что потОлочная плитка хорошо гнется в одну сторону, и с трудом (иногда даже ломается) в другую сторону. Используйте эту особенность потОлочки при изготовлении элеронов и РВ.
Опять же - в своем видео Сергей обращает наше внимание на то, что потОлочная плитка хорошо гнется в одну сторону, и с трудом (иногда даже ломается) в другую сторону. Используйте эту особенность потОлочки при изготовлении элеронов и РВ.
Ростём!!! 😃
Используйте эту особенность потОлочки при изготовлении элеронов и РВ.
Ещё помогает приклеивание 1.5-2мм бальзовой рейки по кромке. Утюгом не глажу.
Опять развалилась площадка крепления шасси. Уже третий раз. Настоятельно рекомендую на жестяных полосках оставлять усики, огибать ими проволоку и всё вместе пропаивать.
А я сделал шасси из велосипедной спицы. Никакой пайки не требуется.Сколько жестких посадок пережил самолет,а шасси хоть бы хны,выправил спицу-и в полет!
Ну тут ещё моторсет влияет на крашеустойчивость шасси. У меня 3S естественно полётный вес потяжелее чем на 2S.