Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

acrobat

Спасибо, буду продолжать на цессне эксперементировать.

Yustas62

Советы правильные - тренируйте на симуляторе повороты и посадку. У меня уже моделей необлетанных куча - строить люблю))) Сам летаю на многороторниках, на самолеты подсадили. Сделал первую Цессну по видео - 2 первых полета - нос в смятку. потом тренировка на симуляторе - и нормально. Летать нужно учиться - редко у кого получается сразу. Модели - цессна, биплан от автора - летает))), поларис, бандит, все из потолочки или подложки для ламината. Просто если не пилот сразу, то учись!

Max002

Сделал модель Цессны по видеоурокам Сергея. Огромное Вам спасибо за проделанный труд! Мой первый опыт изготовления собственной модели и сразу полетел, к моему и всеобщему удивлению тех, кто наблюдал за полетом. Да еще и хорошо управляемый оказался, можно убрать руки со стиков - ровно держит курс.
Единственная трудность, с которой столкнулся при изготовлении - это приглаживание скотча утюжком. Поталочка начинает немного гнуться под действием стягивающего её скотча. Такие детали, как элероны и руль управления от этого у меня приобрели изогнутую форму, пришлось проходить утюгом, то с одной то с другой стороны, чтобы более и менее выпрямить поталочку. Поталочка - 3мм. Очень сильно надеюсь, что с 4-5мм материалом подобных проблем не будет!
Вот фото с первого запуска:


sergass
Max002:

гнуться под действием стягивающего её скотча.

Можно скотч и без утюжка клеить. Будет не так красиво,зато без перекосов,а это важнее для полётов .

alt
Max002:

пришлось проходить утюгом, то с одной то с другой стороны, чтобы более и менее выпрямить поталочку.

О чём я и говорил, надо просто поймать тут точку, если нагреть с одной стороны много, то как сыр на тарелке, 😃 Загибает в одну сторону, просто греем противоположную!! Вы всё правильно делали!! И всё получилось!!

ВладимирМ

Уважаемые самолетчики , летаю на вертолетах , апа дево7. В молодости занимался кордовыми( бойцовками), вот пока зима хочу собрать Cэсну из потолочки. Может есть тут опытные пилоты кто подскажет какой к моей дэво надо приемник под самолет . И самое главное то что аппаратура дэво работает не со всеми регуляторами . Вот какой на этот самолет нужен мотор и регуль чтоб согласовался с дэво без конвертора и прочих танцев с бубном. Акумы будут 3s. Подскажите плиз кто в курсе . Или не подгонять все под дево и взять другую апу с приемником?

ВладимирМ

Семерка да моя, а приемник на вертолете RX2637H-D. С одной антенной и ее можно не ориентировать.

alt:

почитать темку.

Тему Deyention конечно я изучал. Только сейчас сообразил , приемник то могу поставить любой под число каналов апы. Регуль тоже Валкеровский пойдет . Осталось с мотором и сервами определиться. Где то в этой теме видил.

alt
ВладимирМ:

Только сейчас сообразил , приемник то могу поставить любой под число каналов апы. Регуль тоже Валкеровский пойдет

Ну вот!! Вы уже и умнеете!! 😃 Вам всего то надо 4 канала.

Aksel81
Max002:

Единственная трудность, с которой столкнулся при изготовлении - это приглаживание скотча утюжком. Поталочка начинает немного гнуться под действием стягивающего её скотча. Такие детали, как элероны и руль управления от этого у меня приобрели изогнутую форму, пришлось проходить утюгом, то с одной то с другой стороны, чтобы более и менее выпрямить поталочку.

Победил эту проблему вклеиванием по центру элерона (стабилизатора и РВ) лонжерона из ученической линейки. Весу добавляет не много.
Опять же - в своем видео Сергей обращает наше внимание на то, что потОлочная плитка хорошо гнется в одну сторону, и с трудом (иногда даже ломается) в другую сторону. Используйте эту особенность потОлочки при изготовлении элеронов и РВ.

alt
Aksel81:

Опять же - в своем видео Сергей обращает наше внимание на то, что потОлочная плитка хорошо гнется в одну сторону, и с трудом (иногда даже ломается) в другую сторону. Используйте эту особенность потОлочки при изготовлении элеронов и РВ.

Ростём!!! 😃

GistWarGeneral
Aksel81:

Используйте эту особенность потОлочки при изготовлении элеронов и РВ.

Ещё помогает приклеивание 1.5-2мм бальзовой рейки по кромке. Утюгом не глажу.

Опять развалилась площадка крепления шасси. Уже третий раз. Настоятельно рекомендую на жестяных полосках оставлять усики, огибать ими проволоку и всё вместе пропаивать.

ASGriffin

А я сделал шасси из велосипедной спицы. Никакой пайки не требуется.Сколько жестких посадок пережил самолет,а шасси хоть бы хны,выправил спицу-и в полет!

GistWarGeneral

Ну тут ещё моторсет влияет на крашеустойчивость шасси. У меня 3S естественно полётный вес потяжелее чем на 2S.

ADF
Max002:

Сделал модель Цессны по видеоурокам Сергея. Огромное Вам спасибо за проделанный труд!

  • Обратите внимание: у человека первое сообщение на форуме, но он не задает идиотских вопросов! Он прочел, подумал, сделал и уже показывает результат!

Всем начинающим (и особенно начинабщим болтунам) в пример!

kim51
игорь_64:

Александр,симулятора нет,апаратура ещё не пришла.вот поэтому и хочу сначала бип поднять.

Что без аппаратуры? По поводу биплана- Вас обманули. Обычно бипланы гораздо вертлявее верхнепланов монопланов из-за меньшего относительного удлиннения крыльев и очень неохотно поворачивают без руля направления, а им то и не пользуется подавляющее большинство начинающих. А Сесна прекрасный самолет-тренер.

alt
ADF:
  • Обратите внимание: у человека первое сообщение на форуме, но он не задает идиотских вопросов! Он прочел, подумал, сделал и уже показывает результат!

А, вот Вы знаете!! Мне лично не трудно и лишний раз просто дать совет или ссылку которую я знаю!! Потому как, проще написать ищи! А, когда ни чего не знаешь, а хочется, трудно с ходу что либо найти! И писали такие и будут писать. Ещё куча будет нелепых вопросов. Для Вас для меня, ещё для многих они кажутся глупыми, а для того кто впервые начинает, они могут быть очень весомыми! И мы здесь я думаю что бы именно делиться тем что мы знаем, и черпать то, что хотим узнать!

Max002
GistWarGeneral:

Опять развалилась площадка крепления шасси. Уже третий раз. Настоятельно рекомендую на жестяных полосках оставлять усики, огибать ими проволоку и всё вместе пропаивать.

И у меня подобная проблема с шасси. Припаивал вроде намертво, но при жесткой посадке место спайки начинало шататься. Один раз вообще вырвало вместе с дном самолета так, что одна фанерка сдвинулась к другой (но это я грешу на не самую прочную потолочку и на тонкую проволоку, которую использовал для усиления шасси).
Сейчас заменил на более прочную проволоку, и на всякий случай припаял два куска проволоки параллельно направлению самолета между двумя фанерками - получилась рама. Не уверен, что это эффективно, но завтра попробую на прочность!
Пока дорабатывал шасси на летном поле выпал снег. Планирую поменять колеса на лыжи или поплавки. Видел в этой теме подобные решения, хочу сделать что то универсальное - Снял колеса, поставил лыжи и обратно. Вопрос в том, как при этом еще сделать так, чтобы самолет не клевал носом снег при посадке!

bekair

Подскажите как изогнуть потолочку с помощью утюжка? Перевел три плитки не получается не как. На форуме искал подробного описания как это сделать не нашел.

GistWarGeneral
Max002:

Вопрос в том, как при этом еще сделать так, чтобы самолет не клевал носом снег при посадке!

Надо тренировать хариер, проход над полосой с касанием задним колесом/костылём.

bekair:

Подскажите как изогнуть потолочку с помощью утюжка?

А зачем сгибать утюгом? Если необходимо придать округлую форму, катаем на трубе, мнём пальцами. Изгиб с острыми углами - клеим предварительно на наружную сторону скотч.

bekair

Как бы поточнее выразится. Обшить нос фюзеляжа. На трубе согнуть не пойдет. Надо как бы в 3D согнуть.